22 августа, четверг 23:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Самтуризм

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • nafania,Спасибо. Еще подскажите, пожалуйста. Карта обязательно должна быть кредитная при бронировании? Я оформила для этих целей дебетовую визу классик. А сейчас читаю сайты только кредитные. Почему карта не может быть дебетовая?

    Комментарий


    • nafania, Как-то непонятно, как же так она его букала и не посмотрела, Ну вот так. Букала не она, у мамы с этой сетью договор на скидки, букают другие люди и именно в этот отель "электронщиков" ни разу не селили. Но я вот до сих пор тоже не слышал об отелях, вообще не берущих кэш.

      делюсь исключительно своим опытом - картами активно зарубежом За каким именно рубежом? Зарубежи они разные. Мой опыт по большей части азиатский.

      правда я никогда не пользовалась отелями ниже 4 звёзд Гы А я вот в этом смысле дауншифтю постепенно
      В Камбо вот за 16$ жил замечательно И кстати, если б не лень и не желание, чтобы меня встретили в а/п, на месте сторговал бы не хуже за 10
      А дорогие, ну их нафиг, у них завтраки хорошие, проспать жалко
      Кстати как раз от 4+* у меня месяц висело 10 тыщ "залог за минибар". Лень было бумагу писать. Да и сеня лень было, но мне её сюда принесли.

      Также никогда мне не предлагали заплатить что-то сверху ранее заявленной суммы проживания, вы меня удивили и о наличии таких случаев и тем, что соглашались платить...
      Мне тоже не предлагали А сколько раз вы сторговывали при заселении или продлении персональную скидку у конкретного человека, типа "снизу заявленной суммы проживания"? Вы видимо не поняли ситуации, о которой я говорил, потому, что в ней не были, да?
      Хамство и мошеничество я наблюдала не при оплате, а при оказании услуг. А я ни там, ни там Ну разок из минибара пиво тиснули Делов то, просто чаевых меньше дал

      По поводу компрометации карт - я имел ввиду их потерю прежде всего.
      مكتوب‎‎

      Комментарий


      • Сообщение от Sara Посмотреть сообщение
        nafania,Спасибо. Еще подскажите, пожалуйста. Карта обязательно должна быть кредитная при бронировании? Я оформила для этих целей дебетовую визу классик. А сейчас читаю сайты только кредитные. Почему карта не может быть дебетовая?
        Можно дебетовой. Система этого не видит. Просто кредитная Вам даст возможность использовать остаток даже если будут холды.
        مكتوب‎‎

        Комментарий


        • JackD, Большое спасибо за подробные ответы.

          Комментарий


          • В одном и том же отеле могут сначала заблокировать и такую же сумму списать при выезде, а блок висит 30 дней, а могут списать заблокированную при выезде и всё. От звездности отеля зависимости не углядела. В некоторых гэст-хаусах честно предупреждают, что при оплате картой комиссия 2,5%, поэтому при въезде плачу кэшем без предъявления карты, хотя при бронировании карту всегда указывать приходится. Мой опыт, в основном,в разных городах Великобритании.

            Комментарий


            • Nightingales, Да они всегда предупреждают, но не всегда при заселении, и табличка об этом стоит не всегда. Потому я стараюсь не забывать уточнить до дня отъезда.
              مكتوب‎‎

              Комментарий


              • Nightingales,Здараствуйте! Простите, а что такое "плачу кэшем без предъявления карты"? Что имеется в виду? Спасибо.

                Комментарий


                • JackD, таблички, на самом деле, не всегда есть, но мне попадались честные хозяева, сами предупреждали правда, это были хаусы на 5-8 номеров.

                  Sara, это значит наличными. Когда останавливалась на одну ночь, платила сразу вечером,при этом карта не нужна.

                  Комментарий


                  • Nightingales, Так и подумала, но на всякий случай спросила. Спасибо.

                    Комментарий


                    • Sara, Карта обязательно должна быть кредитная при бронировании? Я оформила для этих целей дебетовую визу классик.Карта обязательно должна быть кредитная при бронировании? Я оформила для этих целей дебетовую визу классик.

                      Забавный вопрос терминологии может быть будет полезно)) - дело в том, что во всём мире принято любые расчётные карты называть кредитными, т.к. явлены миру они были именно в таком качестве. Так называемые дебетовые карты - изобретение гораздо позднее и как утверждают многие коллеги по цеху (сред них есть и сотрудники той же визы))) - изобретены здесь у нас, ведь массовое "окарточивание" народа у нас произошло через так называемые з/п проекты в конце 90-х, когда ни о каких кредитах как вы понимаете и речи быть не могло).

                      Ещё до недавнего времени платёжные системы (виза/мастер) в интренете не принимали электргонные карты (электрон/маэстро), разрешая проводить операции только по картам выше статусом - классик/стандарт и т.д.
                      Многие торговцы впрочем продолжают придерживаться этого порядка, судя по всему согласно требованиям своих банков(эквайеров), продолжая считать операции в интернете по электронным картам недостаточно надёжными.

                      Вобщем вашу классику торговцы считают кредитной)), эта карта в понимании иностанных участников расчётов по операциям с использованием банковских карт кредитная, т.к. придумана была для клиентов, так называемого среднего класса, т.е. имеющих стабильный постоянный доход, которым банк готов выдать кредит и не должна выдаваться банком держателю, если это не так.

                      Поэтому смело пользуйтесь в сети своим классиком, не обращая внимание на слово "кредитная" если на сайте написано, что они принимают классик.
                      Но в дорогу всё же сделайте дополнительную к этой - виза электрон, чтобы не светить основную в ненадёжных местах, и как страховку от потерь.

                      JackD, За каким именно рубежом?

                      Европа. практически вся

                      я имел ввиду их потерю прежде всего.
                      ТТТ никогда не теряла. Но у меня был помню замечательный клиент, который делал это в каждой поездке и в каждый праздник и даже пикник - то с яхты свалится, то в костре сожжёт - не соскучишься))) у меня в сейфе лежал десяток его золотых доп. карточек которые по приезду он счастливо сразу получал, чтобы через пару недель снова потерять. Зато какой доход от подлимитных операций, штрафов и комиссий за переизготовление а удовольствие от беседы с человеком, чья жизнь наполенна такими приключениям, вобщем любили мы его)))))

                      А сколько раз вы сторговывали при заселении или продлении персональную скидку у конкретного человека, типа "снизу заявленной суммы проживания"?
                      Интересно, а это надо делать?
                      Перед заказом отеля я смотрю как правило цена-качество, и если меня утсраивает, я как бы понимаю, за что и сколько буду платить, и как-то в голову не приходило, что по приезду надо это оспорить... потребовать снизить цену. Они там от русских и так очумелые, я даже стараюсь бывать в тех местах, где наших ещё не было или не так чтоб много было

                      Или я чего-то не понимаю?

                      Кстати как раз от 4+* у меня месяц висело 10 тыщ "залог за минибар".
                      Ну а говорите, не попадал на это хамство Зачем же вы им залог позволили холдировать?
                      Ну разок из минибара пиво тиснули Делов то, просто чаевых меньше дал
                      Чаевые - портье за минибар? Чаевые как правило даю носильщикам и горничным

                      Да они всегда предупреждают, но не всегда при заселении, и табличка об этом стоит не всегда.
                      Т.е. говорят об этом в день расплаты - при выезде?
                      Думаю потому, что они на вас перекладывают свои расходы по эквайрингу - торговую уступку, которую они платят своему банку(эквайеру), что само по себе мягко говоря не законно, т.к. требвать комиссию с покупателя за оплату картой торговец не вправе...
                      Это тоже в некотором смысле хамство)) И если бы вы настояли, то не пришлось бы платить сверху. Другое дело, если вас устраивает оплата наличными, то чего уж там.

                      Комментарий


                      • Sara,
                        да, кстати о страховке как таковой - спросите в банке, есть ли у них страхование жизни и здоровья держателей классики для выезда зарубеж , как правило у банков есть такие программы на год-два, получите у них бумажку об этом, денег дополнительно стоит совсем не много, и вам не придётся покупать полис где-то отдельно.

                        Комментарий


                        • Нет, никогда я не решусь самтуристом куда-нибудь поехать...
                          "Не печалься, что люди не знают тебя, но печалься, что ты не знаешь людей!" (Конфуций)

                          Комментарий


                          • UMNICHKA,
                            так давай в компании жи ж, поехали)) одному скушно))

                            Комментарий


                            • А я в "европах", если отдых не пляжный, наоборот, как правило, выбираю 3*: для чего платить за то, чем не пользуюсь и не собираюсь пользоваться. Почему-то у многих в голове засел стереотип, что отели ниже 4* - это отстой. В реальности же это не так.

                              Комментарий


                              • nafania, Или я чего-то не понимаю? судя по терминам в тексте типа "оспорить" и прочее, не понимаете. Вам это европы заточили. Хотя не совсем:
                                у меня в сейфе лежал десяток его золотых доп. карточек которые по приезду он счастливо сразу получал, чтобы через пару недель снова потерять. Зато какой доход от подлимитных операций, штрафов и комиссий за переизготовление а удовольствие от беседы с человеком, чья жизнь наполенна такими приключениям, вобщем любили мы его)))))
                                Т.е. Вам самому было приятно одарить приятного человека ништяками в виде заранее готовых карточек А другим Вы заработать плюсик в карму не представляете как дать?

                                Вы просто привыкли к "европейской" колее, а дорога, она шире

                                Зачем же вы им залог позволили холдировать? Я 6 утра должен был проследить, чтобы они при мне холд отменили? Не сабай И писать потом не сабайно было. Не голодал поди Висит и висит себе. Тем более этот отель даже без моей просьбы поселил меня вместо оплаченного самого дешевого номера в самый дорогой (если не считать ханимуновских и типа того). Ну как без просьбы... попросил чтобы номер был с солнышком на балконе

                                Чаевые - портье за минибар? а в том отеле была просто бригада пацанов, на все руки. И минибары они проверяли и чумаданы таскали и пиво у бассейна тоже они.

                                Другое дело, если вас устраивает Ну какая мне разница, а? Если я получил скидку от "цены для всех" в 20-30% либо напрямую, либо ввиде поселения меня в виллу у бассейна по цене номера в корпусе на горе? И я буду терять лицо и возмущенный таким "хамством" качать права из-за 3%ов?
                                مكتوب‎‎

                                Комментарий


                                • LM
                                  Согласна, когда не собираешься пользоваться, то и ни к чему платить. Я тоже помню надо было переночевать в Лондоне до самолета, так мы в первый попавшийся 3* зашли, все равно полночи по пабам шатались))) так и там за смешные деньги чего торговаться–то? Правда они и не предлагали платить им комисс за оплату картой.

                                  Комментарий


                                  • nafania, Большое спасибо за разъяснение.

                                    Комментарий


                                    • Sara,

                                      JackD

                                      Ну, о тех приятностях, что вы получили от пребывания в лучшем номере, мы ведь узнаём только теперь

                                      Что в 6 утра нет жлания ждать чего-то, это конечно, тем более снятия холдов, тем более что поди не голодал Но всё же зачем вы позволили им холдировать при въезде эту сумму?

                                      Вообще, наверное, все эти детали, о которых вы пишите - копеечки в карман без предупреждения клиента, это такие местнные азиатские особенности, которые добавляют колориту в путешествие, забавных воспоминаний, ну и конечно опыта в копилку, особенно тому, кто любит торговаться и экстремальный отдых-путешествия))) потому, что для остальных любое непредвиденное событие в виде дополнительных расходов не понятно за что - большой стресс, сильно снижающий радость от события, да и вообще, честно говоря, эта лишняя возня в пути сильно раздражает многих, кто хочет расслабиться от наших домашних подобных особенностей, где тебя на каждом шагу готовы облопошить, хоть на 1 рубль, но обмануть, чё-нить стащить, столкнуть с эскалатора и т.д. - вобщем у нас бытие само по себе экстремальное и туда мы едем, как правило, подальше от этого
                                      Правда многие те же арабские страны подозревают торговаться везде, чтобы не обидеть местное население , ну тогда уж конечно, против традиций как говорится не попрёшь))

                                      А для начинающих путешественников, мне кажется, чем определённее и точнее, тем лучше))

                                      ЗЫ
                                      Кстати, о термине "оспорить" - это действительно термин -когда вы по выписке с карточного счёта видите лишние, на ваш взгляд операции, которые вы не проводили, вы в течение месяца с даты получения выписки можете оспорить в банке любую такую операцию.
                                      Последний раз редактировалось nafania; 14.02.2011, 13:39.

                                      Комментарий


                                      • оформлял кто-нить страховки от невыезда? где и почем?
                                        Dimitrii

                                        Комментарий


                                        • Dimitrii, Не оформлял, но интересовался. Ты какие именно риски хочешь покрыть?
                                          Если невыезд из-за неприбытия себя лично на улетевший самолет по причине травмы, болезни, смерти родных и типа того, то смысл есть (и там епмнв нет неприбытия из-за пробок, отмены внутреннего рейса до места вылета зарубеж и т.п.). А если невылет самого самолета из-за ледяных дождей и прочего - то пустое. Они покрывают только то, что тебе должна сама а/к предоставить или возместить.
                                          пролет с оплаченными отелями на месте прибытия и дальнейшими билетами не покрывается.
                                          مكتوب‎‎

                                          Комментарий


                                          • nafania, Но всё же зачем вы позволили им холдировать при въезде эту сумму? Зачем Володька сбрил усы ©
                                            Альтернативой было внести залог кэшем. На момент заселения у меня столько бат не было. Бегать менять - не сабай

                                            для начинающих путешественников, мне кажется, чем определённее и точнее, тем лучше))
                                            Да без разницы с определенностью то. За всю Европу не скажу, но Франция-Испания точно требуют больше держать ушки на макушке, чем ЮВА. Надысь на Винском девушка плакалась, что куртку из номера сперли. Это я не говорю про цыган и разводил на улицах. Меня в Парыже пытаись на ланч с une demie de rouge кинуть, не прокатило
                                            Да и в смысле обобрать туриста... в 4-ке в Бенальмандене с нас хотели 1000 песет за каждый день, когда мы положим свою воду или винишко охладиться в мини-бар. Ага. Щаз

                                            любое непредвиденное событие в виде дополнительных расходов не понятно за что - большой стресс
                                            а где расходы то? Холд и холд, целее будут Едущие на последнюю копеечку не селятся в 4-х. А в гестхаусах залоги не практикуются.

                                            Кстати, о термине "оспорить" - это действительно термин
                                            Мерси канешь, но я в курсе
                                            مكتوب‎‎

                                            Комментарий


                                            • JackD,
                                              на Винском девушка плакалась, что куртку из номера сперли.
                                              ничего хорошего конечно, наверное гостиница не оч была? но у меня обратная ситуация обычно, я забываю что-нить в номере выезжая.

                                              Единтственное место куда я не хотела ехать и где была единожды, и где как раз произошёл ряд подобных событий (правда не со мной) - Египет)) Оператором бы Интурист, гостиница весьма приличная, в звёздах, как положено)) и как бы приколы начались прямо в аэропорту - люди в форме встречали туристов и оформляли сразу вьездную визу за 15 долл что-ли не помню уже. Оказалось, что это же можно было сделать в окошке банка здесь же за 5 долл))). На выходе из аэропорта у моей отвлекшейся на ребёнка подруги, тут же стащили сумочку с документами, путёвками, деньгами, картами, телефонами и т.д., можете представить её состояние в тот момент, жуть... Араб - представитель Интуриста тут же позвал полисмена, который вошёл в образ как минимум Мегрэ и вуа-ля, о чудо - через 15 минут была найдена пропажа в целости и сохранности её принёс некий замечательный арабский юноша, как бы нечаянно обнаруживший её неподалёку. Представитель Интуриста деликатно сообщил, что за такой героический оступок юноше полагается хорошее вознаграждение, получив своё юноша с полисменом откланялись, а мы сели в автобус, направляющийся в гостиницу. Немножко подождали этого представителя, вернувшегося в оч приятном расположении духа. Обиднее всего было моей подруге, т.к. она будучи мусульманкой, о чём красноречиво открыто свидетельствует большой ювелирный знак на цепочке на шее, была во многих исламских государствах и нигде не сталкивалась с подобным в свой адрес.

                                              Персонал же гостиницы взял с нас денег за номер с видом на море, но при этом добросовестно тут же свинтив переключатели с крана ванной на душ. За "ремон" просили ещё денег, но тут мы уже не стали рассусоливать с их национальными прибамбасами в 3 часа ночи-то после перелёта и перепетий в порту и тупо потребовали менеджера. И о чудо, снова сказка - через минуту всё блестело хромированными пимпочками на своих местах)))

                                              Буквально на следующий день, нас стошнило от персонала, постригающего великолепные цветущие кусты и поливающего чУдные разноцветные лужайки - по каким таким неведомым нам традициям эти люди трогали нас за руки и плечи - брррр..., и даже разговаривали с нами, проходя мимо... Подруга моя чуть ума не лишилась, потому что как раз мусульманская традиция запрещает трогать незнакомого человека руками, тем более девушку с ребёнком. Я думала она прибьёт кого-нить на месте, не смотря на аристократическую хрупкость восточной красавицы, столько в ней было силы негодования, думала этому молодцу наложили гипс потом, а уж какие изысканные ругательства на всех тюркских наречиях я от неё наслушалась в его адрес - ну песня просто)))))) хотя было достаточно приложить по-английски, чем я и отделалась в совю очередь ибо ничего другого до них не доходило.
                                              Но удивляет, как вообще рабочие позволяют себе в принципе заговаривать с гостями подобным образом? Видимо это местный колорит)))

                                              Потом через пару дней, одна из обитательниц нашего отеля примчалась на ресепшен в рыданиях, что у неё пропала сумочка с деньгами и картами на которых приличные суммы, прямо в кафе в парке на территории отеля, прямо с её стула. Сначала портье сделал вид, что его это не касается и даже наотрез отказался дать телефон чтобы заблокировать карты, т.к. дамочка перепугалась, что потеряет сейчас все ресурсы. Но тут мы ))) как общественность вмешались и теперь портье сделал ровно такое же волшебно-сосредоточенное лицо как полисмен в аэропорту, вызвал бойца и ... как вы думаете, что произошло через 10 минут?... правильно, вы угадали эту мелодию по 2 нотам))))) боец принёс сумочку, которую как бы нашёл целёхонькой у бассейна))) Тётенька чуть не померла от радости и отвалила весьма достойное вознаграждение.

                                              Вот я думаю, если в таких самых звездатых отелях Египта такая красота, то что же ждёт гостей в местах пониже классом?)))

                                              Есть конечно альтернатива - мои родственники ездят в Египет по 4-5 раз в год - их какой-то знакомый купил там гостиницу 3*, но там практически нет удобств, зато все свои)))

                                              По поводу холодильника - честно говоря, никогда не сообщала персоналу, что их бутылочки лежат в пакете в шкафу, а в холодильнике мои коньяк, манго, шоколад и пиво с креветками , а при выезде - вертаем всё взад и ура))))

                                              Мерси канешь, но я в курсе
                                              ну что вы-что вы, не сомневалась ни разу, такой опытный джентельмен,)) это я больше для Сары касательно её вопросов контроля за расходами по карте
                                              Последний раз редактировалось nafania; 14.02.2011, 20:45.

                                              Комментарий


                                              • JackD
                                                пролет с оплаченными отелями на месте прибытия и дальнейшими билетами не покрывается
                                                вот именно это и меня интересует.
                                                у меня сложный трип.
                                                два лета по десять с шести часовой стыковкой в первый конец.
                                                стык на разные авиакомпании.
                                                нужно застраховать второй лет по причине отмены\задержки рейса первого лета.

                                                зы: отели страхуются ))
                                                зыы: почему спрошаю - моя страховка покрывает мах двушку. Нас двое и только лет получился в трисполтиной, помимо местных летов.
                                                Dimitrii

                                                Комментарий


                                                • Dimitrii, у меня сложный трип. в меня в эту поездку 12 плеч было ... или плечей

                                                  зы: отели страхуются )) давай сдавай. формулировку и СК.

                                                  Ты куда собрался то, на Бора-Бора? А пузырь 13му не ты зажал?

                                                  nafania, Единтственное место куда я не хотела ехать и где была единожды same here. Только если мне заплатят. Но я там быстро нашел способ получения положенного и сверх не путем бакшиша, а путем грубого и наглого наезда. Иногда с русским матом (когда словл change "не понимали"). А оно надо, в отпуске то?
                                                  مكتوب‎‎

                                                  Комментарий


                                                  • Dimitrii, оформлял кто-нить страховки от невыезда? где и почем? я оформляла. Однажды, сослепу нажав не на ту кнопочку на booking.com , получила номер "стоимость не возвращается". После этого пришлось покупать такую страховку. Это целое дело - приобрести такую услугу самостоятельному путешественнику . Обзвонила штук 20 страховых - с самтуристами почти никто не связывается. Ингосстрах страхует не позднее трех дней после приобретения тура. Т.е. как только оплатил отель, сразу беги к ним( но мне правильная мысль со страховкой пришла гораздо позже, чем через три дня - ).
                                                    Есть компании , которые страхуют индивидуалов "по запросу" - например, ВСК.
                                                    В результате долгих поисков, страховка было от "России", без проблем. Поиск отзывов по этой страховой был не очень..., но выбора просто не было. При условии, что было твердое намерение ехать-таки в выбранный отель. отдельно от невыезда, опять же не страхуют - это приложение к медицинской страховке. Стоимость сейчас точно я не помню - все вместе что-то около 6000-00 руб. на троих(двое взрослых и дитя 14-ти лет).
                                                    Скажу, что покупала я эту страховку потому, что однажды пришлось ею пользоваться, когда поездка сорвалась в последний момент.Но в тот раз это было уже включенной опцией , в приложении к туру , приобретенному у туроператора. Стоила дешевле - 20 евро на чел.
                                                    С неисчезающим интересом ко всем,
                                                    Tati

                                                    Комментарий


                                                    • TatiN, Уточните плз. Таки это страховка от того, что сам не вылетел или что самолет не вылетел? Я Ингосстрах с вулканом еще пытал. Мне однозначно сказали - эта страховка мои риски не покроет.

                                                      однажды пришлось ею пользоваться, когда поездка сорвалась в последний момент причина невылета какая была? Какие документы прилагали?
                                                      مكتوب‎‎

                                                      Комментарий


                                                      • JackD
                                                        почти туда.
                                                        на таити на два дня (из-за расписания рейсов) загляну если лягушатники визу дадут.
                                                        а так крутиться будем на островах вокруг нади.

                                                        по страховке - это ингос, правила стандартные, отели включены - но мой риск по стыковочному рейсу не страхуют.
                                                        у меня от чартиса полис включает все риски, но максимум двушка.

                                                        TatiN
                                                        например, ВСК.
                                                        В результате долгих поисков, страховка было от "России"

                                                        спасибо, займусь ими.
                                                        от невыезда дорогая страховка - ингос выкатил 6,5% по стандартным рискам.
                                                        Dimitrii

                                                        Комментарий


                                                        • Dimitrii, В результате долгих поисков, страховка было от "России" спасибо, займусь ими. Это канешь другой вид и другой регион, но у нас ДМС от них было... у меня (и других) только маты в их адрес Я в офис местный заглядывал... там такой колхоз, "CRM" в древнем рукописном журнальчике

                                                          правила стандартные, отели включены перечитай внимательно (особенно исключения) и нам дай на сайте у них полного текста нет. Только общие слова:

                                                          если поездка сорвется, так и не начавшись, Ингосстрах гарантирует возмещение реальных расходов, возникших у Вас в связи с отменой или изменением сроков поездки в случае травмы, болезни, требующей госпитализации, смерти близких родственников, повреждения Вашего имущества, вызова в суд, отказа в выдаче визы Вам, Вашим друзьям и родственникам, с которыми Вы собирались в совместную поездку;
                                                          а у всех СК они, как правило, сильно далеки от реальности.

                                                          ингос выкатил 6,5% по стандартным рискам это проще возвратные билеты купить. Надысь наткнулся на Винском на топик. Там утверждали, что при болезни и прочим серьезным мотивам многие приличные а/к даже по жестким билетам меняют даты. Собсно тоже самое, нужно им послать копии доков... причем имхо получить перенос даты у а/к может быть проще, чем вытрясти живые денюшки у СК.
                                                          مكتوب‎‎

                                                          Комментарий


                                                          • JackD, это страховка от того, что сам не вылетел сам не вылетел. В экстренной ситуации, например, заболевание. Про самолет я не интересовалась, потому что, именно с тех самых пор возникновения страхового случая, всегда покупаю "возвратный тариф". Пусть со штрафом, но я и без страховки получу свои деньги за билет.
                                                            причина невылета какая была? Какие документы прилагали? госпитализация одного из туристов. Документы: выписка из больницы, страховка, копия договора с турфирмой, копии паспортов, заявление от застрахованного лица.

                                                            Dimitrii, от невыезда дорогая страховка - ингос выкатил 6,5% по стандартным рискам это уж как-то очень дорого.
                                                            С неисчезающим интересом ко всем,
                                                            Tati

                                                            Комментарий


                                                            • JackD, Там утверждали, что при болезни и прочим серьезным мотивам многие приличные а/к даже по жестким билетам меняют даты. Поскольку я по работе общаюсь с теми , кто продает авиабилеты, и не раз читала типовые договоры с IATA, подтверждаю - деньги обязаны вернуть даже за чартер. Замечу, что туроператоры этого никогда не делают. Даже , если возвращают "пять копеек" за неиспользованный тур ( в случае отсутствия страховки от невыезда) .
                                                              Я в офис местный заглядывал... там такой колхоз, " возможно. НО ничего другого хорошего мне не удалось найти.
                                                              Теперь смотрю внимательно, что бронирую .
                                                              С неисчезающим интересом ко всем,
                                                              Tati

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X