1 декабря, вторник 14:59
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

А как насчет шахмат между пользователями форума?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• А как насчет шахмат между пользователями форума?

Как Вам идея игры в шахматы или даже проведения турнира между пользователями форума?

Потом здесь же, на форуме можно и обсуждать.

Поискал подобные идеи через поиск в этом разделе – не нашел.

Общедоступных шахматных платформ в Сети множество. На некоторых можно создавать сообщества, команды. Думаю, многие уже где-то играют. Может, согласуем платформу и порядок и начнем? ))

Кстати, я только любитель.)

Когда-то я уже выбирал и остановился на chess.com и ru.lichess.org. При удобных настройках играется нормально (я предпочитаю лимит 30 мин или 30+доб., с отключенным чатом). Сейчас снова регистрировался, но логин, который у меня на Банкире уже занят кем-то. Пришлось взять только похожий

Комментарий

У меня chess time на телефоне стоят, но там не вариант 30 минут партия.

Комментарий

Oren_Spartach, я в телефон ставил, только чтобы в дороге не скучать. А чтоб получить удовольствие от игры - нужны условия: удобное кресло, большой экран...

Комментарий

Сообщение от _Absolute Посмотреть сообщение
          А чтоб получить удовольствие от игры - нужны условия: удобное кресло, большой экран...
          и желательно лояльного работодателя или отсутствие домашних дел

Комментарий

Oren_Spartach,
            Об игре на работе и не думал. А вот вне работы - это зависит только от приоритетов в развлечениях. Даже холодильник работает с перерывами

Комментарий

В эту сб. состоялась первая партия (на chess.com)
              Для меня игра была интересной. Только завершили мы ее бестолково… причем оба. ) Хорошо, что договорились играть без рейтинга. Думаю, слишком поздно начали (завершили около полуночи), поэтому так вышло.
              Договорились играть по выходным. Присоединяйтесь )

Комментарий

Сообщение от _Absolute