21 октября, воскресенье 06:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

NASDAQ-100 есть система

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• NASDAQ-100 есть система

Уважаемые Господа,
    Доброго времени суток.
    Вот уже 8-й год я профессионально и с постоянной положительной
    динамикой качества прогнозирования занимаюсь разработкой методики создания долгосрочных работающих прогнозов для
    индекса NASDAQ-100.
    Сами понимаете, наличие подобных прогнозов - мечта любого
    финансиста.
    Возможность - дело другое.
    Но упорство в исследованиях по данной тематике, по тихоньку
    вознаграждается.
    Так на данный момент есть прогнозы , которые проработали уже
    более 2-х лет с момента создания с достаточно низкими ошибками
    и коэфф. корелляции в корридоре 65-80 %%.

Только вот за время с начала исследований прошло достаточно
    много времени и Россия уже не та и финансисты другие, и
    соответственно задачи у них изменились.
    А как Вы думаете, на сколько это может в будущем быть востребовано здесь, в России.
    Задаю вопрос, поскольку вижу, что интерес к западным рынкам у нас достаточно по-утих, буду признателен за совет.
    И удачи Вам в бизнесе.
    Последний раз редактировалось NasdaqPredictor; 08.09.2004, 16:58.
    Будущее, как и прошлое можно и должно измерять !

NasdaqPredictor
    Дружище, а я думал, ты напишешь - всего за 500 (сумма не так важна) рублей, Вы получите отличную систему прогнозирования рынков ! и т.д.
    Такого спама каждый день полный ящик. Задолбали уже.
    Нашел систему, молодец ! Сиди тихонько и денежки зарабатывай.

Комментарий

ВСЕ СТАРО КАК МИР!
      Россия(наш рынок) зеркальное отражение или, если хотите повторение пройденного когда-то мировым рынком.