19 августа, понедельник 15:19
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отдел стратегического развития - его функции

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bagirra Не вопрос..

    Комментарий


    • Bagirra На мой взгяд, обсуждаемая статья не предлагает какого-либо уникального решения (здесь мои взляды совпадают с мнением Voha, приведенное выше). Данную статью следует рассматривать как констатацию фактов, а не то как "ДОЛЖНО БЫТЬ".

      Поэтому, мне кажется мнение Ваше мнение не совсем корректно...хотя по поводу интуиции я не могу не согласиться!

      Комментарий


      • lixas7 - констатация фактов не предполагает движения вперед. Нам нужно понимать как изменить ситуацию для получения в дальнейшем максимальной прибыли. Если специалист приходит с докладом фактического состояния без предложений дальнейшей деятельности - это не специалист.
        Своенравная дикая кошка

        Комментарий


        • Кое что из статьи выжевать можно по теме (ОСР) Отдел стратегического развития - его функции
          Но надо сопоставить их реалии и наши.
          Тамошние компании (ТНК) имеют немного другую оргструктуру (линейки ориентированные на рынок) Голова --- > офисы разбросанные по страновому/группам стран принципу (терруправления) --> ........--->........ и центры продаж. (~40-200 тыс работников до кучи)..
          Соответственно "их ОСР" присутствуют на разных структурных уровнях.
          Вся ИХ проблема в организации и ускорения взаимодействия между такими "отделами" и прочими функциональными и рыночными структурными подразделениями.
          Вот и создают всякие рабочие группы, летучки, семинары и конференции для обмена опытом и поддержания процесса.
          Функция ли это ОСР?
          Там это решает CEO по стратегии.
          У нас каждая российская компания сама для себя решит, когда решит что доросла... Из компаний доросли с десяток..
          Среди банков? Единицы.

          Комментарий


          • Друзья, срочно нужны любой вариант структуры и положения о Департаменте/Управлении развития бизнеса. Буду признателен за помощь. Спасибо.

            Комментарий


            • Не совсем 100% по теме, но логика изложения процедуры планирования - очень уместна для "клонирования" и в банке.
              Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 609Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ И ТАКТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА"
              Вложения
              Последний раз редактировалось DenM; 13.10.2014, 09:51.
              DenM, CIA

              Модератор форумов

              Комментарий


              • 1. Общие положения
                1.1. Управление развития (далее по тексту - Управление) является самостоятельным подразделением Управления развития Банка.
                1.2. Управление осуществляет деятельность по анализу отраслей, регионов и сегментов развития банковского и смежного бизнеса, разрабатывает и организует деятельность Банка по продвижению на новые рынки, определяет стратегию и тактику привлечения клиентов, продвижения региональных и межрегиональных программ Банка, систему построения и развития филиальной сети, участвует в проведении программ стратегических партнеров Банка.
                1.3. Управление состоит из Начальника Управления, Отделов развития клиентской базы, регионального развития, управления проектами, состоящих из Начальника Отдела, главных, ведущих экономистов и экономистов. Начальник Отдела развития клиентской базы является Заместителем Начальника Управления.
                1.4. Руководство Управлением осуществляет Начальник Управления. Начальник Управления и его заместитель назначаются на должность и освобождаются от должности Приказом по Банку.
                1.5. Начальник Управления подчиняется Председателю Правления Банка и его Первому заместителю.
                1.6. На время отсутствия Начальника его должностные обязанности выполняет Заместитель Начальника Управления.
                1.7. Сотрудники Управления получают указания и распоряжения и отчитываются о проделанной работе начальникам Отделов. Начальники Отделов представляют сводные отчеты о деятельности Отделов Начальнику Управления. Начальник Управления отчитывается о деятельности Управления перед Правлением Банка, Председателем Правления и его Первым заместителем.
                2. Основные задачи и функции
                Основными задачами Управления являются :
                2.1. Осуществление программ регионального и функционального развития Банка, проведение аналитических рассмотрении и участие в стратегическом планировании деятельности Банка.
                2.2. Создание и развитие филиальной сети.
                2.3. Комплексная деятельность в области развития клиентской базы, осуществление комплексного менеджмента и привлечение новых клиентов.
                2.4. Проведение работ в области военно-технического сотрудничества, разработка, организация, участие в реализации и сопровождение специфических проектов.
                2.5. Обеспечение координации линейных и функциональных подразделений Банка в процессе выполнения Управлением поставленных задач, решений и поручений Правления.
                2.6. Контроль, организация выполнения отдельных Проектов, заданий Руководства.
                Основными функциями Отдела являются;
                2.7 Разработка и продвижения региональных и межрегиональных программ Банка, связанных с деятельностью стратегических партнеров, крупных корпоративных клиентов, региональных банков и банковских систем, структур региональной исполнительной власти.

                2.8. Разработка и внедрение программ создания, развития и деятельности филиальной сети, организации филиалов, отделений и представительств Банка. Развитие клиентской базы филиалов и отделений. Координация финансовых потоков в рамках филиальной сети и их оптимизация. Контроль за эффективной работой сети, управление филиалами, отделениями и представительствами. Обеспечение их эффективного взаимодействия с подразделениями Банка и его стратегических партнеров.
                2.9. Привлечение новых клиентов Банка, разработка и внедрение технологий привлечения перспективных клиентов.
                2.10. Мониторинг банковских потоков клиентов и их бизнеса в целом. Выявление и сопровождение всех клиентских задач, эффективное взаимодействие с клиентами с целью создания эффективной системы обслуживания клиентов и наиболее полной реализации банковских продуктов и услуг.
                2.11. Создание и ведение базы учета клиентов, подготовка обобщающих справочно-информационных материалов по клиентам Банка и перспективным с точки зрения сотрудничества лицам.
                2.12. Разработка, внедрение и сопровождение комплексных проектов, в том числе - в специфических внебанковских отраслях.
                2.13. Анализ текущей деятельности Банка, оценка эффективности выполнения программ, разработка предложений по их оптимизации, выработка стратегических решений и тактических приемов. Оценка требуемых ресурсов для реализации программ, подготовка предложений по их привлечению и использованию.
                2.14. Разработка предложений по внедрению новых и подготовка обоснований по изменениям существующих банковских продуктов.
                2.15. Разработка и реализация технологий сотрудничества с клиентами по линии военно-технического сотрудничества. Взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями. Разработка и реализация финансовых схем и соответствующих им макетов документарного оформления операций.
                2.16. Организация выполнения поручений, распоряжений и указаний, полученных от руководства в ходе текущей деятельности, в том числе и с привлечением специалистов и экспертов других структурных подразделений Банка.
                2.17. Подготовка информационно-аналитических справок руководству.
                2.18. Сбор сведений о реализации отдельных Проектов, их анализ, выявление отклонений существующего положения дел от предусмотренного и выяснение их причин.
                2.19. Формирование предложений по выполнению заданий и организация их реализации.
                3. Взаимодействие с подразделениями Банка
                3.1. Управление, как самостоятельное подразделение Банка имеет право получать от других подразделений информацию, необходимую для эффективного исполнения возложенных на него задач, в том числе справки, разъяснения, аналитические заключения и отчеты.
                3.2. Начальник Управления или лицо его замещающее, принимает решение о представлении информацию, необходимой для работы других подразделений, по их устным или письменным запросам, а информации, являющуюся конфиденциальной -в порядке, определяемом руководством Банка.
                3.3. Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам, связанным с выполнением своих функций.

                3.4. Порядок взаимодействия с подразделениями устанавливается соответствующими приказами и распоряжениями, а также инструкциями, регламентами и порядками, разрабатываемыми как составная часть внутренней функционально-технологической документации.
                4. Взаимодействие с внешними организациями
                Сотрудники Управления взаимодействуют:
                4.1. С центральными и местными органами власти и управления по вопросам организационной деятельности в порядке, предусмотренном внутренними организационно-нормативными документами.
                4.2. С юридическими, аудиторскими и другими фирмами, предоставляющими консультационные услуги компаниями.
                4.3. С клиентами, стратегическими партнерами, аффилированными предприятиями и дочерними компаниями в соответствии со своей компетенцией, утвержденной должностными инструкциями, с целью осуществления возложенных на Управление задач и функций.
                5. Организация работы
                5.1. Распорядок работы Управления соответствует требованиям внутреннего трудового распорядка Банка. Особенности распорядка рабочего времени и времени отдыха отдельных сотрудников могут устанавливаться регламентирующими документами в соответствии с действующим трудовым законодательством.
                5.2. Принципы оплаты и стимулирования труда сотрудников Управления регламентированы организационно-распорядительными и функционально-технологическими документами Банка.
                Сотрудникам устанавливаются должностные оклады согласно штатному расписанию Управления развития, утвержденному в соответствии с установленным порядком.
                5.3. Должностные обязанности главных, ведущих экономистов и экономистов Управления и порядок осуществления Управлением функций закреплены в должностных инструкциях и других внутренних нормативных документах.
                5.4. Для выполнения возложенных на Управление задач и функций сотрудники Управления обеспечиваются необходимой вычислительной техникой и оргтехникой, программным обеспечением, периодической печатью и организацией систематического повышения квалификации через участие в семинарах и обучении на курсах повышения квалификации.
                6. Нормативные документы
                6.1. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, учредительными документами Банка, организационно-распорядительными документами, решениями руководящих органов и настоящим Положением.
                Я знаю, что я ничего не знаю.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X