21 октября, воскресенье 01:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наш СПОРТ и реклама ПИВА

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Наш СПОРТ и реклама ПИВА

    Народ предлагаю темку обсудить, по поводу запрета на рекламу пива во время проведения спортивных трансляций по ТВ и запрет вывешивания баннеров на стадионах, у наших умных (трах тибидох их) депутатов, идеи бредовые рождаются, я конечно понимаю может им Пиво вообще не в кайф, только вискарь попивают но народ то обламывать зачем. Ведь если не будет рекламы кто из пивных компаний будет поддерживать клубы и соревнования, и в итоге мы не увидим ни Лигу Чемпионов, тк официальный спонсор Амстер, не увидим хоккей, в смысле кубок «Балтики» и тому подобные мероприятия, меня конечно реклама тоже достает но нельзя же губить спортивные клубы и соревнования которые сейчас поддерживают пивные производители.

  • #2
    Уверен, что пивные компании выкрутятся и появятся реклама на спортивных мероприятиях конфет "Балтика", пирожных "Толстяк", минеральной воды "Три богатыря" и т. д. Ведь выкрутились производители водки...

    Комментарий


    • #3
      KaToK
      ...подгузники "Солодов", прокладки "Жигулевское".

      Комментарий


      • #4
        Ага. И на заставке ЛЧ специально для России вместо бутылки пива Амстер будет идти изоброжение одноименных сухариков. Только думаю запад нас не поймет.

        Комментарий


        • #5
          IGORE Anders С лигой чемпионов идет диалог а том, что бы у нас рекламировать только мастер-кард и Плэй-Стайшэн. А реклама Амстела будет увеличена на западных рынках.

          Комментарий


          • #6
            Телевизор я смотрю не особенно часто. Да и то по большей части спорт и новости. Но вот супруга говорит, что на отдельных каналах реклама пива исчезла и исчезает. Конечно, они с лихвой выкрутятся и за счет других групп товаров, но вот относительно спортивных передач - действительно проблема. Не секрет, что многие болельщики для поднятия тонуса используют пиво. Да и отмечания побед и неудач как-то в основном проходит с этим напитком. Ну еще водку можно добавить. Может быть можно вместо бутылки пива лишний раз побриться "Жиллетом"? Или пожевать печенье "Юбилейное" на брудершафт? Или разъесть пачку "Орбита" на троих? Под воблу.

            Комментарий


            • #7
              Я еще думаю как к этому олимпийский комитет отнесется ведь у них то тоже генеральные спонсоры пивные компании,а в футболе это сплошное пиво типа Бочкарев, Старый мельник и т.д.а так как основная масса производителей пива в РФ на 80 процентов зависит от иностранных учредителей, то бумаю если не будет рекламы то какие нибудь бюргеры наврят ли начнут просто так финансировать Российский спорт.

              Комментарий


              • #8
                Но вообще это нонсенс - спорт и ... спирт)))ное.
                Разные идеологии должны быть.
                Меня честно говоря задолбало такое смешение.
                Получается, пивная промышленность спонсирует здоровый образ жизни. Одновременно с нездоровым. Зашибись.
                Хотя так и есть.
                +

                Комментарий


                • #9
                  Ну да сволочи эти компании поят наших спортсменов пивом они после этого играть не могут, а так как хорошо они играть в принципи не умеют по получаеться как коровы на льду. Так давайти выпьем за мужество наших спортсменов, я к чему это у нас альтернативные источники рекламы тяжело ищутся и на компрамис с властями мало кто идет, скожут те вооще убрать рекламу спирт)))тосодержащей продукции и все похерят.
                  Помните как Горбачев антиалкогольную компанию проводил ну и что пить меньше стали, вот то то только виноградники все вырубели, у нас ведь как сначало до основания разрушим а затем какуюнибудь фигню построим.

                  Комментарий


                  • #10
                    Dimns
                    но согласитесь - нонсенс.
                    Ирония судьбы )))
                    Ну по типу если бы проститутки взяли шефство над детдомом.
                    +

                    Комментарий


                    • #11
                      WE браво фраза про проституток очень понравилась,да нонсенс, но ужевается ведь это в мире, уже упоменал Амстер и лига чемпионов, всякие сигареты и Формула 1, хотя вроде их там тоже прижимать стали, и сигаретные компании хотят отказаться от судсидирования гонок, но согласитесь тогда будет гораздно меньше этапов соревнований. Я вот думаю альтернативные предложения кто будет финансировать то, ну газпром 3-4 команды, какой нибудь Лукойл 2-3, у на поидее если компания большая и хочет подкинуть на спорт то создает свои команды, Лада, Магнитка. а кто других спортсменов кормить будет

                      Комментарий


                      • #12
                        Dimns

                        Реалии жизни, да. ...Просто иногда прикольно вдруг открыть глаза и увидеть, что есть что на самом деле )))
                        +

                        Комментарий


                        • #13
                          Фигня все эти запреты! Если башни (у телезрителя) на плечах нет, то и запрет не поможет. А вот то, что рекламируются действительно качественные товары - это факт.
                          Депутаты наши действительно сдубурухнули, запретив пивную рекламу. Видимо, не договорились об откате от пиво-компаний при отказе от запрета...

                          Может быть, у меня психика слишком устойчивая, но на рекламу я смотрю как на произведение искусства. Какая классная была реклама водки "Смирнов" в своё время... Ну и что, много народа спилось-то???

                          А то, что кроме пивняков в спорт конкретно мало кто вкладывает (я не о владельцах, а о рекламных инвесторах говорю), так это реалии... И зачем их губить???
                          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                          Комментарий


                          • #14
                            К_Маркелов
                            Может быть, у меня психика слишком устойчивая, но на рекламу я смотрю как на произведение искусства. Какая классная была реклама водки "Смирнов" в своё время... Ну и что, много народа спилось-то???
                            Вот и правильно делаете, что смотрите. Реклама - это и есть искусство, если её делать качественно. В немецком языке есть 3 слова для передачи одного нашего "реклама"
                            - die Werbung - реклама, настоящая, грамотная, качественная, на которую не пожалели денег и творческих ресурсов
                            - die Reklame - средненькая такая... Ну, типа рекламы презервативов SICO... Или Лёни Голубкова под ручку с Просто-Марией
                            - die Propaganda - самая низкопробная, какую можно себе представить... У нас подобного уровня рекламу выпускали... правда, не от хорошей жизни (то-есть бюджета маленького) и от слишком небольшого опыта... НУ, Вы, наверное, помните: "Глаза не видят - руки делают. ВОС"
                            В общем, три уровня... "ПОчувствуйте разницу, meine Damen und Herrn!"
                            А если ближе к предмету разговора:
                            Запрет должен быть только на рекламу НАРКОТИКОВ... Настоящих, сильнодействующи... А на пиво?... ЗАчем???? Это - просто всенародно любимый напиток. Его покупали и будут покупать - с рекламой и без неё. И к тому же, пиво - это часть мужской культуры наряду с футболом. Куда от этого денешься?
                            Последний раз редактировалось Sniffi; 11.09.2004, 01:43.

                            Комментарий


                            • #15
                              К_Маркелов Sniffi
                              Если башни (у телезрителя) на плечах нет, то и запрет не поможет.
                              Это - просто всенародно любимый напиток

                              ребят, но согласитесь, что в последнее время очень уж много пивной "культуры" в массах, особенно среди молодёжи... притом пить начинают прямо с утра (даже девушки, дыхание своё таким образом освежают), все поголовно ходят с бутылками, кругом пустая посуда валяется...
                              надо признать, что у большинства молодёжи башни действительно на плечах нет!
                              и это самая уязвимая для рекламы аудитория. и почему пепси или кока не могут стать рекламными спонсорами? или адидас, рибок и т.п.? почему все видят благодетелей любимых телетрансляций в алкогольном напитке?

                              Комментарий


                              • #16
                                Sniffi die Propaganda - самая низкопробная, какую можно себе представить... У нас подобного уровня рекламу выпускали... правда, не от хорошей жизни (то-есть бюджета маленького) и от слишком небольшого опыта

                                к сожалению, именно такую и продолжают выпускать...
                                1. тинькофф - это что, пиво для лесбиянок? (вспомни рекламу полгода назад)...
                                2. вот ещё реклама - сидит пиписичная девушка в кафе, ручкой махнула, со стола что-то там на пол полетело... радуется дурочка, как будто после месячного запора какашку сумела положить... это что, призыв к народу побольше свинячить? а то у нас свиней кругом мало
                                3. хотя бы в одной рекламе вы видели "продвинутых пацанов", которые выкинули бы бумажку в урну? не видели? правильно, потому что это не круто!!!
                                4. а вот вообще удар по желудку... мужик кружку магги с таким видом нюхает, как будто в этом г--не кристиан диор свой лучший запах сумел замесить

                                вообщем, практически нет хорошей рекламы! может быть, только на мадам Козявкину посмотреть приятно

                                Комментарий


                                • #17
                                  dd рибоки и адидасы финансируют спорт но в небольшом количестве, всех не смогут,по поводу качества рекламы вы во многом правы, то что молодеж отмароженная тоже верно, но все таки я считаю что это не из за рекламы пива и тем более рекламы пива в спортивных передачах, так как навряд ли эта крутая молодость смотрит спорт.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    dd
                                    кругом пустая посуда валяется...
                                    Это проблема нашей культуры и воспитания... Вообще,насколько мне известно, в некоторых областях планируется запретить продажу пива/водки в публичный местах.
                                    ребят, но согласитесь, что в последнее время очень уж много пивной "культуры" в массах,
                                    Это как раз не пивная культура, а пивное бескультурье... У немцев пиво - это традиция. Его умеют пить и притом умеют пить красиво... Кто же нам мешает научиться делать то же самое?
                                    почему все видят благодетелей любимых телетрансляций в алкогольном напитке?
                                    Это уже экономический вопрос...
                                    И потом... я говорила о, так сказать, ХУДОЖЕСТВЕННОМ качестве рекламы. К_Маркелов - тоже. О том, какой Message она несёт молодежи и детям - другой разговор.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      dd Дима! Что за низкий слог, ей Богу...
                                      Где же ТВОЯ КУЛЬТУРА-то???
                                      А то Ты приводишь аргументы в стилистике того анекдота:
                                      "-Алло, это прачечная?
                                      - Чешуя>чечная! Это - Институт Культуры!"

                                      Sniffi Согласен, что реклама бывает разная (и в Спорте тоже)... Но до "Каннских Львов" нашей ТВ-Рекламе, как из Урюпинска пешком до Парижа (или до тех же Канн).
                                      Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Sniffi Это как раз не пивная культура, а пивное бескультурье...
                                        так и я в кавычки не зря заключил...

                                        К_Маркелов dd Дима! Что за низкий слог, ей Богу...
                                        вот видишь, до чего меня реклама довела!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          dd Береги Себя! Не смотри телек!
                                          Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Пивоваренная компания "Балтика" - генеральный партнер Российской футбольной премьер-лиги - отказалась от дальнейшего сотрудничества. Футбольный чемпионат России остался без генерального спонсора и без денег. Причиной такого шага стало внесение поправок в действующий закон "О рекламе", практически запрещающий показ "пивных" рекламных роликов во время спортивных соревнований.
                                            Как пишет "Коммерсант", демарш "Балтики" серьезно осложнит процесс поиска новых спонсоров для футбольной премьер-лиги. Напомним, что по новым правилам реклама пива на ТВ запрещена с 7 до 22 часов - матчи чемпионата страны по футболу идут как раз в это время. Под действие закона не подпадают лишь те матчи еврокубков, которые будут начинаться позже 22 часов. Кроме того, в рекламе нельзя использовать "образы людей и животных", а также рекламировать пиво "в спортивных и культурных организациях", что фактически делает невозможным спонсорство пивоварами спортивных соревнований.

                                            "Инвестиции в спонсорство российского футбольного чемпионата должны были принести "Балтике" максимальные дивиденды именно в конце сезона, когда матчи собирают самую большую аудиторию, - отметил директор по маркетингу компании Андрей Рукавишников. - Однако новые положения закона сформулированы настолько нечетко, что оставляют место для двойного толкования". По условиям спонсорского контракта, "Балтика" перечисляла деньги поэтапно в течение всего чемпионата и после вступления в силу поправок к рекламному законодательству прекратила платежи.

                                            Питерские пивовары с 2003 года являлись генеральным партнером РФПЛ. Как утверждает президент РФПЛ и ЦСКА Евгений Гинер, его ведомство особо не пострадает от запрета рекламы пива, так как прямых финансовых отношений со спонсорами у Лиги нет. Деньги от продажи трансляций РФПЛ получает непосредственно от ВГТРК, которая обязана перевести футболистам оговоренную контрактом сумму денег. Независимо от того, перечислят ли спонсоры телевизионщикам денежные средства или нет. Вот ВГТРК и примет на себя основной финансовый удар.

                                            При этом в деле о рекламе пива на футболе фигурирует еще одна структура - фирма "Телеспорт-Маркетинг", которая самостоятельно никаких финансовых обязательств не несет, хотя и перечисляет деньги в ВГТРК. Именно эта фирма занимается заключает контракты со спонсорами. Но деньги в ВГТРК перечисляет только тогда, когда они поступят от рекламодателей.

                                            По словам гендиректора "Телеспорт-Маркетинга" Петра Макаренко, на "Балтику" приходилось до 40% всех поступлений от спонсорских контрактов (помимо пивоваров спонсорами чемпионата выступают МТС, "Росгосстрах" и "Парламент"). При этом даже до отказа "Балтики", спонсорские деньги не покрывали стоимости трансляции. Как отметил гендиректор канала "Спорт" Василий Кикнадзе, "по итогам трех лет прибыли не получилось". По информации "Коммерсанта", "Балтика" перечисляла телевизионщикам около 2 млн. долларов в год. Найти замену пивоварам будет очень сложно, так как именно футбольные болельщики являлись целевой аудиторией компании.

                                            Скорее всего, теперь в переговорах между РФПЛ и ВГТРК о заключении нового контракта на продажу прав на телевизионные трансляции наступит новый этап. Руководство Лиги настаивает на увеличении суммы контракта с нынешних $15 млн. за три года до $50 млн. Но в нынешней ситуации аргументировать трехкратное увеличение стоимости трансляции руководству РФПЛ будет достаточно сложно. Пока что ограничение на рекламу пива, которое вступило в силу с 5 сентября, никак не сказалось на прямых трансляциях матчей чемпионата России. Но кто знает, что будет в будущем?

                                            Во всяком случае, трансляции матчей чемпионата Европы 2008 года российские зрители могут и не увидеть. Андрей Рукавишников отметил, что производимое на "Балтике" пиво "Карлсберг" стало генеральным спонсором чемпионата. "В прямой трансляции этого чемпионата мы теперь, скорее всего, не увидим", - считает он. С великим трудом справился с проблемой телеканал НТВ. Именно этот канал показывает в России матчи Лиги чемпионов, одним из спонсоров которой является компания "Амстел". На домашних матчах ЦСКА, которые будут начинаться в 20:45, вместо рекламы пива пойдет реклама другого спонсора этого турнира. Во сколько эта замена обошлась НТВ-шникам, они предпочитают не распространяться.

                                            По большому счету, весь сыр-бор с рекламой пива разгорелся из-за того, что депутатам Госдумы, начавшим рассмотрение поправок еще в 2002 году, вдруг вздумалось таким образом бороться с увеличивающимся пивным алкоголизмом среди молодежи. Честно говоря, сомнительно, чтобы таким образом удалось добиться хоть какого-то результата. Чем, скажите, бесконечный показ боевиков, насилия и порнографии лучше рекламы пива?

                                            Ничем. Но если уж вводить поправки к закону, то нужно было доработать закон так, чтобы никаких разночтений он не вызывал. Сейчас же заместитель руководителя исполнительного секретариата Союза пивоваров России Александр Троицкий отмечает, что закон абсолютно не доработан, пивоварам приходится требовать постатейных комментариев.

                                            "Пока закон настолько сырой и противоречивый, что даже сегодня, когда он официально вступил в силу, мы не знаем, как практически его применять. Пожалуй, главным недостатком стало то, что он не предусматривает для производителей никаких промежуточных сроков, в течение которых они могли бы скорректировать свою рекламную политику", - сообщил Троицкий в интервью сайту "Фонтанка.Ру".

                                            Фактически, не только футбол, но и российский спорт лишился значительной части рекламных доходов. Спортивным чиновникам предстоит хорошенько подумать о том, чем теперь залатать дыру в финансах.

                                            Источник: sport.rbc.ru

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              К_Маркелов
                                              Но до "Каннских Львов" нашей ТВ-Рекламе, как из Урюпинска пешком до Парижа
                                              Согласна, что шедевров в нашей рекламе нет. Но качество у неё достаточно высокое, креатива хватает... И стабильно всё же есть пара-тройка роликов, которые сделаны не просто профессионально, а с искоркой.

                                              IMHO, надо запрещать не рекламу пива, а изображение именно бутылки с напитком. Вот увидите, как изменится в лучшую сторону качество роликов . Тогда креаторы вынуждены будут оперировать ОБРАЗАМИ: им надо будет не показывая внешнего вида продукта, разрекламировать его так, чтобы выглядело красиво, привлекательно и ПОНЯТНО для зрителей. Это гораздо более challenging, чем просто поставить перед камерой какую-нибудь знаменитость и дать ей в руки бутылку.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                asfa Кроме того, в рекламе нельзя использовать "образы людей и животных", что рождает рекламные ролики - уродцы, типа пива "Сокол" с мультяшными босоножкой, вантузом, плеером...
                                                Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Кстати об альтернативных способах доведение рекламы пива , вот Парламент ведь выкрутился, в выходные пару матчей посмотрел по тв и где была обычно реклама пива идет реклама торговой марки Парламент, хотя вроде кроме водки они не чего не выпускают.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    К_Маркелов
                                                    Я вобщем то о том, что пивной алкоголизм, конечно, зло.
                                                    Но что теперь с футболом-то будет? Ничего не покажут??? Я тогда согласна лучше ролики про пиво смотреть, но чтоб обязательно в перемешку с футболом.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      asfa Да любой алкоголизм зло! Реклама пусть будет - очень удобное время, для того, чтобы скоренько посмотреть, что же сейчас идёт на других любимых каналах...

                                                      Потому - пусть будет!
                                                      Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        asfa Ничего не покажут???
                                                        А я вот всё больше уже склоняюсь купить какое-нибудь Диво-тв - там тебе и спорт, и рекламы нет

                                                        К_Маркелов Реклама пусть будет - очень удобное время, для того, чтобы скоренько посмотреть
                                                        Лучше программку купи

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          dd

                                                          Диво-тв - там тебе и спорт, и рекламы нет

                                                          А у нас такое разве есть? Я в Канаде видела каналы без рекламы, но они кажется платные.
                                                          suum cuique

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            dd Лучше программку купи
                                                            В программе еще надо вычислять, какая передача идет в это время, что это такое и т.д. А по каналам пройтись во время рекламы - самое оно. Правда, не всегда возвращаешься туда, откуда уходил.
                                                            Интересно, какие санкции предусмотрены законом за нарушение ограничений по времени и материалу. И кто будет оценивать степень серьезности нарушений. Может быть, телевизионщикам проще будет заплатить штраф.

                                                            Из закона:
                                                            1.1. Распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
                                                            содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
                                                            Так и видется на экране рекламный текст и угрюмый голос произносит:
                                                            "Какая гадость это наше "Жигулевское"! ("Букет Чувашии", "Уральский трубник". Вставить нужное.) Меня от него тошнит.

                                                            содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды;
                                                            "Чем больше пьешь - тем больше хочется."

                                                            содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах;
                                                            "Пиво не только полезно, но и вредно."

                                                            использовать образы людей и животных;
                                                            В качестве рекламы будет граненый стакан и бутылка с содранной этикеткой (а куда девать "Белого медведя", "Степана Разина"?)

                                                            распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
                                                            Вывод: футбол не показывать детям до 16 лет после 22 часов.

                                                            распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
                                                            Кто будет следить за проколами по времени?

                                                            оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
                                                            Хана рекламе "ПИТа". Впрочем, у них там и так мультяшные люди задействованы. Тоже запрещено.

                                                            дискредитировать воздержание от их употребления;
                                                            "Ты не пьешь пиво? Какой молодец!"

                                                            Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).".
                                                            Опять же, кто будет хронометрировать время антирекламы? Особенно в ночное время. Записывать будут рекламу всех каналов?
                                                            Кстати, реклама по ТВ, в которой в нижней части экрана идет текст о вреде пива, - противозаконна. Т.к. к ТВ 10% площади не относится. Нужен обязательно озвученный текст.

                                                            Цирк, господа!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X