2 марта, вторник 16:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проводки - 30-м, Акты - 31-м.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Юный бухгалтер
    Участник создал тему Проводки - 30-м, Акты - 31-м.

    Проводки - 30-м, Акты - 31-м.

    Коллеги, подскажите пожалуйста, правомочны ли наши действия:

    29- го числа мы получили документ - Акт выполненных работ датой 31-го.
    При этом наш работник, ответственный за принятие работ, расписался в том, что работы оказаны. В связи с чем мы, чтобы не загружать 31-е число массой проводок и не сидеть до полуночи, провели данные расходы 30-м числом, сославшись на акт от 31-го. При этом все расходы попали соответственно в тот же налоговый период.
    Проверяющий сказал, что мы не имели права так делать.

    Как же быть, кто прав?

  • Сергей Фёдоров
    Участник ответил
    Sorry Представительские-то задерживать - хуже банку делать.
    Это неправильная оценка ситуации.
    К чему мы всё это? См. выше.
    хозяйственников своих воспитывать надо
    Если сказал "А", надо говорить "Б".
    Главбух не даёт хозяйственнику деньги, а президент говорит - "Не отчитался - сам виноват, а чтобы всё было". Президенту банка (ну или кто там отвечает за всё по настоящему), даже если он не профессионал, но пережил плечом к плечу с главбухом хотя бы одну комплексную проверку ЦБ, вполне толково можно донести суть политики партии и возможные последствия её невыполнения.
    И хозяйственник, поскольку он имеет в этом случае указание того кто отвечает за всё "не отчитался - сам виноват, но чтобы к утру всё было без подотчётных денег" - он бедолага, носится по банку, набирает взаймы (поскольку свои-то у него, у старого жулика, всегда в таком обороте откуда не достанешь вмиг) и всё делает так как будто бы ему их уже дали. А то ведь уволят!

    Эта фраза не имеет целью оскорбить здесь армию трудяг-хозяйственников, которых в большитнстве своём очень уважаю.
    Просто как и везде всякие бывают

    Прокомментировать:


  • Sorry
    Участник ответил
    Чаще тормозил деньги на представительские Представительские-то задерживать - хуже банку делать. Надо щипать не банк, а личность, например, задержать выплату отпускных...
    а вот как они безобразно оформляют, к примеру, счета-фактуры
    С некоторыми контрагентами тяжело, но таких - единицы.

    Прокомментировать:


  • Сергей Фёдоров
    Участник ответил
    Юный бухгалтер Ну не выдашь - домой не поедешь Чаще тормозил деньги на представительские
    а вот как они безобразно оформляют, к примеру, счета-фактуры я здесь не практик, ответить нечего.
    Удачи!

    Прокомментировать:


  • Юный бухгалтер
    Участник ответил
    "Всё конечно зависит от их веса в банке, но у главбуха есть ВСЕ возможности иметь вес.
    "Если ты мне сейчас задержишь акт, а тебе потм настолько же задержу выдачу на бензин"

    Ну не выдашь - домой не поедешь ) Хотя с бензином у нас как раз все хорошо.

    "Так что им действительно по барабану наши проблемы, какой датой акт"

    Акт-то ладно, а вот как они безобразно оформляют, к примеру, счета-фактуры. На это-то налоговая смотрит?

    [/QUOTE]

    Прокомментировать:


  • Сергей Фёдоров
    Участник ответил
    Юный бухгалтер Им то что, принесли бумагу и гуляют. А вот для этого, уважаемый юный бухгалтер, нужны волковатые, махровые и прожжённые и многоопытные старшие по должности товарищи.
    Всё конечно зависит от их веса в банке, но у главбуха есть ВСЕ возможности иметь вес.
    "Если ты мне сейчас задержишь акт, а тебе потм настолько же задержу выдачу на бензин" (задержки потом не требовалось ,оказалось достаточно угрозы)
    А ещё в практике были случаи когда из проводки на лицевой счёт (или из ведомости предоставляемой в кассу) изымалась сумма зарплаты хозяйственника. И пока он не приносил всё что надо - проводка не делалась. И по барабану личное указание Президента и вопли хозяйственника - как ты ко мне, так и я к тебе
    Описанное выше, типа как говорят в "факторе страха" - "подготовлено профессионалами и не пытайтесь повторять самостоятельно, поскольку представляет опасность" - то есть прошу не воспринимать как руководство к действию, всё зависит от конкретных людей и обстоятельств. Но какие-то воздействия на хозяйственников обязательно нужны чтобы служба мёдом не казалась.
    А по работе с контрагентам и оформлению ими документов (реквизитов и т.п.) возникает такое чувство, что им на все наплевать, а налоговая их ни разу не проверяла.
    А может я сгущаю тучи?
    А вы действительно сгущаете тучи - не забывайте что у контрагентов нет ежедневного баланса, он у них делается один раз в месяц (по правилам). Многие уже внедряют ежедневные проводки, но это их личные потребности, налоговая и прочие это не контролируют.
    Да и баланс им не надо закрывать к обеду следующего дня - срок предоставления порядка 15 дней, всё что хочешь можно успеть.
    Так что им действительно по барабану наши проблемы, какой датой акт. Поскольку все хозяйственники - работавшие раньше в тех же самых контрагентах, гораздо больше эффекта, чем описанные выше военные меры, принесёт соответствующая разъяснительная работа.
    Удачи!

    Прокомментировать:


  • Юный бухгалтер
    Участник ответил
    Да, оттуваться за других - самое-самое. Им то что, принесли бумагу и гуляют. А тут сидишь и паришься, что налоговая придет, те придут, эти, накажут, уволят.
    А по работе с контрагентам и оформлению ими документов (реквизитов и т.п.) возникает такое чувство, что им на все наплевать, а налоговая их ни разу не проверяла.
    А может я сгущаю тучи?

    Прокомментировать:


  • Сергей Фёдоров
    Участник ответил
    Юный бухгалтер Самое тягомотное на самом деле, это когда сначала делаешь, а потом думаешь. Или когда думаешь, что правильно думаешь, а потом оказывается - неправильно думал, поэтому неправильно сделал. Без разницы, о чём речь - об актах, проводках или грядке в огороде.
    Ещё тягомотнее (и это самый частый случай у бухгалтера по хозоперациям) когда приходится отдуваться за других.
    Поэтому хозяйственников своих воспитывать надо (или другую службу которая заказывает работы и оформляет документы). Надо постепенно довести ситуацию до того, что они прежде чем приступать к оформлению будут приходить и спрашивать, как это лучше сделать.

    Прокомментировать:


  • Юный бухгалтер
    Участник ответил
    Это самое тягомотное (((

    Прокомментировать:


  • Аватар гостей
    Гость ответил
    Мдя... Спасибо за ответ....
    Придется теперь просить переделывать акты...

    Прокомментировать:


  • Сергей Фёдоров
    Участник ответил
    Neryna А если акт от 31-го, а 31-ое - суббота, нерабочий день? Это ничего не меняет.
    Утром акт - вечером проводка. Вечером акт - утром (следующим) проводка.
    Вы не можете отразить в пятницу хозяйственную операцию, которая согласно документу прошла в субботу.
    Надо отражать первым следующего месяца. Или оформлять акт 30-м числом, если уже всем это надо.

    Прокомментировать:


  • Юный бухгалтер
    Участник ответил
    Мы также сделали в январе...

    Прокомментировать:


  • Аватар гостей
    Гость ответил
    А если акт от 31-го, а 31-ое - суббота, нерабочий день?
    В январе этого года у нас была такая ситуация, соответственно все проводки сделали 30-ого...

    Прокомментировать:


  • Сергей Фёдоров
    Участник ответил
    Юный бухгалтер Налоговый период тут ни при чём. По документам это можно формально истолковать как.
    1. Вы сделали проводку не имея основания, а основание подложили задним числом.
    2. Вы сделали проводку по недостоверному первичному документу, что фактически и произошло - дата не соответствует действительности.

    По большому счёту к недостоверному балансу по итогам года это не привело, но поскольку он ежедневный, на конец дня 30 он у Вас был недостоверный.
    Если уже иметь чёткую цель докопаться до Вас, претензии могут быть по организации бухгалтерского учёта, допускающей проводоки по балансу, не имеющие основания, с последующим подтверждением "задним числом". Такое обвинение неприятно, если у обвиняющего есть чёткая цель извлечь из этого всё что можно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X