19 сентября, четверг 02:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

От куда в экономике возникают деньги для уплаты процентов по кредитам?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    А стран в мире сколько? Считать умеете?
    Дело не в количестве стран, а в отставании от лидеров. Т.е место РФ среди латинской Америки, некоторых азитаских или африканских стран, но никак не в передовиках.

    Вы ничего не доказали,
    Перечитайте внимательно, то о чем я писал выше.
    Если вкратце, то мы
    - не имеем своих средств производства и не производим их
    - капитал вывозится иностранными инвесторами
    - практически не имеем своих разработок
    Значительная ( по моим оценкам до 90 %) часть экономики разгонялась за счет поступающих с 2000 -го по 2014 год нефтедолларов.Изучайте вопрос http://www.cbr.ru/statistics/print.a.../crude_oil.htm

    На 2014 года прямые доходы Федерального бюджета от экспорта нефти 51%. Изучайте закон от 05.10.15 № 276-ФЗ.
    Если же брать косвенные, ведь сырье и оборудование по-большей части импортное, то может доходить и до 90%.


    а) сколько самолетов SSJ-100 стоит на складах? с ссылкой на источник и подтверждением.
    ссылка выше была
    б) почему Вы считаете, что продажа SSJ-100 в Ирландию, Тайланд, Мексику, Аэрофлот, Урал не продажей самолетов?
    Поставки есть, но ГСС в убытках. Почему так?

    в) конкретные примеры, построения у нас производства инвестором и потом сворачивания его и ухода из страны в последние... два-три года.


    http://news.drom.ru/Opel-Chevrolet-GM-31955.html И это только первые ласточки.

    г) Тут можете уже пофантазировать, мне просто стало интересно Ваше мнение: во всем мире страны привлекают инвестиции, так как это вливание денег в экономику страны, но только по отношению к Российской Федерации у Вас выходит инвестиции зло - рассуждайте.
    Я не против инвестиций, я против бесконтрольного вывоза капитала. Это же отчетливо видно в моей позиции.

    Комментарий


    • #92
      Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
      Перечитайте внимательно, то о чем я писал выше.
      Если вкратце, то мы
      - не имеем своих средств производства и не производим их
      - капитал вывозится иностранными инвесторами
      - практически не имеем своих разработок
      Зачем? Если это просто слова. Я же вижу иную картину. Знаю кто и что производит. Какие патенты регистрируются. И наблюдаю динамику. Так что мне от Ваших слов, когда есть факты. Вы же их не предоставляете.

      Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
      ссылка выше была
      Не врите. Не было. Продолжаю ждать число ssj-100 на складе, в подтверждение Ваших слов "Единственные завод в мире работающих на склад" и публичное признание, что Вы соврали или сболтнули не подумавши. Выбирать Вам.

      Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
      Поставки есть, но ГСС в убытках. Почему так?
      Ну так включите мозг и калькулятор, анализатор свой в голове и подумайте почему так. Наверное, потому что самолет это не проект, который окупается как лавка по продаже носков и трусов, наверное, потому что авиация была убита в ноль, а сейчас поднимается только. Наверное, потому что еще не прошел срок окупаемости продукта озвученный. Проект должен выйти в плюс в районе 2020го года. Посмотрите и проанализируйте как с этим обстоит дела у друг авиационных гигантов, по каждой модели в отдельности, а не в целом по компании. Думайте!! Какой раз повторяю.

      Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
      http://news.drom.ru/Opel-Chevrolet-GM-31955.html И это только первые ласточки.
      Это не первые ласточки, а прямое следствие владельца компании GM. Корейцы почему-то наоборот вкладываются в локализацию, Немцы тоже (Мерседес). Только в этом году, только я видел три или четыре открытых завода в этом направлении. Поэтому всегда когда прошу примеру, прошу пару-тройку, а не один, который является исключением из правил. Потому жду продолжения.

      Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
      Я не против инвестиций, я против бесконтрольного вывоза капитала. Это же отчетливо видно в моей позиции.
      То есть Вы против частной собственности? Как в Вашей голове должна выглядеть схема, что бы Вас устраивала процедура инвестирования иностранного капитала в экономику РФ?

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
        Я не против инвестиций, я против бесконтрольного вывоза капитала.
        Слава Захарченко покою не дает?

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
          http://superjet.wikidot.com/
          С уважением, Антон

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
            http://superjet.wikidot.com/
            Andrei28RUS,

            И где там информация по самолетам на складе?

            Я вот там нашел вот это:

            http://superjet100.info/production

            02 Aug 2016 16:41 95121 LR aeroflot.gif Аэрофлот ЦОС (1 участок)
            18 Sep 2016 11:39 95122 LR gss.gif ГСС ЦОС (1 участок)
            02 Aug 2016 16:39 95120 LR cityjet.gif CityJet ЦОС (2 участок)
            02 Aug 2016 17:51 95119 LR yamal.gif Ямал ЦОС (3 участок)
            02 Aug 2016 18:15 95118 B interjet.gif Interjet ЦОС (4 участок)
            02 Aug 2016 20:35 95117 B interjet.gif Interjet ЦОС (5 участок)
            02 Aug 2016 18:17 95116 LR yamal.gif Ямал ЦОС (6 участок)
            23 Sep 2016 05:18 95115 95115 LR yamal.gif Ямал ЛИС: подготовка к полету
            21 Sep 2016 15:51 95114 RA-89071 LR yamal.gif Ямал ЛИС: ПИ+ПСИ (I)
            28 Sep 2016 14:22 95113 RA-89070 LR yamal.gif Ямал ЛИК в Жуковском (подготовка к передаче)
            23 Sep 2016 18:02 95112 RA-89069 LR yamal.gif Ямал Кастомизация в Ульяновске (II)
            11 Sep 2016 19:02 95109 RA-89068 LR yamal.gif Ямал Кастомизация в Ульяновске
            02 Sep 2016 11:53 95105 97008 B interjet.gif Interjet Кастомизация в Венеции
            11 Aug 2016 11:49 95104 97004 B interjet.gif Interjet Кастомизация в Венеции
            22 Jul 2016 11:20 95111 97011 B cityjet.gif CityJet Кастомизация в Венеции
            03 Jun 2016 10:29 95110 97010 B cityjet.gif CityJet Кастомизация в Венеции
            12 Apr 2016 13:11 95106 97017 B interjet.gif Interjet Кастомизация в Венеции
            28 Sep 2016 14:59 95096 97002 SBJ psk.gif ПС КНБ РК ЛИК в Жуковском (доработки)
            09 Dec 2015 13:35 95087 97012 B interjet.gif Interjet Кастомизация в Венеции
            28 Sep 2016 14:32 95083 RA-89038 LR yamal.gif Ямал ЛИК в Жуковском (подготовка к передаче)
            03 Dec 2015 20:35 95077 RA-89037 LR gss.gif ГСС ЛИК в Жуковском
            13 Mar 2015 11:01 95017 RA-89009 B gss.gif ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)
            11 Sep 2015 09:12 95014 RA-89006 B gss.gif ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)
            13 Mar 2015 10:51 95013 RA-89005 B gss.gif ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)
            23 Mar 2015 14:02 95007 95007 B gss.gif ГСС На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)

            На данный момент, в этом году:
            …произведено 12 самолетов, 2016-й, все произведенные)
            …подписано актов о приеме-передачи 19 самолетов.
            …поставлено 18 самолетов. (2016-й, 2015-й, 2014-й, все поставки)

            Жду ответа от Андрея или ссылку, подтверждающие слова "что единственный в мире завод работающий на склад и не продающий" или публичное оглашение, что соврал или сказал не подумавши. Или такое заявление сделано на основании 4 самолетов?

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
              Или такое заявление сделано на основании 4 самолетов?
              и те, давайте почитаем, что с ними и почему:

              95007 - Эксплуатировался больше года в АК "Армавиа", поставив несколько рекордов как по дальности (Ереван-Барселона с 66 пассажирами), так и по продолжительности безостановочных полетов. С начала июня был передан на обслуживание (форму) в ГСС. После проведенных работ АК "Армавиа" не смогла их оплатить. Cамолет находился в ангаре в Жуковском, ожидая поступления денег от АК. Затем было подписано новое соглашение о передачи собственности на лайнер в ГСС и сдаче его обратно в Армавиа в лизинг. Самолет пролетал некоторое время и вернулся обратно в Жуковский. В мае 2013-го перекрашен в цвета АК "Московия"

              95013-95017 - так же летали, возвращены каждый по собственным причинам. Но не попали на склад с конвеера и стоят там с тех пор.

              Комментарий


              • #97
                Ну и еще тогда оттуда можете прочитать, может чего узнаете для себя.
                http://superjet100.info/wiki:foreign

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
                  Ну и еще тогда оттуда можете прочитать, может чего узнаете для себя.
                  http://superjet100.info/wiki:foreign
                  Да что ты прямо так сразу...
                  Пока Andrei28RUS будет фантазировать - и МС-21 полетит!
                  Кстати, у меня билеты на 30 октября - указано что на SSJ. В первый раз полечу на SSJ. Заценю лично.
                  С уважением, Антон

                  Комментарий


                  • #99
                    Антон Дёмин, не вздумайте! Срочно сдайте билет! По словам Andrei28RUS, это не самолет. Его нет.
                    Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                    Летать много что может


                    Про МС-21 я вообще молчу, боюсь человека инфаркт хватит.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                      В первый раз полечу на SSJ. Заценю лично.
                      Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Интересно.

                      Комментарий


                      • И наблюдаю динамику.
                        Отрицательная динамика, тоже динамика

                        когда есть факты.
                        Ссылок и источников накидал достаточно

                        Проект должен выйти в плюс в районе 2020го года.
                        Сами посчитали? Расчеты можно увидеть?

                        Посмотрите и проанализируйте как с этим обстоит дела у друг авиационных гигантов
                        Не путайте убытки с окупаемостью.

                        Поэтому всегда когда прошу примеру, прошу пару-тройку,
                        http://delonovosti.ru/business/3701-...-v-rossii.html

                        Про проблемы на Автовазе скажете тоже не слышали? Кстати Автоваз я не считаю отечественным производителем.

                        Как в Вашей голове должна выглядеть схема, что бы Вас устраивала процедура инвестирования иностранного капитала в экономику РФ?
                        Касаемо вывоза капитала - запрет свободного движения. Если инвестор заработал в РФ деньги, то может по-своему усмотрению:
                        1. Инвестировать в России в дальнейшее производство.
                        2. Купить на эти деньги любую продукцию в РФ и вывезти её.

                        Конечно, не помешает гос.монополия внешней торговли и исключение доллара из международных расчетов. Но это пока в моих мечтах.

                        Комментарий


                        • Или такое заявление сделано на основании 4 самолетов?
                          Насколько я знаю такая промышленность работает под заказчика. По количеству не скажу (оно может меняться), но 4 единцы это больше 100 млн.долл

                          Комментарий


                          • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                            Касаемо вывоза капитала - запрет свободного движения. Если инвестор заработал в РФ деньги, то может по-своему усмотрению:
                            1. Инвестировать в России в дальнейшее производство.
                            что он и делает... Но Вы слепы.

                            Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                            Сами посчитали? Расчеты можно увидеть?
                            Этот расчет есть на сайте Сухого и он неоднократно нынешним руководителем конторы.

                            Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                            Не путайте убытки с окупаемостью.
                            А чего путать? Когда проект выйдет на окупаемость, пойдет и в плюс бюджет их.

                            Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                            Расчеты можно увидеть?
                            Нельзя, потому что Вы до сих пор не ответили на мой вопрос по SSJ-100, а так же не ответили на другие вопросы, только давали ссылки на всякую чепуху. Если даете ссылки на отчет тогда бы и анализ прикладывали цифр.

                            Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                            Отрицательная динамика, тоже динамика
                            но у меня она выходит почему-то положительной.

                            Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                            http://delonovosti.ru/business/3701-...-v-rossii.html

                            Про проблемы на Автовазе скажете тоже не слышали? Кстати Автоваз я не считаю отечественным производителем.
                            И где в этой ссылке информация по тому, что Вы сказали, кроме уже ранее указанного аффилированного GM? Вы хоть читайте, то что сбрасываете. Проблемы да, бывают, но это не пришел открылся распродал, собрался уехал. Поэтому к теме не относится.

                            Комментарий


                            • Andrei28RUS, я понимаю, что Вы работаете параллельно. Но Вы или отвлекитесь, прочитайте внимательно всё изучите, или напиши вне работы.

                              Я уже указал, что эти четыре самолета были выпущены и проданы. Но вернулись в хранилище через год и более, один на ремонт, который потом не смогла контора оплатить, другие по иным причинам.

                              Все самолеты сухого уходят с конвейера покупателю, но не хранятся на складе. Признайте уже, что Вы лопухнулись. И в остальных темах, которые тут затрагивали так же. Что Вы не читаете ничего, росстат знаете только как "существует, вроде как, такой сайт". Отчеты поступления в бюджет налогов на сайте ИФНС не читаете, а если читаете, то не понимаете цифры указанные. И всё, я отстану, а Вы спокойно продолжите работать.

                              Понимаете, я просто не люблю врунов. Я люблю поспорить, полемику, но конструктивную, ибо в ней рождается истина и я узнаю для себя что-то новое. В нашем же с Вами диалоге, идет просто упрямый поток информации, которая в Вас зомбирована определенными источниками. У Вас взгляд зашорен, и Вы сами не хотите снимать эти шоры с глаз. Видимо, Вам так уютнее. Тут я уже ничего не могу поделать.

                              Комментарий


                              • Это напоминает что-то типа: я не знаю, кто и что делает, но они все делают неправильно и не так, а я знаю, как делать правильно и так, но ничего не делаю
                                Make AML Great Again

                                Комментарий


                                • Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
                                  Andrei28RUS, я понимаю, что Вы работаете параллельно. Но Вы или отвлекитесь, прочитайте внимательно всё изучите, или напиши вне работы.

                                  Я уже указал, что эти четыре самолета были выпущены и проданы. Но вернулись в хранилище через год и более, один на ремонт, который потом не смогла контора оплатить, другие по иным причинам.

                                  Все самолеты сухого уходят с конвейера покупателю, но не хранятся на складе. Признайте уже, что Вы лопухнулись. И в остальных темах, которые тут затрагивали так же. Что Вы не читаете ничего, росстат знаете только как "существует, вроде как, такой сайт". Отчеты поступления в бюджет налогов на сайте ИФНС не читаете, а если читаете, то не понимаете цифры указанные. И всё, я отстану, а Вы спокойно продолжите работать.

                                  Понимаете, я просто не люблю врунов. Я люблю поспорить, полемику, но конструктивную, ибо в ней рождается истина и я узнаю для себя что-то новое. В нашем же с Вами диалоге, идет просто упрямый поток информации, которая в Вас зомбирована определенными источниками. У Вас взгляд зашорен, и Вы сами не хотите снимать эти шоры с глаз. Видимо, Вам так уютнее. Тут я уже ничего не могу поделать.
                                  Выпущено 111 самолетов, поставлено 93 самолета. Вопрос, где осела разница - 18 единиц?

                                  Комментарий


                                  • что он и делает...
                                    Я говорил о 100 % инвестировании прибыли. В нашем случае инвестор инвестирует только ради тех прибылей, которые он в итоге получит и вывезет в будущем.


                                    Этот расчет есть на сайте Сухого и он неоднократно нынешним руководителем конторы.
                                    А, ну тогда я спокоен...


                                    А чего путать? Когда проект выйдет на окупаемость, пойдет и в плюс бюджет их.
                                    Что бы он пошел в окупаемость ему надо выйти из убытков. Пока этого даже и близко нет.


                                    Если даете ссылки на отчет тогда бы и анализ прикладывали цифр.
                                    Это Вы о чем?



                                    но у меня она выходит почему-то положительной.
                                    https://rg.ru/2016/08/11/rosstat-oce...2016-goda.html


                                    Проблемы да, бывают, но это не пришел открылся распродал, собрался уехал. Поэтому к теме не относится.
                                    Сокращение персонала или сокращение производства это простой оборудования. Как только такое производство станет не рентабельным, производство закроют.
                                    Вы смотрите локально, увидели - открыли три завода и радуетесь, не понимая почему я не радуюсь, говоря о закрытии одного или двух, ведь динамика положительная.
                                    Отвечаю - я смотрю на экономику в динамике и по макропоказателям (в целом)
                                    А в целом падение продаж авто в РФ в 2016 составило 18%. И падение продолжается.
                                    https://www.vedomosti.ru/auto/articl...zh-avtomobilei

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Сергей Щукин Посмотреть сообщение
                                      Это напоминает что-то типа: я не знаю, кто и что делает, но они все делают неправильно и не так, а я знаю, как делать правильно и так, но ничего не делаю
                                      На мой взгляд, это тема для разговорки. Ничего из макроэкономики или экономики здесь нет. Рубль - это производное от доллара ... и всё тут...

                                      Комментарий


                                      • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                        Вы смотрите локально, увидели открыли три завода и радуетесь, не понимая почему я не радуюсь, говоря о закрытии одного или двух, ведь динамика положительная.
                                        Я смотрю на то, как открывают 3-10 заводов в неделю! А Вы мне тут чушь пишите, про то, что прочитали в интернете с чьих-то слов. Вот и вся разница.

                                        Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                        Что бы он пошел в окупаемость ему надо выйти из убытков. Пока этого даже и близко нет.
                                        Сроки названы, когда выйдет. И там не сказано про сейчас, про других авиагигантов Вы так и не посмотрели, как понял.

                                        Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                        Я говорил о 100 % инвестировании прибыли. В нашем случае инвестор инвестирует только ради тех прибылей, которые он в итоге получит и вывезет в будущем
                                        Ну что за бред блин. А себе ему ничего не надо оставлять?

                                        Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                        Отвечаю - я смотрю на экономику в динамике и по макропоказателям (в целом)
                                        Дурдом... Непробиваемый. И что с чем Вы сравниваете? 2013 и 2016ый?

                                        Вы берите и прямо каждый год с 2014го по сегодня посмотрите. Был спад, его ж никто и не отрицает. Но потом рост, и потихонечку ползет. Плюс. Был нефтеэкспорт, он стал меньше, так как цена упала, но при этом пошла в рост промышленность. Экспорт других товаров. То есть диверсификация экономики. Естественно ни один адекватный человек не будет ожидать от этого скачка в высь сразу на следующий день. Но он возьмем и посмотрит отдельные показатели и поймет, откуда будет рост через год-два-три. Сейчас закладывается фундамент для будущего роста.

                                        Комментарий


                                        • А Вы мне тут чушь пишите, про то, что прочитали в интернете с чьих-то слов. Вот и вся разница.
                                          Это не чушь. Это официальная статистика. Росстат подтверждает. Ищите.

                                          Сроки названы, когда выйдет.
                                          Я на эти обещания не ведусь уже давно


                                          про других авиагигантов Вы так и не посмотрели, как понял.
                                          Информации в разрезе отдельного самолета не нашел. В целом - Бомбардир, Боинг, Аэрбас показывают прибыля.

                                          Ну что за бред блин. А себе ему ничего не надо оставлять?
                                          Пусть покупает в РФ товары и вывозит (не говорите что этого не писал). Если ему нужны деньги, пусть вывозит рубли. Если нужна валюта, пусть вывезенные товары реализует на внешнем рынке, это уже его проблемы.

                                          И что с чем Вы сравниваете? 2013 и 2016ый?
                                          Смотря для каких целей. Могу и эти сравнить.

                                          Вы берите и прямо каждый год с 2014го по сегодня посмотрите.
                                          Продажи авто падают с 2014 года. И по сегодня. Т.е и сегодня падают. И это не предел. Я ожидаю падение на 80 % от уровня 2014 года.


                                          Но потом рост, и потихонечку ползет.
                                          Локально сезонный рост может и был, спорить не буду. Но в целом динамика отрицательная (2014-2016)

                                          Был нефтеэкспорт,
                                          Физический объем экспорта наращивается

                                          в рост промышленность.
                                          наоборот - падение
                                          https://lenta.ru/news/2015/05/20/promfall/

                                          http://www.rbc.ru/economics/15/04/20...794731db46c4b6

                                          Экспорт других товаров. То есть диверсификация экономики.
                                          Это мифы. По сырой нефти на экспорт растем, есть незначительный рост по химии. В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ падаем почти во всем.
                                          Данные ФТС http://www.customs.ru/index2.php?opt...39&Itemid=1981

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                            Это мифы. По сырой нефти на экспорт растем, есть незначительный рост по химии. В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ падаем почти во всем.
                                            Данные ФТС http://www.customs.ru/index2.php?opt...39&Itemid=1981
                                            Вот это Вам ни о чем не говорит, указано там же по ссылке:
                                            При этом вырос стоимостной объем поставок средств наземного транспорта, кроме железнодорожного – на 48,8%, инструментов и аппаратов оптических – на 21,2%.

                                            Доля экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства в товарной структуре экспорта в январе-апреле 2016 года составила 5,4% (в январе-апреле 2015 года – 3,4%). По сравнению с январем-апрелем 2015 года стоимостные объемы поставок этих товаров возросли на 9,6%, физические объемы – на 38,5%.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                              Это не чушь. Это официальная статистика. Росстат подтверждает. Ищите.
                                              именно там я и смотрю и вижу рост. Только там структура кривая, пока найдешь то, что надо, свихнуться можно. Потому и говорю, что знаю, как мало человек может себе позволить копаться там и найти действительно то, что ищут, а не общую инфу.

                                              Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                              Продажи авто падают с 2014 года. И по сегодня. Т.е и сегодня падают. И это не предел. Я ожидаю падение на 80 % от уровня 2014 года.
                                              Да елки ж палки, не одними же авто живем. Энергетика (не ресурсы), Текстиль, Компьютерная сфера, Пролимеры и т.д.

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
                                                Вот это Вам ни о чем не говорит, указано там же по ссылке:
                                                Да, внутри группы рост, но целом стоимостной экспорт всей группы падает.

                                                Доля экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства в товарной структуре экспорта в январе-апреле 2016 года составила 5,4% (в январе-апреле 2015 года – 3,4%). По сравнению с январем-апрелем 2015 года стоимостные объемы поставок этих товаров возросли на 9,6%, физические объемы – на 38,5%.
                                                Во-первых, 5,4% в общей структуре экспорта это очень мало.
                                                Во-вторых, там в кучу намешано и сырье. Я расшифровку даже боюсь смотреть, но уверен что 50% - сырье. Не удивлюсь если там и нефть затесалась, ведь из нее и каучук делают.

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                  Да, внутри группы рост, но целом стоимостной экспорт всей группы падает.
                                                  ну стоимость то понятно, потому что курс упал. В рублях норм, а в долларах меньше. Но тут я не мастер объяснять что к чему и как.

                                                  Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                  Во-первых, 5,4% в общей структуре экспорта это очень мало.
                                                  Я не говорил никогда, что у нас все Вау прям сейчас. Я говорю о том, что растет. Физический объем растет товаров не из нефти и газа. Не бывает все и сразу, потому Вы и не видите это везде и вся. Но это не изменяет того факта, что идет рост. Уровень изначально низкий был, но прогресс есть и он движется. А не стагнирует, как Вы тут заявляете.

                                                  Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                  Во-вторых, там в кучу намешано и сырье. Я расшифровку даже боюсь смотреть, но уверен что 50% - сырье. Не удивлюсь если там и нефть затесалась, ведь из нее и каучук делают.
                                                  Нет, каучук и другие производные, по указанной Вами статье идут отдельной категорией:

                                                  Доля экспорта продукции химической промышленности в январе-апреле 2016 года составила 6,9 % (в январе-апреле 2015 года – 6,4%). По сравнению с январем-апрелем прошлого года стоимостный объем экспорта этой продукции снизился на 25,7%, а физический – на 1,6%. Физические объемы экспорта продуктов неорганической химии возросли на 2,8% , каучука, резины и изделий из них – на 11,9%, красок и лаков в – 2,9 раза. Вместе с тем сократились физические объемы фармацевтической продукции – на 29,1%, удобрений – на 3,6%, пластмасс и изделий из них – на 11,8%.
                                                  И еще, как думаете, почему сократился экспорт ресурсов именно? Естественно, первой мыслью у Вас станет потому что всё плохо и загибается. А вот и нет. Потому что появился внутренний рынок. Россия перестает экспортировать ресурсы, она начинает их перерабатывать и поставлять готовый продукт. Опять же сразу всё не выйдет сегодня, это только начало, но позитивное начало. Зачем гнать ресурсы за бугор, если можно их переработать на месте и загнать уже готовый товар.

                                                  Смотрите в этой статье Таможни именно "физический объем", а не "стоимостной". Физический объем падает. Было бы всё плохо, он бы рос, уж ресурсов то хватает и кризис на их количество не влияет, только увеличить бы, что бы больше подзагребсти, если бы Вы были правы. Но как видите, картина иная.

                                                  Комментарий


                                                  • Только там структура кривая, пока найдешь то, что надо, свихнуться можно.
                                                    Да, надо искать анализировать, составлять, вычитать. Думать, короче надо.


                                                    Да елки ж палки, не одними же авто живем.
                                                    Локомотивом "вставания с колен" была лишь нефть и ТЭК. Все остальное базировалось на нефтедолларах.

                                                    Если вкратце, то схема выглядит так:
                                                    Экспортировал нефть, на вырученную валюту импортировал стиральную машину, накрутил на нее 150% и продал внутри страны. Рубли конвертировал в валюту и вЫвез. Стиральная машинка засчитывается в ВВП. Вот и весь секрет успеха.
                                                    Прибыля фантастические. Особенно маржа высока от нефти.
                                                    Последний раз редактировалось Andrei28RUS; 30.09.2016, 15:48.

                                                    Комментарий


                                                    • . Но тут я не мастер объяснять что к чему и как.
                                                      Это одно из главных вещей. Движение капитала. О чем распинаюсь уже второй день.

                                                      Я говорю о том, что растет. Физический объем растет товаров не из нефти и газа.
                                                      Этот рост условный. К тому же я уверен что речь идет о чем то типа зерна или др.культур низкого передела.

                                                      Не бывает все и сразу, потому Вы и не видите это везде и вся
                                                      В целом падение. Надеюсь это больше не оспаривается. Что мне рост в отдельных отраслях, если в целом в экономике падение? Если из бассейна вытекает воды больше, чем втекает, рано или поздно бассейн опустеет. Также и с нашей экономикой.

                                                      Теперь о росте. Вполне допускаю рост экспорта зерна и/или удобрений. Это далеко не хай тек и зерно отношу к товарам низкого передела. И все это также нельзя назвать отечественным., т.к произведено оно на импортном оборудовании/технике и на импортном сырье.

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от Andrei28RUS Посмотреть сообщение
                                                        Во-вторых, там в кучу намешано и сырье. Я расшифровку даже боюсь смотреть, но уверен что 50% - сырье. Не удивлюсь если там и нефть затесалась, ведь из нее и каучук делают.
                                                        Вы сами когда-нибудь с экспортом работали? Понятие "ТН ВЭД" знакомо? То, что Вы пишете, это даже не чушь... Цензура не позволяет написать, как бы я это назвал.

                                                        Уважаемый модератор, закройте, пожалуйста, эту тему. На банкир.ру ведь заходят школьники и студенты - если они начитаются "экономических выкладок" Andrei28RUS, я даже боюсь предположить, что в их головах после этого будет.

                                                        Комментарий


                                                        • И еще, как думаете, почему сократился экспорт ресурсов именно?
                                                          Физически в структуре он вырос. Читайте внимательно данные ФТС:

                                                          "В январе-апреле 2016 года по сравнению с январем-апрелем 2015 года стоимостный объем топливно-энергетических товаров снизился на 38,9%, а физический – на 0,6%. Среди товаров топливно-энергетического комплекса возросли физические объемы экспорта нефти сырой на 4,9%, газа природного – на 20,9%, угля каменного – на 7,9%. При этом снизились объемы поставок нефтепродуктов – на 15,6%, в том числе: дизельного топлива – на 12,4%, топлив жидких – на 24,1%, электроэнергии – на 9,5%."

                                                          В целом падение на 0,6 это не существенно. Страшит то, что падение идет в топливе. Падение в топливе замещается сырьем.

                                                          Комментарий


                                                          • Я про другие производные говорил... Короче, да. Закрывайте. Я устал бороться с этим. Горох ап стену.

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от MFbankir Посмотреть сообщение
                                                              На банкир.ру ведь заходят школьники и студенты - если они начитаются "экономических выкладок"
                                                              Школьники и студенты читают Капитал К.Маркса.

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X