14 ноября, среда 18:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

план работы по направлениям и контроль за выполнением

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • план работы по направлениям и контроль за выполнением

    помогите, пожалуйста, с составлением плана работы с клиентами

  • #2
    Смотря с какими? с юр. лицами или с ф.л.? План работы в какой именно области, что конкретно Вы предлагаете? Очень мало информации...

    Комментарий


    • #3
      Отправил Коршун 09-14-2000 04:09 PM
      Смотря с какими? с юр. лицами или с ф.л.? План работы в какой именно области, что конкретно Вы предлагаете? Очень мало информации...
      шеф требует разработать план привлечения клиентов для РКО, т.е. создать такие условия, при которых они с большей долей вероятности обратятся к нам, а не в другой банк; хотелось бы прочесть что-нибудь на эту тему.

      Комментарий


      • #4
        Зазвать клиента можно одним:
        -Приходи, денег дам.
        С этого нужно и начинать.

        Комментарий


        • #5
          Видел в этом разделе много тем, так или иначе связанных с планированием. Однако, часто бывает, что после доведения планов и контрольных цифр бюджета до исполнителей дальше все пускается на самотек и никому такие планы и бюджеты оказываются не нужны, ибо фактически не выполняются.
          Мы в нашем банке сейчас пытаемся ввести систему ежемесячного контроля выполнения плана подразделениями. Выглядит это следующим образом. Руководитель каждого подразделения (отдела) составляет план работы на год, исходя из стратегического плана развития банка, и разбивает его по месяцам, причем при приближении каждого месяца добавляет в него текущие мероприятия по заданиям руководства. Ежемесячно получает от планового отдела контрольные цифры по бюджету на месяц по своему подразделению. В конце месяца отчитывается перед Правлением банка по проведенным мероприятиям и исполнению бюджета. В зависимости от результатов Правление принимает меры, ставит новые задачи.
          Прошу высказаться тех, кого интересует этот вопрос и кто может что-либо посоветовать на эту тему или порекомендовать почитать (общие книжки по менеджменту не помогают, лучше что-нить по-конкретней ).
          ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

          Комментарий


          • #6
            Ежемесячно - по-моему слишком часто. Не успеешь подготовить материалы, отчитаться - как опять срок подходит. У нас в банке это происходит ежеквартально (а "большая защита" - раз в полгода).

            Комментарий


            • #7
              А интересно, как происходит, как составляете отчеты?
              ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

              Комментарий


              • #8
                2 Gene,

                дейстивтельно ежемесячное планирование - енто круто. Просто планы отдельных подразделений на месяц - еще куда не шло, а вот полномаштабное планирование/бюджетирование надо делать раз в квартал. Ну в общем согласен с market38.
                Кас. выполнение-не выполнения: все зависет от руководства. Если по результатам деятельности руководство принимает ряд решений (в зависимости от результатов), то все будут не только помнить о плане, но и частенько сравнивать реально достигнутые результаты с планируемыми. Т.ч. здесь все в руках руководства и среднего менеджмента.


                С уважением,
                Mishel.

                Комментарий


                • #9
                  2 Mishel

                  Касательно выполнения-не выполнения плана:
                  многое зависит от планового отдела - планов можно таких "настрогать", что вовек не выполнишь.

                  Комментарий


                  • #10
                    2 market38,

                    :-) конечно же я говорю о реальных планах, а не странностях (мягко сказано) начальства которое предоставленный план умножает на 2-3 и только после этого утверждает. :-)

                    С уважением,
                    Mishel.

                    Комментарий


                    • #11
                      2 Gene:
                      По поводу форматов отчетов - мне кажется, в идеале, должно получаться так:
                      1. Мероприятие 1 - выполнено (если не выполнено, то почему).

                      С другой стороны, я считаю что негоже Правление банка загружать ежемесячными отчетами с выяснением отношений между подразделениями.
                      Оперативный контроль должно осуществлять одно подразделение (напр. планово-финансовое управление), оно же в начале планируемого периода собирает с подразделений мероприятия, расписывает под это дело ресурсы подразделений (т.к. редко задача выполняется только одним подразделением) и оперативно (можно ежемесячно) контролирует процесс выполнения (бюджеты, мероприятия). К Правлению бежать только в случае крайней необходимости - за большим "пистоном" для нерадивого исполнителя, который тормозит тот или иной проект. Ну а раз в полгода все пожалуйте на "ковер" с большим отчетом, где всем воздастся по заслугам.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ой, был у нас такой опыт! Даже планировалось все отчеты автоматически в одну фору сливать. Но так и загнулось все через пол года.
                        Во-первых, сложно планировать работу, например менеджера с клиентом, одно дело, если он завтра кредит берет, а другое - через полтора месяца - мало ли чего за это время в стране будет. Или еще может быть так: в планах кредита не было, а клиент подсуетился, все быстро оформил и получил. Что тогда, планы исправлять? И самое главное, сложно было исполнителям отчеты писать, они от этой работы откашивали, как могли. Это уж не знаю почему, но думаю, что считали затею пустой тратой времени, а оно у них ценное. В итоге, от планов отказались, а отчет об исполнении заменили результатами работы клиентов или их менеджеров. Я об этом писала в теме "Персональный менеджер. Философия"

                        Комментарий


                        • #13
                          Отношение работников к посталенным залачам и планам зависит отруководства, а не от планового отдела. У нас итого обсуждаются каждый квартал - как можно жить полгода без этого? Фантастика! Рланы нужно корректировать постоянно. А выполнение финансового плана докладывается председателю каждый месяц. Мне кажется у обсуждающих сдесь есть проблема на стадии планирования. Если планирование начинается снизу вверх, то степень погрешности очень маленькая, так что мой совет - оглянитесь на сам процесс организации планирования, который кстати, уже должен начаться в ! И убедите свое руководство в важности правильной организации планирования, а еще больше = в организации контроля за выполнением плама!
                          Желаю всем удачи!

                          Комментарий


                          • #14
                            2 Кэльпи,

                            Кас. сложно планировать работу, например менеджера с клиентом - сложно, но жизненно необходимо. Тут планирование необходимо не только с точки зрения общего прогноза/анализа и дальнейшего распределения, но и с точки зрения контроля за самим менеджером. И в данном случае для т.н. мобилизации самого менеджера прогнозировать и определять план надо обязательно!!!


                            С уважением,
                            Mishel.

                            Комментарий


                            • #15
                              Gene Всё у Вас нормально поставлено. И называется это бизнес-планированием У нас, во всяком случае Единственно, конечно, отчетность подразделений перед Правлением - раз в квартал (и "конкретная" - раз в полугодие). Значится так у нас это так происходит: После утверждения раз в год маркетингового (маркетинговыйц план пишется на три года, раз в год корректируется после Стратегического совещания, на котором пересматриваются стратегические цели и направления) и после этого финансового плана для Банка в целом на год, каждое подразделение получает свой кусок - свои цифры. Далее оно пишет свой бизнес-план, обеспечивающий достижение этих цифр. Отдает его в дирекцию планирования. Те, в свою очередь, составляют всё вместе и отчитываются перед Правлением о совокупном бизнес-плане банка. Правление думает, думает и - в конце концов одобряет Далее, в конце каждого квартала подразделение пишет отчет в ту же дирекцию планирования о выполнении своего бизнес-плана в рамках квартала. О том, что выполнило, насколько, что не выполнило, почему. Дирекция опять собирает все вместе и идет отчитываться перед Правлением. Правление слушает, принимает к сведению и бьет по шапке тех, кто не выполнил свой план по неуважительным причинам. После идет корректировка бизнес-плана банка с учетом результатов квартала, затем снова рассылаются уточненные цифры каждому подразделению. И так снова и снова

                              Комментарий


                              • #16
                                TO Gene
                                Сколько банков, столько бюджетных процессов... Вот еще пара из опыта:
                                1. План бюджета составляется раз в год, отчеты по подразделениям - ежеквартально. Для оперативного руководства Правлению предоставляется еженедельный (банк крупныЙ) отчет о состоянии бизнесов в банке (не профит-центов, а бизнесов).
                                2. План бюджета составляется раз в год, отчеты по подразделениям - ежемесячно. В конце каждого квартала проводится уточнение плана и обзывается прогнозом (чтобы не путаться).
                                Что замечено - чем более бурно развивается банк и более склонен к состоянию "кипящей воды", тем чаще профит-центры отчитываются по бюджету. И более детально. Оно в-общем-то и понятно.

                                Комментарий


                                • #17
                                  2 Kuzja,

                                  вот кас. 2-го Вашего опыта - на мой взгляд это наиболее правильный для крупного и среднего банка. Единственное что - не все подразделения должны "отчитываться" ежемесячно. Думаю, что необходимо распределение на ежемесячные и ежеквартальные отчеты (не путать с планами, ежемесячных планов не надо).


                                  С уважением,
                                  Mishel.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Маленький опыт из жизни, у нас план составляют на год, а потом отчеты готовятся раз в квартал (примерно), обычно реже. Плюс отчеты по проведенным отдельно мероприятиям (например: проведение семинара - отчет готовится через неделю и тд), в конце периода они обобщаются. Были попытки писать ежемесячно отчеты, ..., привело это к тому, что 3-4 рабочих дня в месяц 1/2 банка писала отчеты и "высасывала из пальца" деятельность, а потом еще 2 дня это обсуждалось руководством...
                                    Реальный прогресс достигли в этом году, проанализировав за 3 предыдущих года, обороты, остатки, кол-во операций, открытых счетов и т.д. выявили мертвые периоды (обычно 2-3 недели в 4 месяца), вот в этот период и готовится вся внутренняя отчетность, "вызывание на ковер" и т.п.
                                    Огромное спасибо за внимание.
                                    С уважением,
                                    BWW

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Нас тут внезапно решили озадачить составлением планов деятельности на квартал=)) при этом права на какую-то деятельность отобрали. Может есть у кого опыт в составлении околовсяческих планов?? Поделитесь

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        а направление какое??

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Добрый вечер!
                                          Подскажите пожалуйста с чего начать составление плана на будующий квартал?
                                          Заранее спасибо!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Н@т@ли, а что у вас есть для начала?
                                            DenM, CIA

                                            Модератор форумов

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
                                              Видел в этом разделе много тем, так или иначе связанных с планированием. Однако, часто бывает, что после доведения планов и контрольных цифр бюджета до исполнителей дальше все пускается на самотек и никому такие планы и бюджеты оказываются не нужны, ибо фактически не выполняются.
                                              Мы в нашем банке сейчас пытаемся ввести систему ежемесячного контроля выполнения плана подразделениями. Выглядит это следующим образом. Руководитель каждого подразделения (отдела) составляет план работы на год, исходя из стратегического плана развития банка, и разбивает его по месяцам, причем при приближении каждого месяца добавляет в него текущие мероприятия по заданиям руководства. Ежемесячно получает от планового отдела контрольные цифры по бюджету на месяц по своему подразделению. В конце месяца отчитывается перед Правлением банка по проведенным мероприятиям и исполнению бюджета. В зависимости от результатов Правление принимает меры, ставит новые задачи.
                                              Прошу высказаться тех, кого интересует этот вопрос и кто может что-либо посоветовать на эту тему или порекомендовать почитать (общие книжки по менеджменту не помогают, лучше что-нить по-конкретней ).
                                              Может быть, проблема заключается в том, что сама система планирования организована не совсем правильно? Откуда взялся стратегический план развития банка, на основании которого все остальные составляют свои планы? Наверное, никому не интересно следить за исполнением спущенных "с небес" планов и бюджетов, поэтому все и пускается на самотек. Если бы Ваши сотрудники сами принимали реальное (а не формальное) участие в разработке планов, то, наверняка, и относились бы к ним иначе. А сейчас главные вопросы - как не стать виноватым и как в случае чего оправдаться перед руководством.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Вчера на одной встрече встретил неожиданный вопрос, что член Совета директоров не знает, как делать стратегический план.
                                                Поискал в сети и в К+, нашел вполне адекватные рекомендации Минэка.
                                                Это для компаний широкого круга, но и для банков вполне сгодится для общего развития.
                                                1. Приказ Минэкономразвития РФ от 18.11.2011 N 683 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению стратегий развития федеральных государственных унитарных предприятий на срок от 3 до 5 лет",
                                                2. Распоряжение Минэкономразвития РФ от 31.01.2011 N 3Р-ОФ "Об утверждении методических материалов по разработке программ инновационного развития акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций и федеральных государственных унитарных предприятий",
                                                3. "Рекомендации по разработке программ инновационного развития акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций и федеральных государственных унитарных предприятий" (утв. решением Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 03.08.2010, протокол N 4)
                                                Вложения
                                                Последний раз редактировалось DenM; 31.01.2014, 19:08.
                                                DenM, CIA

                                                Модератор форумов

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  [
                                                  Прошу высказаться тех, кого интересует этот вопрос и кто может что-либо посоветовать на эту тему или порекомендовать почитать (общие книжки по менеджменту не помогают, лучше что-нить по-конкретней ).[/QUOTE]
                                                  У меня такая ситуация(планирование) маячит на горизонте. Может будет интересно почитать - "Критическая цепь".

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Зайдите на ютуб - там хватает видео на эту тему

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X