23 октября, вторник 08:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

аренда. старый договор рассторгнут, новый на регистрации

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • аренда. старый договор рассторгнут, новый на регистрации

    Ситуация..оговор аренды банковского помещения закончил свое действие 31 июля, акты покак не пописаны.
    В новом помещении идет ремонт, договор аренды на новое помещение заключен 01 апреля, но до сих пор находится на регистрации.
    Август подвис.. когда надо списывать с венбаланса стоимость арендованного имущества? какой адрес должен быть написан в счетах фактурах за август?

  • #2
    Такая
    Старый договор учитывается на внебалансе до 31.07 (недействующий договор там не нужен), акты тоже лучше сделать 31.07
    В счете-фактуре новый адрес. Но в принципе адрес вобще безразличен, в налоговом учете все идет на расходы. И выделение НДС только для более правильного отражения расходов в 102ф.
    Последний раз редактировалось MaxVil; 23.08.2004, 17:17. Причина: Случайно отправил недописанное сообщение

    Комментарий


    • #3
      спасиб

      Комментарий


      • #4
        Уважаемые бухгалтера
        подскажите пожалуйста, дело срочное, не нашел подходящей темы
        Если ФЛ сдает в аренду ЮЛ помещение. ФЛ не работник ЮЛ и не является ИП. ЮЛ будет же налоговым агентом по НДФЛ по ст. 226?

        Комментарий


        • #5
          Obsession не нашел подходящей темы Если Вы искали в бухгалтерском форуме - не удивительно что не нашли. Поищите вот в этом
          http://dom.bankir.ru/forumdisplay.php?f=13
          и если не найдёте - открывайте там новую тему.

          Комментарий


          • #6
            Ответьте пожайлуста на такой вопрос:Как быть в случае если банк нашёл новое помещение, в старом договор продолжается, и параллельно заключили новый договор на аренду нового здания проплатили предоплату за сертификацию и аренду. Допустим что срок переезда по договору 17 января.Но в здании идет ремонт и мы конечно не переедем . Как быть с расходами по старой аренде и по новой?

            Комментарий


            • #7
              Как быть с расходами - относить их на расходы. Куда ж ещё? Экономически обосновано, что Вы взяли в аренду здание раньше, чем переехали, ведь ремонтировать помещение, на которое Вы не имеете совсем никакого право владения и пользования, Вы не сможете. Аренда и предоставляет такие права.

              Комментарий


              • #8
                И что получается, что мы можем списать на расходы, которые занижают базу по прибыли и старую аренду и новую? А налоговики как на это посмотрят?

                Комментарий


                • #9
                  Marina71 Я и имел ввиду налоговиков, когда написал "экономически обоснованно". Мы списываем и вопросов не возникало.
                  На налоговом форуме лучше спросить. Есть люди, которые там бывают, а здесь нет.

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X