19 октября, пятница 16:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Промышленный шпионаж и экономика.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Промышленный шпионаж и экономика.

    Обмениваясь "самыми различными способами" секретными разработками в различных областях и отраслях наши страны: СССР (новое наименование Россия) и США, экономят значительные средства. В этой связи очень интересна история появления Ту-104 в небе СССР. Боинг, после долгих, кропотливых и дорогих изысканий и мучений создал стратегический бомбардировщик, очень хороший по тем временам. У СССР аналогов не было. Но, при перегоне из континентальной части на Аляску (или наоборот) три "бомбера" совершили вынужденную посадку на Советском Дальнем Востоке. Сталин дал команду самолеты арестовать, а экипажи интернировать (выслать). Затем приказал КБ Туполева скопировать и запустить в серию.

  • #2
    А сколько миллиардов сэкономили на Ту-144, срисовав его с европейского Конкорда. Но Хрущев, хитрая бестия, заставил того же Туполева запустить наш экземпляр раньше капиталистов. Но прототип-то был еще "сырым", а Хрущеву хотелось быстрее. В итоге, Ту-144 был "первым блином комом".
    А вот военный вариант, известный как М-50, остался вне широкого поля зрения.

    Комментарий


    • #3
      PR Natasha В этой связи очень интересна история появления Ту-104 в небе СССР. - Ту - 104 появился на базе серийного бомбера Ту-16. а ту историю, что Вы пытались рассказать - так то был далеко не "новейший" бомбер Боинга, а именно Б-29, который еще на Хиросиму и Нагасаки бомбы бросал. его действительно "срисовали" и появился на свет Ту-4.

      как говориться - почувствуйте разницу в изложенном. факты надо хотя бы проверять. (в инете эта инфа далеко не нова, не говорю о том, что и в 80 г. 20 века сие было совсем не новостью или сикрЭтом). да и сели сии бумеры тогда в р-не Хабаровска (до Аляски - мама дорогой сколь пилить, да еще и на "винтах").



      Саша Ст. А вот военный вариант, известный как М-50- или это был Су-100? и совсем не Туполевского КБ?


      ужель в инете покопаться лень? хоть тады до Монина прокатитесь - в музее и покажут и расскажут.
      Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

      Комментарий


      • #4
        flagman
        Ту - 104 появился на базе серийного бомбера Ту-16
        Ту-16 - это гражданский Ту-114. Странно, вчера в "Культуре" все рассказали с точностью до наоборот. Видимо, дезу гнали.

        Комментарий


        • #5
          PR Natasha Ту-16 - это гражданский Ту-114 - Ту 114 - и иже с ним Ту 116 - гражданские аналоги Ту - 95.
          Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

          Комментарий


          • #6
            А кто вспомнит первую нашу Волгу? Снято по кальке с Volvo. Снято вплоть до "чайки" на багажнике и шрифта надписи. Сколько лет экономику "кормила"? Только к шпионажу это не отнесешь, как, впрочем, и самолеты из первого поста ...
            Завтра не бывает ...
            Tomorrow never comes ...

            Комментарий


            • #7
              ЗЫ: даж просто по датам выпуска посмотрите и внешне.

              http://rus.air.ru/airplanes/tupolev.htm


              М-50 Сверхзвуковой тяжелый бомбардировщик конструкции В.М. Мясищева. Отличительной чертой М-50 стало то, что на нем буквально все - от двигателей до покрышек колес - делалось вновь. Наиболее важными особенностями аэродинамической компоновки стало тонкое треугольное крыло и цельноповоротное горизонтальное оперение. За счет использования достижений электроники экипаж тяжелого бомбардировщика удалось сократить до двух человек. Бомбовое вооружение максимальной массой до 30 т. размещалось в крупногабаритном грузоотсеке, где предполагалось также подвешивать и управляемую сверхзвуковую крылатую ракету.
              27 октября 1959 года, пилотируемый Н.И. Горяйновым прототип М-50 поднялся в воздух. Так как на момент начала испытаний двигатели конструкции Зубца еще не были доведены, то на прототип установили четыре менее мощных мотора ВД-7Б (по 9750 кгс) конструкции ОКБ им. В.А.Добрынина. Для увеличения тяги до 14000 кгс два подкрыльевых двигателя ВД-7 оборудовали форсажными камерами. Однако это не помогло: М-50 так и не преодолел скорости звука "упершись" в М=0,99. Кроме этой неудачи и одной мелкой аварии прочие испытания проходили гладко. На западе, после эффектного показа 9 июля 1961 г. над аэродромом в Тушино, в сопровождении двух МиГ-21, самолет произвел впечатление, ему присвоили код НАТО Bounder и даже поговаривали о серийном производстве. Но поскольку Н.С.Хрущев сделал ставку на развитие стратегических ракет, несмотря на очевидные достоинства, М-50 в серию не пошел. В 1968 г. М-50А передали в музей в Монино.
              http://aviationz.narod.ru/pic/m-50-1.jpg
              ну прям вылитый Конкорд


              а Су-100 шел как Т-4

              Т-4 ("100") - дальний сверхзвуковой ударный самолёт с четырьмя турбореактивными двигателями РД36-41. На самолёте впервые применена и отработана система (с четырёхкратным резервированием) электродистанционного управления аэродинамическими рулевыми поверхностями (элевонами), обеспечивающая необходимые характеристики самолёта с малой степенью устойчивости в продольном и путевом каналах. При проектировании выбрана схема "бесхвостка" с трапециевидным крылом малой относительной толщины и передним горизонтальным оперением, работавшим в режиме триммера. На кабине экипажа отсутствует выступающий фонарь; в крейсерском режиме полёта носовая часть фюзеляжа (до кабины) поднята, полёт осуществляется по приборам; на взлёте и посадке для обеспечения обзора носовая часть отклоняется вниз вместе с РЛС. Лётчик и штурман размещаются друг за другом; закабинный отсек оборудования имеет "коридор", дающий возможность лёгкого подхода ко всем блокам радиоэлектронного комплекса. Главные стойки шасси, размещённые в мотогондоле, - многоколёсные (по восемь колёс на каждой). Принята "пакетная" схема размещения двигателей под крылом. Впервые в СССР был применён воздухозаборник смешанного сжатия. Самолёт был оборудован новейшими навигационными и пилотажными комплексами с применением бортовой ЦВМ, которые обеспечивали эксплуатацию самолёта в любых метеорологических условиях и в любое время суток. Основной режим самолёта Т-4 - длительный полёт с большой (3200 км/ч) сверхзвуковой скоростью на высоте более 20 км. Дальность полёта - 4000 км. Конструкция самолёта в таком полёте, особенно передние кромки крыла и оперения, подвергаются в течение длительного времени высокому аэродинамическому нагреванию. В связи с этим в качестве конструкционных материалов выбраны титан и высокопрочная нержавеющая сталь, что дало ощутимый выигрыш в весовой эффективности самолёта. В процессе производства была отработана сварка титана. Самолёт проходил лётные испытания, но серийно не строился.
              http://aviationz.narod.ru/pics/cy-100.z.jpg

              а теперь находим даты начала их проектирования - сравниваем с Конкордами, и идем плакать.
              Последний раз редактировалось О.Г. Рюмин; 24.10.2006, 19:12.
              Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

              Комментарий


              • #8
                Многие думают, что страну можно покорить только силою оружия, это глубокая ошибка. Есть раны гораздо более чувствительные, чем те, которые проливают народную кровь: это раны, наносимые душе народной. Душа народа заключается в его традициях, в его вековых преданиях; эти традиции являются истинными источниками народной жизни. Как ищут деревья своими корнями плодородную почву, сплоченную из пластов давно упавших листьев, так и народ живет теми духовными устоями, которые создались от доблести, геройства, стремлений, страданий и надежд предшествовавших поколений. В этом заключается живительная сила, которую исчезнувшие поколения выработали для поколений грядущих...
                Поэтому, когда хотят убить душу народа, а, следовательно, убить и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с прошлым, т. е. изгладить из памяти народа его предания и заветы, внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточно подрубить у дерева корни, дающие ему для питания растительный сок, чтобы умертвить его.
                Копен-Альбанселли, бывший франкмасон
                Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X