16 апреля, пятница 19:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Корпоративное управление в банках

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    ...
    Последний раз редактировалось Anton007; 17.02.2021, 09:11.
    в 173-Т слово комплаенс встречается 206 раз.

    Комментарий


    • #62
      ....
      Последний раз редактировалось Anton007; 17.02.2021, 09:11.
      в 173-Т слово комплаенс встречается 206 раз.

      Комментарий


      • #63
        utilita мы с ценными бумагами не работаем, чужие продукты не продаем, незнаю что отвечать в рамках этого письма
        в 173-Т слово комплаенс встречается 206 раз.

        Комментарий


        • #64
          Anton007
          Мы тоже не работаем с ценными бумагами (с клиентами) и чужие продукты не продаем. Я думаю не нужно сильно выделять какие именно продукты. Просто "Финансовые услуги" подразумевая именно ваши (например вклады, ячейки, кредиты, переводы, РКО). Ну и вставить про ответственность не только тот кто "впаривает", но и руководителей. + прописать контроль (например: периодически кто-то из руководства анализирует жалобы, визуальный контроль руководителя подразделений за тем как сотрудники консультируют, можно СВА вспомнить (при проверках уделять внимание порядку оказания консультационных и информационных услуг (инстр.242-п приложение 3). И т.д. что они хотят по этому письму... Я еще сама в стадии написания... А на счет ответа, наверно нужно просто разместить этот документ в личном кабинете. как ответ на письмо.

          Комментарий


          • #65
            Anton007
            А принципы, что и как нужно делать взять из этого стандарта. То что подходит.

            Комментарий


            • #66
              Anton007
              Если у Вас есть кодекс по корпоративному управлению или по этике, то наверно еще проще. Добавить все что хотят по письму и его разместить в ЛК.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от utilita Посмотреть сообщение
                и его разместить в ЛК.
                вот в письме тоже такая фраза...
                а что она значит?)). отправить в ЦБ документ?
                Угол зрения зависит от занимаемого места.

                Комментарий


                • #68
                  Alna
                  Думаю, что да. Видимо нужно как ответ на письмо ЦБ отправить.

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от Anton007 Посмотреть сообщение
                    Все получили письмо по недопущению недобросовестных практик в отношении потребителей финансовых услуг, в том числе неквалифицированных инвесторов? Касается ли это всех банков и всех видов услуг, формулировки в письме достаточно обтекаемые
                    навеяло....
                    надо ли во внутренних документах теперь использовать термин "потребитель финансовых услуг" вместо "клиент"?))
                    Угол зрения зависит от занимаемого места.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X