23 октября, среда 05:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предлагаю, обсудит ожидаемое снижение суверенного рейтинга России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
    И рекламу, и сертификацию оплачивает потребитель, т.е. тот, кто заинтересован знать о товаре больше.Всё закладывается в цену товара
    За счет потребителя, в конечном итоге, Вы правы.
    Но только решение о конкретном рекламном агентстве принимает конкретный товаропроизводитель. А вот в условиях, когда на рынке только Петя и Вася - выбор невелик, к тому же если и Петя, и Вася - резиденты и плоть от плоти геополитических противников оцениваемой страны. То есть смысл этого бизнеса, олигополистического бизнеса рейтинговых агентств по идее должен заключаться в том, чтобы нужных пропиарить, ненужных придавить. Лемон до последнего был, как ранее сказано, выше всяких похвал. А к краху его привела вовсе не случайность.
    Это то же самое, что синхронно-свободные СМИ, как я их называю. Для многих моих знакомых была крушением красивой сказки однобокая картинка западных СМИ 08.08.08... Многие тогда начали прозревать...
    А относительно рейтинговых агентств, по ходу, прозрение еще до сих пор не наступило.
    В сущности, эти агентства - лишь комплаенс-контролер земного шарика при англо-саксонском заводоуправлении. Если какое-либо структурное подразделение, к примеру, склад сырья, располагающийся на просторах северной Азии и Восточной Европы, вдруг возомнил себя отдельным предприятием, когда как даже 1,5-миллиардный цех не рыпается - естественно, комплаенс напишет Совету директоров плохое заключение о работе этого подразделения. А Совет директоров уже знает, и даже принимает меры- переобучает соседний цех на вохровцев и посылает их наводить порядок и восстанавливать корпоративный дух на складе. Благо, йельских выпускников и прочих верных заводоуправлению шестеренок (или шестерок?) 23 года англо-саксонского тим-билдинга на территории и 404, и соседнего склада наплодили вполне предостаточно.

    В СССР вон телевизионной рекламы (ну кроме "Оливетти", кто помнит на часах в позднесоветской программе "Время"). Была реклама "Пейте морковный сок", "Приобретайте облигации госзайма" и пр. Рейтинговых агентств не было. зато была правоохранительная система, которая с успехом перекрывала все задачи "ненужных придавить". При этом ненужные определялись с позиции пользы не "негодяям в кабинетах из кожи", а Советскому государству, как она (эта польза) тогда понималась.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Кольт Посмотреть сообщение
      Но только решение о конкретном рекламном агентстве принимает конкретный товаропроизводитель.
      Но в итоге выбирает того, кто устроит потребителя.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Кольт Посмотреть сообщение
        А вот в условиях, когда на рынке только Петя и Вася - выбор невелик, к тому же если и Петя, и Вася - резиденты и плоть от плоти геополитических противников оцениваемой страны.
        В советское время на рынке заемных средств выступал только Внешэкономбанк СССР. На вопрос иностранных кредиторов о рейтинге банка мы гордо произносили слова "триппл эй". На уточняющий вопрос, от какого агентства получен этот рейтинг, мы задавали встречный вопрос "А зачем?".

        И при этом привлекали кредиты с маржой 1/16% годовых сверх ЛИБОР.

        Сообщение от Кольт Посмотреть сообщение
        В сущности, эти агентства - лишь комплаенс-контролер земного шарика при англо-саксонском заводоуправлении.
        Это навязанная услуга. Типичное вымогательство - не заплатите, будет хуже.

        Приводил уже пример, в свое давнее время корреспондент Коммерсанта Дарья Цивина ходила по ресторанам, а потом давала в газете свои комментарии к увиденному и съеденному. Через какое-то время ее мнение стало учитываться, ибо, если не учтешь, то хуже будет.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
          в свое давнее время корреспондент Коммерсанта Дарья Цивина ходила по ресторанам, а потом давала в газете свои комментарии к увиденному и съеденному. Через какое-то время ее мнение стало учитываться, ибо, если не учтешь, то хуже будет.
          Немного не в тему, но посмотрите добрый фильм "Шеф" с Жаном Рено (если еще не видели).
          А про навязанную услугу - всё верно. Только и родной ЦБР этой услугой пользовался с доверчиво закрытыми глазами (и комбанки в это дело втягивал). Сейчас, видимо, судорожно переосмысливает последствия удара по башке.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
            ЦБР этой услугой пользовался с доверчиво закрытыми глазами
            Полагаю, это отражение мифа 2000-х о том, что нас "примут в цивилизованные страны" и мы будем "строить партнерские отношения". Типа давайте применять западные рейтинги, ну вот как будто не читали этого пресловутого Перкинса описанной им схемой "закредитовывания" потенциальных жертв.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X