21 октября, воскресенье 08:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Элементы маркетинга в планировании ("страт.маркетинг")

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Элементы маркетинга в планировании ("страт.маркетинг")

    Уважаемые коллеги!
    Намедни читая интервью одного из японских управленцев в "Эксперте" наткнулась на слово "бенчмаркинг". к сожалению, доселе с таким понятием я не сталкивалась. Может, кто подскажет, что именно понимается под этим названием.

  • #2
    Лейка
    Если кратко, то это сравнение продукта конкурента с продуктом компании, проводящей анализ, с целью повышения конкурентоспособности.

    Комментарий


    • #3
      Anders Спасибо!
      Только дословно я не смогла перевести. Насколько понимаю, в английском варианте "benchmarking". А в русском так и будет "бенчмаркинг" или все же есть синоним?

      Комментарий


      • #4
        Лейка
        И в русском так же. Термин устоявшийся еще со времен тестирования компьютеров в начале 90-х.

        Комментарий


        • #5
          Лейка
          Про бенчмаркинг поищите в этом форуме. Я скидывал статью маленькую.
          Задайте поиск, тогда точно найдете.

          P.S. http://marketing.spb.ru/read/m12/1.htm книга про бенчмаркинг и маркетинговые исследования

          читайте ...
          Последний раз редактировалось Yarik; 08.12.2003, 12:17.

          Комментарий


          • #6
            Лейка что именно понимается под этим названием
            банкиры из abn amro употребляют этот термин не только в контексте сравнения чего-либо с чем-либо другим, но также в контексте анализа поведения ожидаемого результата в зависимости от исходных данных объекта исследования путем постановки его в заведомо известные стандартные ситуации.
            например: при анализе кредитоспособности заемщика они моделируют его финансово-хозяйственную деятельность, поведение владельцев и.т.д. и анализируют ожидаемые результаты путем постановки фирмы-заемщика в заведомо известные для банка ситуации, в том числе и довольно критические.
            таким образом банкиры находят не только динамические показатели кредитоспособности, но и просчитывают возможные потери в ликвидности кредитуемого проекта в зависимости от моделируемых ситуаций.
            имхо. очень и очень забавно получается...

            Комментарий


            • #7
              Здравствуйте!
              Я пишу диплом на тему
              "Маркетинг банковских услуг и его роль в прогнозировании деятельности банка".

              Не могли бы вы мне помочь найти информацию по этому вопросу, или дать ссылки.

              Если у кого-нибудь есть материалы, касающиеся данной темы, присылайте на маил eworker06@mail.ru
              Буду очень признательна за помощь.

              Комментарий


              • #8
                Пробовал ли кто-нибудь из уважаемых участников форума проводить стратегический анализ банковских продуктов с помощью матрицы БКГ на практике? Интересно, насколько данный инструмент рабочий?
                Life is just for living

                Комментарий


                • #9
                  spirit.
                  в принципе многие аналитики считают, что матрица достаточная поверхностная. Применяли, но только на примере предприятия, наверно, интересно получится применить все это дело на банке, но больше наверное как теоретический инструмент, нежели практический.

                  Комментарий


                  • #10
                    Рекомендую заглянуть на сайт маркетинг услуг и задать там вопрос - этот специализированный сайт.

                    Комментарий


                    • #11
                      Пыталась анализировать не продукты, а банки для целей поиска партнеров для слияния и поглощения. Результат получался очень интересный. Во всяком случае сходился с результатом методов, которые матрицу не использовали

                      Комментарий


                      • #12
                        mantula а банки для целей поиска партнеров для слияния и поглощения. Результат получался очень интересный.- не поделитесь... очень интересно !!!

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Julia_t Посмотреть сообщение
                          "Маркетинг банковских услуг и его роль в прогнозировании деятельности банка".
                          Где-то недавно прочитал, на 2/3-ти, банк зависит от макросреды, все остальное (вкл.маркетинг) просто совокупность уникальных факторов.

                          Комментарий


                          • #14
                            Consolidater, макросреда - это облоасть для стратегического маркетинга. Конечно, банк, особенно крупный и в России, зависит от общеэкономического фона.
                            DenM, CIA

                            Модератор форумов

                            Комментарий


                            • #15
                              Имхо, мнение гуру не утратило актуальности.
                              Перечитывал недавно его учебник - ну ничего не нашел устаревшего.

                              Жан-Жак Ламбен: Инвесторы все больше и больше хотят прозрачности
                              Александр Безлепкин Источник: Журнал "Финанс."
                              добавлено: 2004-12-24

                              Признанный в мире специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга профессор Жан-Жак Ламбен считает, что излишняя централизация мешает инвестиционной привлекательности России. Иностранных инвесторов интересуют активные деловые контакты с самостоятельными российскими регионами, а не с бюрократической централизованной системой власти. В интервью корреспонденту "Известий" Александру Безлепкину г-н Ламбен рассказал о собственных взглядах на то, чего не хватает российскому бизнесу и государству для эффективной работы и привлечения инвестиций.

                              известия: Правительство России выстраивает централизованную экономику. Даже губернаторов у нас будут назначать. Как это отразится на эффективности экономики?

                              Жан-Жак Ламбен: Главная экономическая тенденция сегодня - децентрализация, поскольку у самостоятельных регионов больше возможностей для удовлетворения специфических местных нужд. Противоположный путь - это решение по принципу "один размер подходит всем". Децентрализация популярнее среди участников современной экономики, потому что люди все больше хотят сами решать вопросы собственного развития. И не хотят, чтобы некая удаленная от них власть говорила им, что следует делать.

                              известия: Иностранных инвесторов это пугает?

                              Ламбен: Иностранным инвесторам хочется лучше знать ситуацию. Связи с регионом, имеющим возможность определять, что лучше для его населения, предпочтительнее, поскольку такой регион лучше эту ситуацию контролирует. Однако необходим и компромисс между адаптацией и стандартизацией. Например, решение вопросов на уровне отдельных стран Европы становится все более дорогим. Сходства между Францией, Германией или Италией сегодня все меньше. Мы наблюдаем, как многие компании начинают считать многонациональную организацию, предполагающую раздельную работу на рынках нескольких стран, слишком разорительной. Например, у Unilever в Западной Европе 11 брендов моющих средств, а у Procter&Gamble - всего один. Поэтому Unilever платит за 11 разных способов развития бренда, продвижения и упаковки продуктов. Найти подходящий баланс между этими двумя путями - сложная проблема. С одной стороны, нам нужно приспособиться к потребностям потребителей, с другой - мы хотим делать деньги и не разориться.

                              известия: А дело "ЮКОСа" и прочие гонения крупного бизнеса действительно могут отпугнуть инвесторов от России?

                              Ламбен: Таких событий много не только в России. В США это история с Enron, в Европе - с Vivendi. Все это бизнес-скандалы, которые поднимают много разных проблем, связанных с политическим поведением, с противостоянием государства и акционерной компании. В любой стране идут дебаты о корпоративном управлении - о том, насколько прозрачной должна быть отчетность, насколько следует принимать в расчет миноритарных и насколько - других акционеров. Установление новых правил корпоративного управления стало сегодня для компаний по всему миру чем-то вроде благословения на деятельность. Инвесторы все больше и больше хотят прозрачности.

                              известия: Успешный маркетинг - основа инвестиционной привлекательности фирмы. Чего, по вашему мнению, не хватает российским компаниям в области маркетинга?

                              Ламбен: Они с потрясающей скоростью развивают то, что я называю операциональным маркетингом, - продажи, продвижение и рекламу. Это хорошо видно в Москве и Петербурге. Но не уверен, что они действительно понимают, что такое стратегический маркетинг, поскольку рынок в России еще недостаточно развит. Россия - часть мировой экономики, и российским компаниям придется усваивать мировые стандарты. Вам нужны инновации, новые продукты, нужно приспособиться к разным сегментам рынка - не только массовым, но и небольшим. Нужно удовлетворить потребности людей с низкими доходами. Даже несмотря на то, что высокодоходный сегмент по своей природе более привлекателен. Здесь еще многое нужно сделать.
                              DenM, CIA

                              Модератор форумов

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X