17 октября, среда 03:29
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Глав.бух. доп.офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Глав.бух. доп.офиса

    Подскажите кто-нибудь, как убедить руководство банка в необходимости введения в штатное расписание должности "гл.бухгалтер". Руководство требует предъявить нормативный документ, где прописано, что глав.бух. необходим....а
    таких документов в природе, кажется, нет

  • #2
    selena812
    более пристально изучите 199-П

    Комментарий


    • #3
      Нехороший
      Читала 199-п вдоль и поперек, нарыла:
      1.) п.2.7.4., который говорит о том что кред. организация определяет порядок сверки глав. бухом итогов кассовых документов с данными бух. учета.(меня убеждают в том, что это значит кред. организация может приказом назначить некоего специалиста производить данную сверку),
      2.)п.3.6. гл. бух. сверяет и подписывает итоги документов.

      но самое интересное, что мне предложили написать запрос в цб на эту тему....

      Комментарий


      • #4
        selena812 ЦБ ответит, что все зависит от ваших внутренних документов, т.к. обязательного требавания о наличии главного бухгалтера в Доп.офисе нет. Т.е. каждый банк решает для себя сам: нужна такая штатная единица или нет.

        Комментарий


        • #5
          selena812
          у вас же нет самостоятельного баланса?
          Я считаю, что нет смысла в главбухе.

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X