1 декабря, вторник 15:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Восхождение на Эльбрус

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Восхождение на Эльбрус

Вопрос к знатокам. Хочу весной совершить восхождение на Эльбрус. Это была моя мечта детства. В горы вообще люблю ходить, но понимаю, что надо иметь определенный "background" к таким вещам, а я пока новичок. Подскажите, кто побывал в тех краях, на сколько тяжело подниматься на вершину?
    Также буду благодарна, если посоветуете проверенные маршруты или дадите наводку на хороших проводников.

Если Вы пишете, что у Вас нет никакого опыта в таких вещах, тогда лучше несколько месяцев (а иногда даже и лет) позанимайтесь практикой. Во-первых, запишитесь в клуб скалолазов и альпинистов, там у Вас будет возможность пройти интенсивный курс и подготовиться к будущему восхождению. У меня опыта нет, но друзья бывали в тех краях, говорят, что если раньше по похожим местам не ходили, тогда будет тяжело. А впрочем, почитайте здесь http://www.5642.ru есть достаточно инфы по этому поводу. Хотя красота гор ни с чем не сравнима, она стоит того, чтобы подготовиться и увидеть всё своими глазами.
    Я очень мудрая! … то умудрюсь, то намудрю!!!

Комментарий

Profina права, Эльбрус это уже альпинизм, чтобы не создать проблем себе и окружающим к нему надо готовиться, практиковаться ходить в кошках, в связке, страховаться и т.д. и т.п
      у меня когда-то была идея попробовать на него зайти, но потом остыл и увлекся непальским трекингом

Комментарий

Сообщение от dim_n Посмотреть сообщение
        но потом остыл и увлекся непальским трекингом
        А вот, например, для новичка, которому хочется полазить по горам, но там не на веревке над пропастью висеть, а походить (это же трекинг, да?), с чего начать?
        Только
        - чтобы это была не легкая прогулка, типа отвезли тебя на джипе в горы и фоткайся там
        - чтобы прямо прочувствовать тяготы и лишения =)