22 сентября, суббота 06:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хоз. операции по 302-П

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хоз. операции по 302-П

    Выставлен счет за товар, оплачиваем. Через неделю получаем товар и с/ч фактуру(операции внутри месяца). Какие будут проводки?

  • #2
    пензенский Такие же как и сейчас по 205-П.

    Предварительная оплата поставщику материальных запасов:

    Дт 60312 "Расчеты с поставщиками, подрядчиками, покупателями" — по лицевому счету поставщика
    Кт 30102 "Корреспондентские счета кредитных организаций в Банке России" (счета получателя денежных средств, если он обслуживается в данном банке) — на покупную стоимость материалов (включая НДС)

    При получении материалов от поставщика выполняются проводки:

    Дт 610 "Материальные запасы" — по соответствующим счетам второго порядка — по лицевому счету предмета
    Кт 60312 "Расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями" — по лицевому счету поставщика — на общую стоимость материалов (без учета НДС)

    И одновременно:

    Дт 60310 "Налог на добавленную стоимость, уплаченный"
    Кт 60312 "Расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями" — по лицевому счету поставщика — на сумму НДС

    Комментарий


    • #3
      а если товар получаем в следующем месяце, нужно на расходы относить в конце текущего месяца? или задолженность останется висеть на 60312

      Комментарий


      • #4
        пензенский
        Товар - это что?

        Комментарий


        • #5
          например картриджи для ПК

          Комментарий


          • #6
            пензенский
            Это расходные материалы.
            С 60312 вы спишете сумму аванса тогда, когда расчеты с поставщиком будут завершены, он выполнит свои обязательства - поставит Вам картриджи в срок, определенный договором.
            Поэтому:
            а. затраты на покупку картриджа на расходы с 60312 не относим никогда, только через 61008 и с него на расходы при вводе в эксплуатацию.
            б. затраты на покупку картриджа списываем с 60312 в день поставки, конец месяца тут ни при чем.

            Комментарий


            • #7
              пензенский а если товар получаем в следующем месяце, нужно на расходы относить в конце текущего месяца? А что Вы хотите отнести на расходы, если фактически ничего не получили?

              Комментарий


              • #8
                спасибо, еще один вопрос?
                по договору за аренду помещения банк должен заплатить до 15 числа тек. месяца. Мы платим напрмер 10, проводки: Д-т 60312 К-т сч.клиента(проплата), и Д-т 70606 К-т 60312(относим на расходы)все делаем 10 числа? Правильно ли?

                Комментарий


                • #9
                  А акт выполненных работ (оказанных услуг) Вы какого числа получите?

                  Комментарий


                  • #10
                    обычно дают последним чмслом месяца. Но, по договорам аренды акты могут и не предоставляться.есть договор и этого достаточно для списания на расходы.

                    Комментарий


                    • #11
                      пензенский
                      Мы по аренде решили призновать расходы в последний день месяца, независимо от оплаты. Я бы 10 числом на расходы относить не стала.

                      Комментарий


                      • #12
                        а как же п.8.4.2 приложение 10,: "Сумма арендной платы подлежит отнесению арендатором на расходы не позднее установленного договором аренды срока ее уплаты"?

                        Комментарий


                        • #13
                          пензенский
                          В курсе. Гадкая фраза. С точки зрения авансовых платежей не очень подходит. Пропишем в УП, как я написала выше.

                          Комментарий


                          • #14
                            Наверное, я - оптимист, и мне очень хочется верить , что означенная выше фраза относится к случаю , когда банк осуществляет перечисление арендной платы позже установленного условиями договора срока (за январь до 5 февраля, к примеру). И учет тогда будет несколько иной.

                            На дату установленную договором производится начисление расходов по арендной плате.

                            Дт 70606
                            Кт 60311 — на сумму арендной платы без НДС

                            Дт 60310
                            Кт 60311 — на сумму НДС

                            Задолженность банка по аренде погашается перечислением денежных средств:

                            Дт 60311
                            Кт 30102 — на сумму арендной платы, включая НДС

                            Такая Гадкая фраза. С точки зрения авансовых платежей не очень подходит.

                            Комментарий


                            • #15
                              Подскажите, если в январе оплачены услуги за январь-апрель возникают ли расходы будущих периодов, если не возникают то какими проводками и когда отражать расход?

                              Комментарий


                              • #16
                                Lena/
                                В учетной политике какой период определен для отнесения на РБП?

                                Комментарий


                                • #17
                                  для списания с РБП временной интервал - месяц, а для отнесения на РБП это надо отдельно утверждать тоже? - я полагала что он утановлен год в 302-П....

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Lena/ Учет осуществляется в соответствии с п.п.6.23 Части второй Положения 302-П. В УП Выдолжны были установить временной интервал (месяц, квартал, год), и в зависимости от этого осуществлять учет указанных расходов.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Lena/ Вы спрашивайте в одной теме.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Prinzessa Irin Наверное, я - оптимист, и мне очень хочется верить , что означенная выше фраза относится к случаю , когда банк осуществляет перечисление арендной платы позже установленного условиями договора срока (за январь до 5 февраля, к примеру). И учет тогда будет несколько иной.

                                        На дату установленную договором производится начисление расходов по арендной плате.

                                        Дт 70606
                                        Кт 60311 — на сумму арендной платы без НДС

                                        Дт 60310
                                        Кт 60311 — на сумму НДС

                                        Задолженность банка по аренде погашается перечислением денежных средств:

                                        Дт 60311
                                        Кт 30102 — на сумму арендной платы, включая НДС


                                        Вот тут видим большую-большую проблему.
                                        Счет 60310 называется "НДС уплаченный".
                                        А мы по нему делаем начисление!

                                        Кто как это противоречие решил для себя?

                                        Кстати, коллеги, может быть, у кого есть письмо ЦБ про то, что счета 60309-60310 могут не использоваться, если банк на п.5 ст.170 и зачёт не производит? Или это был "вопрос-ответ" в стареньком БУКО? Помню, что на форуме пару лет назад это обсуждалось, но очень хочется взглянуть на "первоисточнег". Бо это противное название "НДС уплаченный" при первичном начислении портит всё.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Срочно!Коллеги! Все-таки будет ли кто-нибудь относить на доходы (расходы)полученную (уплаченную) арендную плату в последний день месяца ( мы например ежемесячно составляем акты по аренде подписываем его последним днем и поэтому хотелось бы проводить на доходы(расходы) последним днем, а не в начале текущ. месяца ( т.к. по договорам сроки уплаты как правило в начале месяца)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ЕЛ
                                            Ну, мы будем.
                                            Барец за честату раднова езыка

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              МЫ решили -Платим авансом -в день уплаты, платим по факту - последний день месяца.

                                              У кого-нибудь есть такая ситуация - арендная плата в первый месяц оплачивается за первый и последний месяц договора
                                              Куда девать плату за последний месяц... решили, что 614.
                                              Для отнесения на 614 выбрали период месяц.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Такая Не совсем поняла, что такое платим авансом: за следующий месяц или в начале текущего?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Такая платим по факту - последний день месяца.

                                                  А НДС? А?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    ЕЛ в начале текущего.

                                                    GB Ну, это мы так решили, вся аренда авансом у нас
                                                    Если бы нет... то я бы...
                                                    в конце месяца:
                                                    Дт 70606
                                                    Кт 60311 на стоимость услуги
                                                    Дт 60310
                                                    Кт 60311 на НДС по счету фактуре

                                                    А?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      А мы как раз и ходим в начале месяца платить ( по условиям договора) , а в конце месяца по акту относить на расходы, но смущает , то, что написано в гл.8 прил.10.Может прописать в учетной политике, что в конце месяца?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        ЕЛ
                                                        Эта фраза всех смушает. Наша бухгалтерия говорит, что им удобно в день оплаты
                                                        Пропишите в УП.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Такая везёт вам

                                                          Дт 60310 Кт 60311 на НДС по счету фактуре

                                                          А вот нарушает это режим работы счета 60310
                                                          Так что, если НДС на расходы относим только после оплаты, тогда и эту проводку начислять нельзя, а в день уплаты Дт 70606 Кт 60310 и Дт 60310 Кт 60311 (одновременно).
                                                          Или, как советует Двойнишников, чтобы 60311 был в полном размере задолженности, "с горя" (т.е. в отсутствие приемлемых альтернатив) до оплаты учитывать НДС не на 60310, а на 60323, после оплаты переносить. По-моему, аццкий ужос, а иных вариантов не видится, если наружать режим работы 60310 не хочется...

                                                          Или забить?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            ЕЛ А мы как раз и ходим в начале месяца платить ( по условиям договора) , а в конце месяца по акту относить на расходы, но смущает , то, что написано в гл.8 прил.10.Может прописать в учетной политике, что в конце месяца?

                                                            мы так прописали в учетной политике. Если оплата в начале месяца за текущий месяц, то это аванс 60312, на расходы списываем в конце месяца,
                                                            а если оплата производится в начале следующего месяца за предыдущий месяц, то тогда в конце месяца на расходы в корреспонденции со счетом 60311, а по факту оплаты в след.месяце закрываем счет 60311

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X