10 апреля, пятница 10:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

От куда в экономике возникают деньги для уплаты процентов по кредитам?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
    Я про другие производные говорил... Короче, да. Закрывайте. Я устал бороться с этим. Горох ап стену.
    Я вообще не понимаю, зачем Вы участвовали в данном споре. Видно же, что оппонент несёт феерический бред.

    Комментарий


    • Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
      Я вообще не понимаю, зачем Вы участвовали в данном споре. Видно же, что оппонент несёт феерический бред.
      Так они ж оба юристы. Вот и решили в основах экономики разобраться.

      Комментарий


      • GDP
        Где найти информацию на вопрос: "От куда в экономике возникают деньги для уплаты процентов по кредитам?"
        Из прибавочной стоимости

        К.Маркс "Капитал", том I; Книга первая. Процесс производства капитала
        Отдел 2. Превращение денег в капитал; Отдел 3. Производство абсолютной прибавочной стомости; Отдел 4. Производство относительной прибавочной стоимости; Отдел 5, Производство абсолютной и относительной прибавочной стоимости; Отдел 7, Процесс накопления капитала, глава 22. Превращение прибавочной стоимости в капитал

        К.Маркс "Капитал", том II; Книга вторая. Процесс обращения капитала
        Отдел 1. Метаморфозы капитала и их кругооборот; Отдел 2. Оборот капитала

        К.Маркс "Капитал", том III; Книга третья. Часть 1. Процесс капиталистического производства, взятый в целом
        Отдел 1. Превращение прибавочной стоимости в прибыль и нормы прибавочной стоимости в норму прибыли
        Часть 2. Отдел 5. Деление прибыли на процент и предпринимательский доход. Капитал, приносящий проценты (продолжение)


        Будет полезным прочесть не отделы и главы по отдельности, а изучить все три тома, дабы в Вашей голове выстроилось стройное и целостное восприятие сего грандиозного труда, Вам понравится
        С четвёртым томом можете ознакомиться по своему усмотрению, его написал Институт Марксизма-Ленинизма, это более политизированный труд

        Комментарий


        • Andrei28RUS, обзор новых производств: сентябрь 2016 г.

          В обзор включены 16 наиболее крупных производств, открытых в сентябре.

          1 сентября

          В г. Большой Камень Приморского края запущена первая очередь новой судостроительной верфи.
          На базе завода «Звезда» создаётся первая в России верфь крупнотоннажного судостроения для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе, в том числе в Арктике, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям.
          План загрузки СК «Звезда» до 2035 года, согласованный с НК «Роснефть» предполагает строительство 170 судов. Проект оценивается в 145,5 млрд рублей. Планирутся создать до 7500 рабочих мест.

          2 сентября
          В Хабарлинском районе Астраханской области открыт крупнейший в России завод по производству томатной пасты.
          Предприятие АПК «Астраханский» будет работать по системе полного цикла: от выращивания рассады для томатов в тепличном комплексе, до упаковки готовой продукции в тару для оптовых поставок. Производство сможет заместить 20% импортного томатного концентрата к 2018 году.
          Общий объем инвестиций составляет свыше 4 млрд рублей. Уже сегодня на заводе работает порядка 400 человек, при выходе на полную мощность планируется создать 1500 рабочих мест

          5 сентября
          В г. Невинномысск Ставропольского края запущен электросталеплавильный цех ООО «Ставсталь».
          Производительность нового цеха 500 тыс тонн стальных заготовок в год. Строительство 2-й очереди первого в регионе металлургического завода оценивается в 4,9 млрд рублей.
          Ранее стальные заготовки для производства арматуры «СтавСталь» закупал на стороне. Ввод электроплавильного цеха позволит делать такие заготовки из металлолома. Запуск цеха в работу увеличит число сотрудников завода до 1000 человек.

          6 сентября

          В г. Березники Пермского края запущена новая производственная линия предприятия «Сода-Хлорат».
          Линия по производству хлора и кали едкого (гидроксида калия) методом мембранного электролиза позволит выпускать целую линейку химической продукции высокого качества на основе калия. Конечная продукция заместит на отечественном рынке более дорогие импортные аналоги.
          Запуск линии завершил первый этап проекта с общим объемом инвестиций свыше 3,6 млрд рублей. Всего в рамках проекта будет создано 388 новых рабочих мест, 310 человек уже трудоустроены. Второй этап — линия по производству гранулированного хлористого кальция будет запущена в 2017 году.

          7 сентября

          В д. Подберёзье Новгородской области открыта новая фабрика по производству мебели шведской компании IKEA.
          Фабрика расположена на одной площадке с заводом по производству древесно-стружечных плит. Производственная мощность новой фабрики - 7 000 000 товарных единиц в год.
          Объём инвестиций составил около 4 млрд рублей. Всего здесь создадут около 250 рабочих мест. Суммарно завод ДСП и мебельная фабрика обеспечат более 500 рабочих мест.
          В пос. Вольгинский Владимирской области открыт новый производственный комплекс фармацевтичекой компании «Верофарм».
          На предприятии будут выпускать более 50 наименований продукции: противоопухолевые препараты, гормональные препараты, антибиотики и средства от простуды.
          Объём инвестиций в новый комплекс, включающий аналитическую и микробиологическую лаборатории и 6 производственных участков, превысил 2 млрд рублей. Создано 250 новых рабочих мест.

          8 сентября

          В г. Самара состоялось открытие нового завода по производству соков.
          На заводе создадут 160 рабочих мест. Продукция нового предприятия будет поставляться, в том числе, на экспорт. Первая партия сока отправлена Китай.
          Это второй завод ООО «Фирма «Нектар» (входит в холдинг ООО «Компания «Бакалея»), первый завод работает в Самаре уже 10 лет. Компанией заложено более 1000 га яблоневых садов, в планах закладка еще 2 тыс га.
          В Ульяновской области, на территории ПОЭЗ «Ульяновск» запущена первая очередь завода «Промтех-Ульяновск».
          Предприятие, входящее в АО «Промышленные технологии», производит бортовые кабельные сети и трубопроводные системы для летательных аппаратов. Планируется создать 470 рабочих мест.
          Компания «Промышленные технологии» является разработчиком и поставщиком кабельных сетей для самолетов МС-21, Ил-76. Объём инвестиций в новое производство составит 718 млн рублей.

          9 сентября
          В пос. Минькино Мурманской области начал работу крупнейший в регионе комплекс по переработке рыбы — фабрика «Полярное море+".
          Инвестиции рыбопромышленного холдинга «Карат» составили 1,4 млрд рублей. При выходе на проектную мощность на предприятии будетр создано свыше 100 рабочих мест.
          Проектная мощность фабрики составляет до 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Планируется организация цеха полуфабрикатов и консервного производства.

          12 сентября

          В Рамонском районе Воронежской области запущен завод по переработке кукурузы.
          Инвестиции в крахмало-паточный завод ООО «СП Дон» составили около 700 млн рублей. На предприятии будут производить патоку, крахмала, сухой глютен. При выходе на полную мощность на заводе будет работать 150 человек.
          Продукцию планируется поставлять на новый кондитерский комбинат «KDV — Воронеж», а глютен и сухой корм на крупнейшее в регионе предприятие по разведению КРС мясной породы ООО «Заречное».

          13 сентября

          В г. Невинномысск Ставропольского края состоялось открытие нового завода по производству сухих строительных смесей.
          Общая стоимость проекта ООО «ТД Седрус» составила 850 млн рублей. К концу года на заводе будет создано более 70 новых рабочих мест. Продукцию планируется поставлять в 17 регионов России.
          Ежемесячно предприятие будет выпускать 20 тысяч тонн сухих строительных смесей: кладочных растворов, штукатурных смесей, плиточного клея. Всего свыше 100 номенклатурных позиций.

          15 сентября

          В г. Новосибирск, на базе Научно-исследовательского института электронных приборов концерна «Техмаш» открыт инженерно-производственный комплекс.
          Новый комплекс для разработки и выпуска специзделий создан в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ». Общая площадь здания составляет 20 тыс квадратных метров, стоимость проекта — около 900 млн рублей.
          С запуском комплекса производственная мощность по металлообрабатывающему производству вырастет более чем 2 раза, а сборочное производство — в 1,7 раза. Трудоемкость изготовления продукции снизится более чем на 60%.

          16 сентября

          В г. Ставрополь, на заводе «Монокристалл» открыт комплекс по выпуску сапфиров больших и сверхбольших размеров.
          Объём инвестиций АО «Концерн Энергомера» составил около 2 млрд рублей. Технология, разработанная специалистами завода, является единственной в мире, она позволяет выращивать сапфиры массой от 120 до 440 килограммов.
          Более 80% продукции «Монокристалл» поставляется на экспорт компаниям США, Европы, Юго-Восточной Азии. С вводом новых мощностей объемы годовой отгрузки завода вырастут на 1 млрд рублей.

          28 сентября

          В Руднянском районе Смоленской области открыта первая очередь нового комбината по производству металлической тары.
          Объем инвестиций ОАО «Калининградский тарный комбинат» в новое предприятие составил 700 млн рублей. На первом этапе количество работающих составит около 90 человек, производственная мощность — 12 млн банок в месяц.
          На втором этапе — в апреле 2017 года — планируется увеличить штат сотрудников до 150 человек, а производство вырастет до 30 млн банок ежемесячно. До 40% выпускаемой продукции будет использоваться на территории района предприятием ООО «Промконсервы».

          29 сентября

          В Грязинском районе Липецкой области, на территории ОЭЗ «Липецк» открыт новый производственный комплекс немецкого концерна OBO Betterrmann.
          Объем инвестиций в проект составил более 2 млрд рублей. В настоящее время на предприятии производят кабеленесущие системы и оборудование для электромонтажа. Планируется производство систем молниезащиты, систем крепежа кабельных конструкций и ряд других продуктов.
          На данный момент на заводе работает 100 человек, всего будет создано более 200 рабочих мест. Это 17-е по счету предприятие в ОЭЗ «Липецк». По данным регионального правительства, до конца года будут запущены ещё 10 производств.

          30 сентября

          В г. Санкт-Петербург, на Октябрьском электровагоноремонтном заводе открыт новый комплекс по выпуску подвижного состава для городского рельсового транспорта.
          Площадь производственного комплекса — более 15 тысяч кв. м. Его особенностью является использование гибких технологий, позволяющих быстро переориентироваться на новые виды деятельности.
          Планируется, что в новых цехах будут трудится более 300 человек. Производственная мощность комплекса — порядка 200 вагонов метро и не менее 70 трамваев в год. В строительство ЗАО «Трансмашхолдинг» вложило порядка 1 млрд рублей.
          Кроме того, в сентябре открыты:

          Завод по производству специализированных продуктов для строительства, ремонта, реставрации, гидроизоляции, защиты зданий и сооружений ЗАО «Триада-Импекс» (Калужская обл.)

          Завод по производству промышленных газов американской компании Air Products (Ростовская обл.)

          Завод по производству керамического кирпича ООО «Экокирпич» (Ставропольский край)

          Завод по производству монтажной пены корпорации «Технониколь» (г. Рязань)

          Завод по производству промышленных газов немецкой комании Linde Gas (Нижегородская обл.)

          Вторая очередь завода по производству оборудования для нефтегазовой отрасли немецкой компании Dynaenergetics (Тюменская обл.)

          Станция по производству технических газов и газовых смесей для нужд промышленных предприятий французской компании Аir Liquide (Татарстан)

          Новая линия по производству сухих строительных смесей завода «Аэроблок» ООО «Техносервис» (Калининградская обл.)

          Новая линия по производству варёных колбас АПК «Камский» (Татарстан)

          Новый производственный корпус мебельной фабрики «Интердизайн» (Калининградская обл.)

          Лабораторно-промышленный комплекс Nanopharma Development по разработке и производству лекарственных средств (Татарстан)

          Новое производство технических тканей ООО «Рабэкс Текстиль» (г. Курск)

          Новый цех по производству ультразвукового оборудования ООО «Александра-Плюс» (г. Вологда)

          Новый цех по производству мягких желатиновых капсул фармацевтического завода «Верофарм» (г. Белгород)

          Новая линия по изготовлению рефлекторов на блок-фары ООО «Автосвет» (Ульяновская обл.)

          Новая производственная линия завода американской компании Wrigley (г. Санкт-Петербург)

          Новый производственный участок по выпуску сверхчастотных модулей АО «НПП «Завод Искра» (г. Ульяновск)

          Новая линия по производству пряников и печенья кондитерской фабрики «Глобус» (г. Ульяновск)

          Новая линия по производству бытовых плит ООО ТПК «Орские заводы» (Оренбургская обл.)

          Новый цех по производству крано-манипуляторных установок и полуприцепной техники ООО «УЗСТ» (Челябинская обл.)

          Новый цех обработки алюминиевых сплавов филиала компании «Сухой» Комсомольско-на-Амуре авиационного завода (Хабаровский край)

          Новое производство по нанесению полимерного покрытия на оцинкованный стальной лист ООО «Радуга Цинк Лист» (г. Волгоград)

          Новый цех по производству марганцевого агломерата ЗАО «Саткинский чугуноплавильный завод» (Челябинская обл.)

          Новая линия по производству биопрепаратов для лечения аутоиммунных и онкологических заболеваний АО «Р-Фарм» (г Ярославль)

          Совместное производство по переработке каменноугольной смолы в пек, нафталин и технические масла ПАО «Северсталь» и бельгийской компании Rutgers group (Вологодская обл.)

          Новая линия по производству добавок в бетон швейцаарскргор концерна Sika (г. Волгоград)

          Комментарий


          • Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
            9 сентября
            В пос. Минькино Мурманской области начал работу крупнейший в регионе комплекс по переработке рыбы — фабрика «Полярное море+".
            Инвестиции рыбопромышленного холдинга «Карат» составили 1,4 млрд рублей. При выходе на проектную мощность на предприятии будетр создано свыше 100 рабочих мест.
            Проектная мощность фабрики составляет до 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Планируется организация цеха полуфабрикатов и консервного производства.
            Приятно видеть в обзоре проект, к реализации которого я приложил и свои скромные усилия.
            На первом этапе на фабрику выделено собственной квоты холдинга "Карат" - 10 тысяч тонн рыбы (треска, пикша). Это 5-7 тысяч тонн продукции. Потом производство будет наращиваться, за счёт покупного сырья.
            Планируются к запуску на втором этапе цеха полуфабрикатов и так далее.
            В первую очередь будет производиться мороженая рыба, чуть позже - охлаждённая, с поставкой в Москву, СПб и в дальнейшем на экспорт. Торговая марка Borealis - http://borealis.fish/
            Смешно сейчас вспомнить, сквоттеры за borealis.ru требовали сначала 5 тысяч евро, потом 3 тысячи евро. Поэтому я зарегистрировал в доменной зоне .fish.
            Больше 2 лет проект шёл. Оборудование выбирали, покупали, ввозили - такое ещё редко где в мире применяется. 2 судна переоборудовали (М-0202 и М-0204). Дноуглубительные работы у собственного причала производили и акваторию расчищали...

            Это ж не в интернете язык чесать - это фабрику рыбоперерабатывающую построить - есть разница, однако!

            И ещё отмечу - деньги не кредитные, а собственные. Владелец холдинга решил, что "будем прирастать Мурманском" - это его прямая речь.

            P.S. Другой большой проект в Петропавловске-Камчатском, но время бравурных реляций ещё не настало.
            С уважением, Антон

            Комментарий


            • Антон Дёмин,

              Комментарий


              • Vladimir_K, Антон Дёмин вы смотрите точечно локально на картину. Вы видите что открылось 5-10 заводов, но не видите что закрылось 100-150., в т.ч советских заводов http://raznesi.info/blog/post/3191.
                Вы говорите об открытии рыбного завода, но забываете о состоянии рыболовецкого флота https://lenta.ru/articles/2016/07/06/procuror/.
                http://www.morvesti.ru/tems/detail.php?ID=53278

                У же сегодня изношены более 80% флота работают сверх отведенной им нормы службы.

                Да, открываются производства, но если изучить дело досконально, а не с позиции пропаганды, то картинка вырисовывается следующая:
                1. Отрасль работает на забугорных инвесторов, когда имея в РФ рынок сбыта того или иного товара, можно конвертировать рубли в доллары и вывезти.
                2. Значительная часть производства основано на импортном сырье и оборудовании. Это помощь экономикам, производящим оборудование, тому же Китаю. Думаю спорить с тем, что отечественное станкостроение в упадке, никто не будет. Ведь даже Путин в послании указал на критическую зависимость от импорта здесь.

                Для тех, кто не понял сразу покажу еще раз структуру отечественной экономики:
                Опять же по данным ФТС, что бы не обвинили меня в лжи:
                http://www.customs.ru/index2.php?opt...35&Itemid=1981

                Как видим
                Экспорт России[2] в январе-мае 2016 года составил 106,2 млрд.долларов США и по сравнению с январем-маем 2015 года снизился на 30,5%.
                Основу российского экспорта в январе-мае 2016 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 61,6% (в январе-мае 2015 года – 68,2%).


                Т.е РФ по-прежнему остается сырьевым придатком.
                "В январе-мае 2016 года по сравнению с январем-маем 2015 года стоимостный объем топливно-энергетических товаров снизился на 37,6%, а физический – на 0,4%. Среди товаров топливно-энергетического комплекса возросли физические объемы экспорта нефти сырой на 4,5%, газа природного – на 16,2%, угля каменного – на 4,7%. При этом снизились объемы поставок нефтепродуктов – на 13,5%, в том числе: дизельного топлива – на 11,3%, топлив жидких – на 21,8%, электроэнергии – на 3,7%."

                Стоимость сырья упала на 37, 6%, но при этом выросли физические показатели экспорта сырой нефти, и снизилась поставка топлива. Вы скажете, ага, топлива вывозить стали меньше, значит оно пшло на внутренне потребление.
                Нет, это не так.
                Во-первых экспорт упал в страны СНГ, а в страны дальнего зарубежья вырос
                http://m.proved-partner.ru/economics...pta-nefti.html

                Во-вторых Ростат заявил о 5,5% падении производства бензина В РФ в январе 2016 http://quote.rbc.ru/news/fond/2016/01/21/34526401.html
                А в августе падение было уже на 8,6 %
                http://quote.rbc.ru/news/fond/2016/08/11/34752543.html

                Теперь по импорту:
                Импорт России[3] в январе-мае 2016 года составил 64,6 млрд.долларов США и по сравнению с январем-маем 2015 года снизился на 10,6%.

                В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья на долю машин и оборудования в январе-мае 2016 года приходилось 46,9% (в январе-мае 2015 года – 47,9%). Стоимостный объем импорта этой продукции снизился по сравнению с январем-маем 2015 года на 11,5%, в том числе: механического оборудования – на 17,1%, средств наземного транспорта (кроме железнодорожного) – на 16,9%, инструментов и аппаратов оптических – на 2,7%. Физические объемы ввоза легковых автомобилей сократились на 32,0%, грузовых – на 28,1%.


                Падение импорта тоже имеет место быть, но не так значительно, поэтому ФТС вначале сразу указывает на профицит торгового баланса:
                Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере 41,5 млрд.долларов США, что на 38,8 млрд. долларов США меньше, чем в январе-мае 2015 года.

                Как видим - РФ вывозит сырье и низкопередельные товары, на которые приходится примерно 75- 80 % всего экспорта, а завозит машины и оборудование, продукцию хим.промышленности, текстиль, прод.товары, совокупная доля которых достигает примерно 95 % всего импорта.

                Не, ребята с такой структурой экономики мне ваши заводы "что мертвому припарка". Скажу честно и прямо, у проекта РФ с дешевой нефтью будущего нет. И с дорогой тоже нет, с дорогой можно лишь дольше ничегонеделать...
                Последний раз редактировалось Andrei28RUS; 03.10.2016, 12:08.

                Комментарий


                • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                  Vladimir_K, Антон Дёмин вы смотрите точечно локально на картину. Вы видите что открылось 5-10 заводов, но не видите что закрылось 100-150., в т.ч советских заводов http://raznesi.info/blog/post/3191.
                  За какой период? Вы меня достали честно. Давайте конкретику за каждое слово. Базарная бабка.

                  Жду. Количество закрытых заводов за сентябрь 2016 года. Это был обзор за этот период. Глаза разуйте. Даже в представленном обзоре не 5-10.

                  Дальше, четкие данные по тому чем оборудовано производство и где. По всем приведенным в обзоре производствам я Вам могу представить данные. Они в открытом доступе.

                  По рыболоветскому флоту также сразу говорю, он пошел в рост, сейчас верфи практически по всей стране загружены. Точные данные позже дам, не хочется в прошлое лезть, сейчас по мере спусков на воду буду оповещать.

                  п.с. сидите дальше нойте. И вообще свалить бы вам с этой страны. Хороший бы саботажник вышел на вражеской территории. Они там подвержены нытью. У нас этот номер не прокатит. Психология не та.

                  п.п.с перечитайте статью Вами же приведенную. Какие там года указаны? И сколько производств? 10очек? Чуть более? Это за весь период, что смогли наскрести? Где новые данные-то? а?

                  Комментарий


                  • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                    Vladimir_K, Антон Дёмин вы смотрите точечно локально на картину. Вы видите что открылось 5-10 заводов, но не видите что закрылось 100-150., в т.ч советских заводов http://raznesi.info/blog/post/3191.
                    Посмотрел список сотен загубленных "высокотехнологичных предприятий" из 39 строк.
                    Пришёл в ужас от списка. Это ж такие монстры - АЗЛК, продукцию которого любили во всё мире, Ирбитский мотоциклетный (ой, а он таки существует - вот сюрприз!), часовые заводы (это всё современная власть сделала, чтобы народ не мог определить, который час!), УСФХЗ (ой, а Яндекс говорит, что и он всё ещё работает; странно, неужели в этой "статье" наврано? Может и тот, кто это распространяет - просто балабол? Нет, этого не может быть!).
                    Ну а если ещё добавить все те мастерские, которые были закрыты "при коммунистах", всем сразу станет понятно - наши власти постоянно загоняют нас на роль мирового сырьевого придатка.
                    Ведь ни в одной цивилизованной стране мира никогда не закрываются заводы, и только нас их всё меньше и меньше!
                    Как страшно жЫть!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                      Вы говорите об открытии рыбного завода, но забываете о состоянии рыболовецкого флота
                      Послушайте, юноша!
                      Мне, пожалуйста, не рассказывайте про состояние рыболовецкого флота.
                      Потому что я - в теме. А Вы пользуетесь информацией агентства ОБС.
                      Я дискутировать с Вами по этой теме просто не могу - не тот уровень.
                      Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                      Скажу честно и прямо, у проекта РФ с дешевой нефтью будущего нет. И с дорогой тоже нет, с дорогой можно лишь дольше ничегонеделать...
                      Поэтому мы все умрём. Кстати, 100% людей, которые ели огурцы - умирают. Я полагаю, что надо запретить выращивать огурцы. Это не шутка - это иллюстрирует Ваш уровень. Кто-то запускает заводы и производства - кто-то, пардоннез муа, бздит в интернете.
                      Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
                      По рыболоветскому флоту также сразу говорю, он пошел в рост, сейчас верфи практически по всей стране загружены. Точные данные позже дам, не хочется в прошлое лезть, сейчас по мере спусков на воду буду оповещать.
                      Но это маломерка в основном. Средне- и крупнотоннажные будут строиться за рубежом. Российские верфи пока ничего внятного действительно предложить не могут. С учётом нынешней ситуации было логично взять немолодое судно, загнать его на классовый ремонт, полностью модернизировать и выгнать на промысел. Тогда его эксплуатация оправдана. Сейчас с 15-летней квотой выгодно будет строить новые суда. Но не в России, если мы говорим о средне- и крупнотоннажных! Вот лет через 15, когда Россия будет готова к строительству такого флота - можно будет строить и у нас. Когда будут решены все проблемы, из которых и складывается новое судно.
                      Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                      Посмотрел список сотен загубленных "высокотехнологичных предприятий" из 39 строк.
                      Ну вот кстати. Фабрика, о которой шла речь, раньше работала. Потом её предыдущий владелец законсервировал (Блинского помнишь? это который церковь построил, чтобы его с крыши спорткомплекса снайпер не поймал). Потом её купил новый, более эффективный собственник, перестроил целиком - это вообще новое производство. Я ж как бы был, свечку держал, можно сказать. Я ж не по интернетам сужу.
                      Более того, я видел бизнес-план, знаю сроки окупаемости и так далее.
                      Я ж работаю, я ж не стратег, как некий Andrei28RUS...
                      С уважением, Антон

                      Комментарий


                      • За какой период?
                        90-е и особенно в 2000-е.

                        Это был обзор за этот период.
                        Не важно за какой период. Назовите мне хоть один завод построенный в 2000-е по масштабам сопоставимый с АЗЛК или с ЗИЛом.
                        Более того, мы не только не создаем ничего нового такого масштата, а уничтожаем то, что было создано до нас. Автоваз в пример.
                        Локализация падает на Камазе, ГАЗе.

                        Дальше, четкие данные по тому чем оборудовано производство и где. По всем приведенным в обзоре производствам я Вам могу представить данные. Они в открытом доступе.
                        Давайте, с выкладкой цепочки от добычи сырья до конечного продукта + структуру собственников + владельцев средств производства.

                        сейчас верфи практически по всей стране загружены.
                        Военкой, возможно. Данных по гражданским судам я не нашел.

                        10очек? Чуть более? Это за весь период, что смогли наскрести? Где новые данные-то? а?
                        Это наиболее крупные. Если считать по-мелочевки - выйдут тысячи.

                        Комментарий


                        • Ирбитский мотоциклетный (ой, а он таки существует - вот сюрприз!),
                          Сегодня мотоциклы "Урал" превратились из массового мотоцикла в штучный товар по цене бюджетного авто.
                          В СССР там трудилось 7500 чел, сегодня 150-200 чел. Заводом это назвать нельзя.

                          УСФХЗ наврано?
                          Осталось мелкое производство, мощностей самого завода нет. Это как Пермский завод "Велта" (помните велосипеды "Кама", "Урал", "Салют"?), на месте которого сегодня стоит гипермаркет "Шоколад". Хотя производство велосипедов вроде как есть и сегодня, но это уже совершенно другие велосипеды ни имеющие ничего общего с отечественным производством.

                          Комментарий


                          • Послушайте, юноша!
                            А если без эмоций?


                            Поэтому мы все умрём. Кстати, 100% людей, которые ели огурцы - умирают. Я полагаю, что надо запретить выращивать огурцы. Это не шутка - это иллюстрирует Ваш уровень. Кто-то запускает заводы и производства - кто-то, пардоннез муа, бздит в интернете.
                            Не надо ерничать. По делу что-то есть, возражайте, а эти домыслы оставьте для выступлений на Селигере.

                            Средне- и крупнотоннажные будут строиться за рубежом.
                            О чем я и говорю. К нашей промышленности это не имеет никакого отношения.

                            Вот лет через 15,
                            Будет уже поздно. Решать такие проблемы надо было вчера.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                              90-е и особенно в 2000-е.
                              Ну и при чем тут вчерашний день, если речь идет о сегодня и завтра? Короче все понятно с Вами. Искать и выкладывать информацию для вас это себя не уважать. Вы не читаете и не считаете, а просто так в пустоту тратить время не хочется.

                              Теперь точно ушел.

                              п.с.

                              Ах да, напоследок еще совет, почитайте про модернизацию, прогресс, автоматизацию производства, может еще на какие умные мысли натолкнет. Например, на такие "современные технологии позволяют выполнять работу 7 500 человек с помощью 1 500 человек"...

                              Комментарий


                              • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                Сегодня мотоциклы "Урал" превратились из массового мотоцикла в штучный товар по цене бюджетного авто.
                                В СССР там трудилось 7500 чел, сегодня 150-200 чел. Заводом это назвать нельзя.
                                А они вообще нужны сейчас массово-то при отсутствии дефицита автомобилей? А то мне что-то кажется, что тут первично (как с часами, которые en masse сейчас перестали носить) всё же отсутствие спроса на эту продукцию вообще.
                                Кстати, современные заводы бывают и вообще почти безлюдные - их Вы за заводы не считаете, Вам только тысячи работников подавай?

                                Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                Осталось мелкое производство, мощностей самого завода нет. Это как Пермский завод "Велта" (помните велосипеды "Кама", "Урал", "Салют"?), на месте которого сегодня стоит гипермаркет "Шоколад". Хотя производство велосипедов вроде как есть и сегодня, но это узе совершенно другие велосипеды ни имеющие ничего общего с отечественным производством.
                                Как круто, наверное, разбираться во всём сразу, включая мощности фармзавода в Забайкальском крае...
                                Тоже самое по поводу "совершенно другие велосипеды" - что, за тридцать лет настолько упало качество велосипедов, что теперь их можно назвать только самокатами?

                                Да, чтобы стало всё ещё мрачнее - необходимо упомянуть о полном ликвидации сталелитейного производства в России (мартеновские печи позакрывали же!).

                                Комментарий


                                • Ну и при чем тут вчерашний день, если речь идет о сегодня и завтра?
                                  На сегодня и на завтра НИЧЕГО масштабного не создали и не планируют. О структуре нашей экономики я уже пальцы стер писать. Динамика отрицательная.
                                  Да, есть НОВОЕ и может быть даже с высокой степенью локализации. Однако же общей погоды это не делает, потому что это больше похоже на погрешность. Из бассейна с водой вытекает все равно больше и государство не собирается этот отток останавливать.Приведенные Вами примеры с новыми заводами больше напоминают ремонт в каюте "Титаника", который уже налетел на айсберг.
                                  Кстати, Вашего расклада по Вашим примерам о цепочке производства, структуре собственников я так понимаю, не дождусь?


                                  Ах да, напоследок еще совет, почитайте про модернизацию, прогресс, автоматизацию производства
                                  К России это какое отношение имеет? Если Вы о заводе в Ирбите, так и выпуск мотоциклов там остался на уровне ручной сборки и самое главное - количество продукции сократилось настолько, что сегодня можно говорить о штучном производстве.

                                  Вообще, мотоциклетной промышленности в РФ также не осталось. ИЖевского завода (помните мотоциклы "Планета" и "Юпитер"?) нет, про Ирбитский написал, Ковровский мотоциклетный завод (мотоциклы "Восход") сегодня перешел на китайские комплектующие.

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                    Ковровский мотоциклетный завод (мотоциклы "Восход") сегодня перешел на китайские комплектующие.
                                    Странно. Когда Боинг переходит на китайские (и российские!) комплектующие, то от остаётся "чисто американским" (а эти комплектующие - "так, фигня").
                                    Но при появлении первой китайской гайки в российском производстве оно сразу становится полностью нероссийским.
                                    К чему бы это?
                                    Нет, понятно, что у болтунов - язык без костей (а с учётом возможностей их клавиатур, их мощность по производству бреда становится почти безграничной).
                                    Но всё же ну хоть какая-то логика же должна бы присутствовать в их высерах типа "всё пропало, в России полностью утрачено производство паровозов" - но нет, не получается.

                                    Комментарий


                                    • А они вообще нужны сейчас массово-то при отсутствии дефицита автомобилей?
                                      У нас в городе полно мотоциклов. Вот только они все ИМПОРТНЫЕ.


                                      сейчас перестали носить) всё же отсутствие спроса на эту продукцию вообще
                                      Путин носит часы Патек Филипп. Наручные часы по сути единственное украшение мужчины. Кроме того бывают еще настольные и настенные часы.


                                      Кстати, современные заводы бывают и вообще почти безлюдные - их Вы за заводы не считаете, Вам только тысячи работников подавай?
                                      Назовите мне такой Завод в России и номенклатуру товаров, который он выпускает?
                                      Важна также принадлежность средств производства.
                                      Дело не в количестве работников, а в ПРОИЗВОДСТВЕ товара, спроса на этот товар (наличие рынка сбыта) и принадлежности капитала (прибылей и средств производства).
                                      Более того, если подумать, то... Правильно, что бы такой завод построить, нужно создать сначала средства производства (станки, роботы, машины), которые все равно надо производить. Кстати, во времена индустриализации в СССР производство средств производства (станки, дороги, ЛЭП) относили к производству группы "А", а производство товаров для конечного потребителя - производством группы "В". И делался тогда упор на производство группы "А".

                                      Тоже самое по поводу "совершенно другие велосипеды" - что, за тридцать лет настолько упало качество велосипедов, что теперь их можно назвать только самокатами?
                                      Есть такое слово - МОДЕРНИЗАЦИЯ. Боенг существует с 1915 года, но мы же не летаем сегодня на деревянных парапланах.

                                      Да, чтобы стало всё ещё мрачнее - необходимо упомянуть о полном ликвидации сталелитейного производства в России (мартеновские печи позакрывали же!)
                                      Сталь это низкий передел. А вот СВОЯ машина или трактор - высокий.

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                        Назовите мне хоть один завод построенный в 2000-е по масштабам сопоставимый с АЗЛК или с ЗИЛом.
                                        Более того, мы не только не создаем ничего нового такого масштата, а уничтожаем то, что было создано до нас. Автоваз в пример.
                                        Локализация падает на Камазе, ГАЗе.
                                        Вы не будете удивлены, если узнаете, что это общемировая тенденция? Ну не строят более заводов-гигантов. Автомобильные заводы занимаются теперь только сборкой, получая все комплектующие со стороны. В Германии, к примеру, малый и средний бизнес составляет до 95-97% экономики. Комплектующие для Мерседеса, БМВ и пр. производятся на мелких предприятиях, не входящих ныне в концерны. И мы тоже идем этой дорогой.

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                          Правильно, что бы такой завод построить, нужно создать сначала средства производства (станки, роботы, машины), которые все равно надо производить.
                                          Так ведь есть уже.
                                          http://www.mtekovosvitmas.ru/ru/kомпаниия/

                                          Комментарий


                                          • Когда Боинг переходит на китайские (и российские!) комплектующие, то от остаётся "чисто американским" (а эти комплектующие - "так, фигня").
                                            Не путайте производство с разработкой и принадлежностью прибылей от реализации конечного продукта, а также с тем - КТО КОНТРОЛИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ЦЕПОЧКУ.
                                            В РФ в ВСМПО штампуются для боинга титановые заготовки за копейки. Даже, если в КНР вынесено часть производства, то производственную цепочку Боенга китайцы все равно не контролируют.
                                            США может легко отказаться от производства в КНР и перенести его в Индию или на худой конец в Россию.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                              Назовите мне такой Завод в России и номенклатуру товаров, который он выпускает?
                                              Основанный в 1929 году как предприятие по изготовлению сельхозорудий Ростсельмаш быстро завоевал имя ведущего производителя сельскохозяйственной техники в России и вошел в число лидеров международного сельхозмашиностроения. Именно на Ростсельмаш собрано самое большое в мире количество комбайнов – более 2,6 млн. штук.

                                              В разные годы компании пришлось пережить множество изменений. Но, несмотря ни на что, символ российского комбайностроения уверенно идет по пути развития, внедрения инноваций, улучшения качества продукции, расширения модельного ряда.

                                              Сегодня Ростсельмаш – группа компаний, в которую входят 13 предприятий, выпускающих технику под брендами ROSTSELMASH, VERSATILE, FARM KING, Buhler. На сборочных площадках в России, США, Канаде и ЕС изготавливается полная линейка машин и оборудования для успешного агробизнеса от подготовки почвы и посева до уборки и переработки урожая. Продуктовая линейка компании включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы, опрыскиватели, кормозаготовительное и зерноперерабатывающее оборудование и др.

                                              Техника Ростсельмаш востребована у потребителей из 56 стран мира. Разветвленная дилерская сеть гарантирует оперативное сервисное обслуживание и внимание к каждому клиенту.

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                Какое это имеет отношение к отечественному производителю?

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                  В РФ в ВСМПО штампуются для боинга титановые заготовки за копейки. Даже, если в КНР вынесено часть производства, то производственную цепочку Боенга китайцы все равно не контролируют.
                                                  Но ведь и БоИнг не контролирует российскую или китайскую цепочку. Правда же?
                                                  Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                  США может легко отказаться от производства в КНР и перенести его в Индию или на худой конец в Россию.
                                                  Отказаться может, но и от производства самолетов тоже должен будет отказаться.

                                                  Комментарий


                                                  • получая все комплектующие со стороны.
                                                    А комплектующие привозят инопланетяне на летающих тарелках?

                                                    производятся на мелких предприятиях, не входящих ныне в концерны.
                                                    Пусть так, сути это не меняет. Контролируется это все равно одним субъектом, который и получает весь гешефт, а на выходе еще и классную тачку, которую даже Путин с Патриархом любят.

                                                    И мы тоже идем этой дорогой.
                                                    Куда мы идем я уже подробно расписал на предыдущих страницах...

                                                    Комментарий


                                                    • Но ведь и БоИнг не контролирует российскую или китайскую цепочку. Правда же?
                                                      Цепочку чего?

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                        Какое это имеет отношение к отечественному производителю?
                                                        Так именно отечественный производитель приобрел этот умирающий брэнд. Умный маркетинговый ход. Приобретение товарного знака помогает сократить время выхода на рынок. Ну а производство начато фактически на ровном месте на старой и пустой площадке. В 2017 году заводом будет достигнута полная локализация. Сейчас они строят еще один завод в центральной части РФ.

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                          Основанный в 1929 году как предприятие по изготовлению сельхозорудий Ростсельмаш
                                                          Вообще то мы говорили о замещении людей роботами. Что касается именно этого завода, вот их сайт http://rostselmash.com/products/tractors/DT_460_620
                                                          Не ленитесь, почитайте. Трансмиссия и движки импортные.

                                                          Комментарий


                                                          • Отказаться может, но и от производства самолетов тоже должен будет отказаться.
                                                            А для чего им отказываться? Они с айрбасом в фаворе, компания прибыльная. С КНРом начнутся траблы, они перенесут производство в др страну.

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                              А комплектующие привозят инопланетяне на летающих тарелках?
                                                              А надо, чтобы инопланетяне?

                                                              Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                              Пусть так, сути это не меняет. Контролируется это все равно одним субъектом, который и получает весь гешефт
                                                              каждый субъект контролирует только собственное производство. Один производит гайки, другой винты, а третий их свинчивает. И каждый контролирует свое.

                                                              Вам, надеюсь, известно название Джон Дир. Их производств нет только в Антарктиде. Так вот они свои комбайны и трактора производят исключительно из закупаемых комплектующих. Всё, начиная от гаек, винтов и шайб, производится на стороне. Они только конструктор собирают. В начале конвейера пустая платформа, которая по мере движения начинает обрастать железками. На выходе - готовая техника под индивидуальный заказ.

                                                              Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                              Куда мы идем я уже подробно расписал на предыдущих страницах...
                                                              Ну да дурное дело не хитрое. Понаписать можно много чего. Графомания дело навязчивое. Только вот хорошо бы еще и предмет знать. А у Вас с этим сложности. Всё только по форумам собираете, да фильтруете по своему усмотрению. Нет бы поездить, да посмотреть.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X