Пользовался в Москве. Агенство как агенство. Вот только при броне через них нельзя пройти электронгную регистрацию на рейс - у меня по крайне мере не получилось
serg144, Зависит от аэропорта. Я в Дохе и за 50 минут успевал не только пересесть, но и перышки почистить и покурить. В Банкоке за 1.20 успевал проити погранконтроль, купить билет на доместик на другую а/к, купить перекусить, перекусить, покурить, пройти контроль на доместик, еще и ждал у гейта немного. В киевском Борисполе, когда рейс с БКК на час задержался, на московский ваще минут за 20 наверное пересел, но почти бегом.
А вот в Дубае сомнительно за час пересесть.
Но это ж единый билет и даже один перевозчик. Если продали, значит хватит. Если не хватит, то задержка - головная боль авиакомпании. Будет кормит, поить и сажать на ближайший рейс за их счет. Май пен рай (не парься)
Вот когда лоукост point-to-point carrier, и каждое плечо - отдельный билет, то рисковано.
JackD, спасибо за развернутый ответ.
теперь ясно, что все зависит от аэропорта. Схожу на форум Винского, вроде бы там есть тема про AirBerlin. Люди наверняка знают про Ригу.
Москва-Цюрих-Ницца - в Цюрихе стыковка 45 мин. Прошла идеально, даже на кофе с шоколадками время осталось.
Ницца-Цюрих-Москва - В Цюрихе стыковка должна была быть 40 мин, но из-за того, что вылет из Ниццы был задержан на 45 мин,
и, казалось бы, на Цюрих-Москва уже не успевали, тем не менее успели! "В воздухе нагнал" (как они сами говорили) и борт Цюрих-Москва задержали
минут на 20. В Цюрихе, правда, бегом бежали. Но всё ок.
Здесь ищу, а покупать лучше на сайтах перевозчиков.
У меня была однажды ситуация, когда в январе купил билеты непосредственно у SPANAIR, а они втихаря обанкротились и на сайте дали объявление, что все претензии принимают долько до апреля. До меня инфа дошла случайно (в мае), но зато деньги были отбиты без вопросов. Переговорил с компанией по телефону, запись разговора отдал в свой банк, и VISA вернула деньги - без вопросов.
В случае, когда покупка авиабилетов идет через посредников, такой приемчик вряд ли удастся.
В идеале да. Но у агентов бывает и дешевле и стыковки удобнее можно подобрать. Скажем у этихадов на их сайте сквозной билет до Самуя с очень малым вариантом стыковки на плечах Бангкок-Самуй и обратном, а через expedia можно было подобрать с "рвануть в город". Но через агентов они ни на каких стыковках в Абу-Даби (хоть 15 часов) не дают отель.
+1
собственно на икспедии подбирается плечо.
выясняются авиакомпании и потом к ним на сайты.
дешевле чем у перевозчика билеты еще ни у кого не встречал.
если стык и разные авиакомпании , то лучше прозвонить (написать) первому перевозчику и выяснить на предмет сквозного билета (обычно не более +100 вашингтонов).
это дает право зарегистрировать багаж до конечной точки, т.е. снимается головняк с двумя таможнями и досмотром на стыке ну и бонусом естественно снятие головняка при задержке рейса.
дешевле чем у перевозчика билеты еще ни у кого не встречал.
В случае с Берлин Эйр не совсем так. Агенты бронируют дешевые билеты сразу же, как только они появляются. Ну а затем только перебронируют. На сайте перевозчика остаются в доступе только те, что дороже.
В случае с Берлин Эйр не совсем так. Агенты бронируют дешевые билеты
я же не говорю, что это невозможно , просто я не встречал ))
у меня последнее время специфические плечи и авиакомпании типа эйрпасифик, касейпасифик, ньюзилэндайрланз, вот там агенты отдыхают на 300-400 баксов с эртитикета.
я же не говорю, что это невозможно , просто я не встречал ))
я постоянно встречаю. просто если выгода несущественная, то конечно лучше напрямую взять.
а подбор стыковок бывает лучше за счет того, что например у тех же этихадов не все рейсы между Бангкоком и Самуем включены в кодшер. Только близкие по времени.
Кстати на багаж это вообще не влияет. Много раз регил багаж до конечного по билетам купленным вообще в разных местах.
я же не говорю, что это невозможно , просто я не встречал ))
у меня последнее время специфические плечи и авиакомпании типа эйрпасифик, касейпасифик, ньюзилэндайрланз, вот там агенты отдыхают на 300-400 баксов с эртитикета.
дельтой не летал, у АА на любой маршрут тикеты дешевле покупал.
про аэрофлот - дешевле аэрофлота ни один агент цену не дает.
причем у аэрофлота специфические рейсы бывают раза в два ниже конкурентов.
вот в этот раз у меня эрти до лосанжелеса вышел меньше килобакса.
в 2011 эрти до гонконга вышел дешевле 400 баксов.
Кстати на багаж это вообще не влияет. Много раз регил багаж до конечного по билетам купленным вообще в разных местах.
мне так пока не везло, при стыке разными билетами на разных перевозчиков приходилось выходить из таможенной зоны.
кстати багаж не регистрят без собственно регистрации тебя любимого на второй лет ))
кстати багаж не регистрят без собственно регистрации тебя любимого на второй лет ))
Да ты чо? У меня и в таких ситуациях багаж регили до конца несколько раз... Но правда это были единовыписанные билеты, просто разные перевозчики на разных плечах и отсутствие тех возможности выдать все посадочные сразу... по памяти... из Ш2 до Бангкока через Шанхай Восточными чайниками (единый билет через озон выписанный Аэросвитом, но перевозчик туда China Eastern)... оттуда же до Найроби (нацпер+Kenyan) ... с Самуя Бангкок Эр + ... не помню, толи Этихады, толи Катары или эмираты.... причем если из последних, то даже билеты отдельные были
про аэрофлот - дешевле аэрофлота ни один агент цену не дает.
Аэрофлот уже много лет, как перестад давать скижки своим агентам, за счет чего они могли снижать цену. Теперь и агенты, и простой пассажир покупают билеты по одной и той же цене. А Дельта с Аэрофлотом делит рейсы. Так что их цены друг от друга теперь не сильно отличаются.
вопрос: кто-нибудь возвращал билеты, купленные через skyscaner?
Насколько я понял, они не бронируют билеты, а оплата идет сразу. В случае аннуляции - взимается штраф.
Комментарий