18 августа, воскресенье 20:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Самтуризм

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    100% предоплата
    Для меня это нежелательный вариант, предпочитаю возможность отмены брони без фин.потерь за сутки до въезда. Если предоплата, такой отель не беру.

    Комментарий


    • #92
      Вообще никакой предоплаты. И отказ от забронированного номера - без штрафа, если укладываешься в сроки, обозначенные на сайте.
      Но вот на hotel-board.com (там 100% предоплата) при отказе от бронирования возвращают не всю сумму, а за вычетом комиссии.
      На этих сайтах все расписано четко и подробно.

      Комментарий


      • #93
        коллеги, а на этом сайте http://ru.otel.com/ никто отели не бронировал?
        Будь собой. Прочие роли уже заняты

        Комментарий


        • #94
          Я предпочитаю Интерхоум. Обычно все бронирую и оплачиваю заранее из-за дешевых авиабилетов. Визы делаю сам по их ваучеру. Если ехать толпой, получается очень дешево.

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от OldFrend Посмотреть сообщение
            LM, Я несколько раз бронировала отели на venere.com, а также на fastbooking.com - предоплату не берут (как правило.).
            вообще никакой предоплаты?
            а то я на букинге часто вижу "деньги не возвращаются"
            оплачиваются и не возвращается оплаченное при отказе только на спецпредложение. В прошлом году бронировала отель с возможностью отказа без оплаты, в этом году взяла номер по очень дешевой цене, но уже без возможности отказа.

            Комментарий


            • #96
              ПОдскажите пожалуйста - Испанское посольство принимает бронь с сайта букинг.ком?

              Комментарий


              • #97
                senegalka На Винского пишут, что принимают Посмотрите тут http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=552&t=50600 Вдруг чего ещё полезного найдете
                Принцы кончились... До нас доходят только кони...

                Комментарий


                • #98
                  Expedia.com. Что за чудеса? Если бронировать сразу перелет + отель, то цены получаются красивые. Кто-то пользовался?

                  Комментарий


                  • #99
                    Bolik, по отзывам в инете народ пользуется активно. Только обязательно смотрите, включены ли в цену все налоги и сборы. Не знаю, как на этом сайте, но часто показывается "завлекательная" цена без налогов и сборов, которые составляют существенную часть.

                    Комментарий


                    • Ездила в Италию. В падуе забронировала отель на одну ночь через venera.com, цена привлекательнее, чем на букинге..
                      деньги списали с карты сразу же, а потом- через два дня после поездки ещё раз списали..
                      Кто-нибудь пользовался венерой.ком? это у них ошибка какая-то или может быть за услуги списывают дополнительно?

                      Комментарий


                      • Сенегал, я очень часто пользуюсь этой венерой.
                        Когда бронируешь на любом сайте, надо обязательно прочитать условия оплаты. Венера сама ничего не списывает. Как правило (но не всегда), турист расплачивается с отелем при check out. Но есть варианты. Забронировал отель на условиях без предварительной оплаты, отель для проверки кредитоспособности туриста проверяет его карту и морозит деньгу за 1 ночь; некоторые блокируют средства и за весь срок; обычно эта блокировка сама слетает через месяц. А при выезде из отеля расплачиваешься с ним за весь срок.
                        Так что проверьте, действительно ли были списаны деньги в тот первый раз, может, они заблокированы.
                        А если действительно списали два раза, то пишите сразу в два адреса6 на венере и в отель.

                        Комментарий


                        • Как узнать когда у авиакомпаний будут акции?

                          Комментарий


                          • Bolik, подписывайтесь на рассылку на aviasales.ru, а также рассылки от конкретных авикомпаний.

                            Комментарий


                            • Задал запрос про стоимость номера в отеле.
                              из 8 представленных систем поиска FastBooking.com выдал цену в 1,5-2 раза превышающую остальные.
                              min цена EasyClickTrevel - 809.54/сутки
                              FastBooking.com - 1 890,25
                              В чем, интересно, прикол?
                              http://search.hotelresearch.ru/Searc...e%3Dcontracted

                              Комментарий


                              • Помгите подобрать страховую компанию, для офомления страховки на поездку в Италию.

                                Комментарий


                                • Bolik подобрать страховую компанию
                                  Я покупаю в Альфе страховку для многократного выезда с определенным количеством дней её действия в течение года. Удобно и недорого, не заморачиваюсь на каждую поездку.

                                  Комментарий


                                  • Nightingales, приходилось ли пользоваться страховкой Альфа за границей. Вопрос начсколько она действена, как быстро приходит помощь, какое отношение к клиенту?

                                    Комментарий


                                    • Bolik, Альфой, к счастью, не приходилось пока (её покупала дважды). До этого покупала такую страховку у Ингосстраха, которой пришлось воспользоваться, мед.помощь была оплачена страховой без проблем, а один раз получила возмещение в Москве, оплатив услугу самостоятельно, с этим немного сложнее получилось. Сменила страховую из-за смены сервисной компании, начиталась о том, как сложно стало дозваниваться до них, да и цена у них выросла больше, чем в 2 раза.

                                      Комментарий


                                      • Первый раз хочу забронировать отель через интернет. Тему читала. Подскажите, пожалуйста, технологию списания со счета или "заморозки" денег на счете. В Сбербанке спросила, они заверили, что никто не сможет без меня ни списать, ни заморозить, даже если я сообщу номер карты. Из темы же ясно, что списывают... Как все происходит? Хочется контролировать процесс...

                                        Комментарий


                                        • Sara
                                          как правило при бронировании на сайте вас попросят указать данные карты и захолдируют(заблокируют) сумму за одну ночь.
                                          Если вы не воспользуетесь отелем, то могут разблокировать эту сумму, а могут и списать часть в счет неустойки - читайте условия по этому отелю до совершения брони. Возьмите с собой в путешествие распечатку о факте бронирования.
                                          если же вы доехали и жили там, то при выезде из номера будете платить по факту количества ночей и полученных услуг. Обязательно сохраните счет и чек из отеля.

                                          Комментарий


                                          • nafania, Здравствуйте, в сберабанке меня заверили, что могут только банк заблокировать, а списать (снять) только я. Вот я и не могу представить каким образом все происходит...

                                            Комментарий


                                            • Sara, в сберабанке меня заверили, что могут только банк заблокировать у кого то из вас двоих русский не родной Какие то трудности перевода. или Вас консультировал совершенно безграмотный сотрудник, который о платежах в нете ничего не слышал и знает только как с карты снимается нал в банкомате
                                              даже если я сообщу номер карты. Кроме номера карты Вы, как правило (а может и повсеместно уже), сообщите также код с её обратной стороны.

                                              Вам коллега nafania, все вобщем то изложила. Более подробно увидите на конкретном сайте бронирования.

                                              Хочется контролировать процесс... Тогда ищите отель, который Вам подтвердит бронирование без предоплаты и сообщения им номера и CVV кода карты, напрямую. Но как правило это будут либо небольшие гесты, особенно в местах бешеной конкуренции за клиента (типа Сием Рипа в Камбо), либо не очень популярные отели. А букинговые сайты, онлайн буки на сайтах самих отелей, даже по которым не надо платить сразу, эти данные все равно обычно требуют, чтобы иметь возможность взять штраф в случае Вашего noshow.

                                              И не ленитесь читать форум Винского в том числе и в части особенностей бронирования. Где то дешевле заранее, где то дороже.
                                              http://forum.awd.ru/index.php

                                              Подготовка в камостоятельному путешествию, это большой, но благодарный труд.
                                              مكتوب‎‎

                                              Комментарий


                                              • Sara,
                                                происходит всё просто - ровно так, как когда вы в магазине покупаете что-нибудь с использованием своей карты - сообщив данные карты отелю (через сайт, по телефону/факсу, е-мейлом) вы соглашаетесь с условиями бронирования, т.е. с условиями покупки их услуги, т.е. вы сами совершаете эту покупку разрешая холдировать сумму согласно условиям, и отель через свой банк-эквайер (обслуживающий отель по операциям с картами) направляет сообщаение в ваш банк(эмитент карты)- в Сбербанк о холдировании денег на вашем счёте. Деньги при этом остаются на счёте, только вы ими воспользоваться не сможете до прибытия в отель либо отказа от отеля.
                                                И если вы приехали и прожили, вот тогда уже у вас возьмут карту, прокатают в терминале, распечатаю чек, получат с вас подпись на нём и выдадут вам ваш экземпляр счёта и чека - вот тогда и будут уже списаны деньги.
                                                Для контроля - подключите в Сбербанке услугу аллёртинга - СМС-сообщения на ваш моб. телефон о движении средств по счёту карты (о холдах вам будут также сообщать), а также подключите интернет-банкинг - банк выдаст вам логин и пароль и вы сможете видеть движение по счёту самостоятельно, в любом месте, где бы вы не находились, конечно где при этом у вас есть выход в сеть. Кроме того для полного спокойствия, по приезду домой запросите в Сбере выписку со счёта и проверьте все операции, совершенные в путешествии.

                                                Касательно возможных именно не холдирования, а списаний при бронировании - так делают, но редко, отели, которые имеют предвзятое отношение к клиентам определённых стран либо откровенно наглые отели, например совсем недавно в SPA-отеле RAMADA в Будапеште с нами поступили именно так, хотя на сайте говорилось только о холде, но мы там жили и поэтому ничего не потеряли (правда удивила пропасть между отличным состоянием отеля с непроходимым хамством и мошеничеством персонала), полтора года назад так же сделал Новотель в Берне (там и отель плохой и персонал весьма не приятный).

                                                Если же вы не добрались до отеля, и с вас списали более неустойки, указанной при бронировании, вы всегда можете оспорить эту операцию через свой банк.
                                                Последний раз редактировалось nafania; 10.02.2011, 13:57.

                                                Комментарий


                                                • nafania,
                                                  Касательно возможных именно не холдирования, а списаний при бронировании - так делают, но редко, отели, которые имеют предвзятое отношение к клиентам определённых стран либо откровенно наглые отели,
                                                  Не соглашусь. И на счет редко, и на счет остального Просто бывает и так, и так
                                                  Чаще всего платил сразу и не сталкивался при этом с непроходимым хамством и мошеничеством персонала
                                                  Деньги при этом остаются на счёте, только вы ими воспользоваться не сможете до прибытия в отель либо отказа от отеля. А зачастую и после оплаты отеля. Они не торопятся снимать эти холды. Где то просто ленятся, где то считают, что клиенту неважно, что холд будет 30 дней висеть, а потом сам отвалится (типа у все же кредитные карты). Вот ща подписал dispute form на снятие холда. А сумма была оплачена по чек-ауту неделю назад. И холд сделан даже не при бронировании, а при чек-ине
                                                  Т.е. есть риск, что в результате нескольких холдов окажется, что в ходе поездки вы не можете платить картой, если она не кредитная, т.к. всё в холдах. Вы то рассчитали без "двойной" стоимости проживания.

                                                  Ну и в целом, даже при вселении без бронирования или холдирования при заселении, если я уверен, что проживу в этом отеле N дней, то предпочитаю заплатить их авансом ибо:
                                                  1. За период проживания случись компрометация карт - спокойно блокируем, для оплаты жилья не понадобится залезать в кэш. Оно уже оплачено.
                                                  2. Вы выторговали скидку у менеджера А, а он нигде это не зафиксировал, зашился и его нет в момент чек-аута. Сколько времени уйдет на утрясании ситуации? А так у вас на руках чек PAID
                                                  3. В некоторых отелях при оплате картой накидывают до 5% (знаю, что незаконно, но это факт) и если эта новость настигает вас в момент расчета в 7 утра, когда банки закрыты, а национальной валюлюты у вас недостаточно...

                                                  В общем как там у классика, что в Европе все немного другое, да? Пиво в Макдо и т.п. Также и с отелями. Везде same same but different
                                                  مكتوب‎‎

                                                  Комментарий


                                                  • nafania, Большое спасибо, теперь поняла.

                                                    Комментарий


                                                    • JackD, То есть если карта дебетовая, то на всякий случай там должна быть как минимум двойная сумма, если заблокируют всю сумму оплаты за отель по условиям бронирования. Так? Жуть какая.

                                                      Комментарий


                                                      • Sara, Никакой жути. В каждой избушке свои игрушки. Просто надо не полениться и узнать про них заранее. У меня в позапрошлую командировку коллега попала по забуканному без предоплаты отелю. Оказалось, что они не берути ни кэш, ни электрон. А классика или выше у неё нет. Пришлось бегать по вечернему ОслУ в поисках отеля. А в этот раз селились в отель этой же сети - кэш у неё взяли, хотя мы уже готовились мою классик для неё пользовать есичо. Этак у меня бы больше 31 тыр в холде висело до сих пор.
                                                        Но жуть это когда ты заплатил за пакет, а при выселке тебе говорят "а за вас не уплочено, платите или в каталажку". Вот это жуть.

                                                        Вобщем не бойтесь. Разок сделаете сами - в ТА уже пойдете только за "бесплатным сыром" Ну это когда пакет по цене билетов
                                                        مكتوب‎‎

                                                        Комментарий


                                                        • Sara, на здоровье обращайтесь.

                                                          JackD,
                                                          делюсь исключительно своим опытом - картами активно зарубежом пользуюсь с конца 90-х, заказываю отели с использованием карт с начала века и :

                                                          1. Никогда при оплате отеля при выезде из оного не оставались холды за бронь, правда я никогда не пользовалась отелями ниже 4 звёзд, либо отели мне были рекомендованы местными либо отечественными знакомыми/друзьями, может дело в этом.

                                                          2. Также никогда мне не предлагали заплатить что-то сверху ранее заявленной суммы проживания, вы меня удивили и о наличии таких случаев и тем, что соглашались платить...

                                                          2. Хамство и мошеничество я наблюдала не при оплате, а при оказании услуг.
                                                          К таковым отношу и распростанённое в таких отелях требование персонала оплатить минибар при заселении или попытаться взять деньги за парковку, в то время как на сайте написано, что для проживающих гостей она бесплатна.

                                                          3. По поводу компрометации карт - я обычно делаю к основной карте(счёту основной карты) дополнительную ниже статусом - электронную визу или маэстро и соответственно стараюсь чаще использовать её, чтобы не светить основную карту в несимпатичных местах.

                                                          И если эту электронную заблокируют по каким-то причинам, всегда можно заплатить основной раз пошла такая свадьба Правда ТТТ, за все эти годы в подобные ситуации я не попадала.

                                                          Комментарий


                                                          • Sara,
                                                            на популярных сайтах брони отелей есть и отзывы клиентов, посмотрите поизучайте внимательно при выборе отеля, если никто из знакомых/друзей не рекомендовал вам именно это место.

                                                            И сильно не волнуйтесь, обычно всё достаточно цивилизовано.

                                                            Комментарий


                                                            • JackD, попала по забуканному без предоплаты отелю. Оказалось, что они не берути ни кэш, ни электрон.

                                                              Как-то непонятно, как же так она его букала и не посмотрела, не прояснила перед поездкой вид оплаты? Это её радикальная я бы сказала ошибка.
                                                              Не думаю, что отель в такой цивилизованной и самой автоматизированой в Европе стране как Норвегия - в части расчётов и платежей населения, стала бы скрывать такую информацию от клиента.

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X