16 октября, вторник 06:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как правильно списать (утилизировать) автомобиль

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как правильно списать (утилизировать) автомобиль

    Как правильно списать с баланса (утилизировать) автомобиль?
    Какие нужно произвести действия? Какие бумаги остаются в бухгалтерии?

  • #2
    AKM Посмотрите ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, а конкретно УКАЗАНИЯ по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету ОС. Там все достаточно подробно и понятно изложено.

    Комментарий


    • #3
      Prinzessa Irin
      Спасибо. А что, справки из ГИБДД о снятии авто с учета будет достаточно, чтобы утилизировать авто? Или справка идет с пометкой типа: "снято для утилизации"? И насколько важно банку иметь акт об утилизации (от специализированного учреждения)?
      Последний раз редактировалось AKM; 26.01.2007, 11:41.

      Комментарий


      • #4
        AKM Помимо справки из ГИБДД о снятии авто с учета обычно готовится бумага (акт), о том что данное ОС не подлежит дальней эксплуатации в силу каких-либо причин (причины указываете в акте). Акт подписывается членами комиссии.

        Комментарий


        • #5
          Prinzessa Irin
          А насколько важно банку иметь акт об утилизации (от специализированного учреждения)?

          Комментарий


          • #6
            AKM А насколько важно банку иметь акт об утилизации (от специализированного учреждения)? Такого требования к документации нигде не видела. А ежели машина была в аварии и восстановлению не подлежит, то в данном случае будет куча всяких справок и их ГИБДД, и от страховщиков.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X