30 мая, суббота 18:11
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предлагаю, обсудит ожидаемое снижение суверенного рейтинга России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
    И рекламу, и сертификацию оплачивает потребитель, т.е. тот, кто заинтересован знать о товаре больше.Всё закладывается в цену товара
    За счет потребителя, в конечном итоге, Вы правы.
    Но только решение о конкретном рекламном агентстве принимает конкретный товаропроизводитель. А вот в условиях, когда на рынке только Петя и Вася - выбор невелик, к тому же если и Петя, и Вася - резиденты и плоть от плоти геополитических противников оцениваемой страны. То есть смысл этого бизнеса, олигополистического бизнеса рейтинговых агентств по идее должен заключаться в том, чтобы нужных пропиарить, ненужных придавить. Лемон до последнего был, как ранее сказано, выше всяких похвал. А к краху его привела вовсе не случайность.
    Это то же самое, что синхронно-свободные СМИ, как я их называю. Для многих моих знакомых была крушением красивой сказки однобокая картинка западных СМИ 08.08.08... Многие тогда начали прозревать...
    А относительно рейтинговых агентств, по ходу, прозрение еще до сих пор не наступило.
    В сущности, эти агентства - лишь комплаенс-контролер земного шарика при англо-саксонском заводоуправлении. Если какое-либо структурное подразделение, к примеру, склад сырья, располагающийся на просторах северной Азии и Восточной Европы, вдруг возомнил себя отдельным предприятием, когда как даже 1,5-миллиардный цех не рыпается - естественно, комплаенс напишет Совету директоров плохое заключение о работе этого подразделения. А Совет директоров уже знает, и даже принимает меры- переобучает соседний цех на вохровцев и посылает их наводить порядок и восстанавливать корпоративный дух на складе. Благо, йельских выпускников и прочих верных заводоуправлению шестеренок (или шестерок?) 23 года англо-саксонского тим-билдинга на территории и 404, и соседнего склада наплодили вполне предостаточно.

    В СССР вон телевизионной рекламы (ну кроме "Оливетти", кто помнит на часах в позднесоветской программе "Время"). Была реклама "Пейте морковный сок", "Приобретайте облигации госзайма" и пр. Рейтинговых агентств не было. зато была правоохранительная система, которая с успехом перекрывала все задачи "ненужных придавить". При этом ненужные определялись с позиции пользы не "негодяям в кабинетах из кожи", а Советскому государству, как она (эта польза) тогда понималась.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Кольт Посмотреть сообщение
      Но только решение о конкретном рекламном агентстве принимает конкретный товаропроизводитель.
      Но в итоге выбирает того, кто устроит потребителя.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Кольт Посмотреть сообщение
        А вот в условиях, когда на рынке только Петя и Вася - выбор невелик, к тому же если и Петя, и Вася - резиденты и плоть от плоти геополитических противников оцениваемой страны.
        В советское время на рынке заемных средств выступал только Внешэкономбанк СССР. На вопрос иностранных кредиторов о рейтинге банка мы гордо произносили слова "триппл эй". На уточняющий вопрос, от какого агентства получен этот рейтинг, мы задавали встречный вопрос "А зачем?".

        И при этом привлекали кредиты с маржой 1/16% годовых сверх ЛИБОР.

        Сообщение от Кольт Посмотреть сообщение
        В сущности, эти агентства - лишь комплаенс-контролер земного шарика при англо-саксонском заводоуправлении.
        Это навязанная услуга. Типичное вымогательство - не заплатите, будет хуже.

        Приводил уже пример, в свое давнее время корреспондент Коммерсанта Дарья Цивина ходила по ресторанам, а потом давала в газете свои комментарии к увиденному и съеденному. Через какое-то время ее мнение стало учитываться, ибо, если не учтешь, то хуже будет.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
          в свое давнее время корреспондент Коммерсанта Дарья Цивина ходила по ресторанам, а потом давала в газете свои комментарии к увиденному и съеденному. Через какое-то время ее мнение стало учитываться, ибо, если не учтешь, то хуже будет.
          Немного не в тему, но посмотрите добрый фильм "Шеф" с Жаном Рено (если еще не видели).
          А про навязанную услугу - всё верно. Только и родной ЦБР этой услугой пользовался с доверчиво закрытыми глазами (и комбанки в это дело втягивал). Сейчас, видимо, судорожно переосмысливает последствия удара по башке.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
            ЦБР этой услугой пользовался с доверчиво закрытыми глазами
            Полагаю, это отражение мифа 2000-х о том, что нас "примут в цивилизованные страны" и мы будем "строить партнерские отношения". Типа давайте применять западные рейтинги, ну вот как будто не читали этого пресловутого Перкинса описанной им схемой "закредитовывания" потенциальных жертв.

            Комментарий

            Обработка...
            X