12 ноября, вторник 21:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Почта на bankir.ru

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дон Румата, это разновидность спама, отправляет письма не наш почтовый сервер, спаммер только маскируется под нас. Мы сейчас потихоньку модернизируем почту, рано или поздно мы такие письма научимся полностью отфильтровывать, сейчас они только в "спам" попадают.
    Nikkiпятись!!!

    Комментарий


    • Доброе время!
      Перестало пускать на почту(harry@). Увели акк или заблокировали?

      Комментарий


      • Harry, выслала Вам пароль в приват
        Nikkiпятись!!!

        Комментарий


        • Добрый день!
          А будут ли работать фильтры в новом интерфейсе почте?
          Сейчас при заходе на вкладку "фильтры" пишет "Невозможно подключиться к серверу."

          Комментарий


          • Сообщение от MValerik Посмотреть сообщение
            А будут ли работать фильтры в новом интерфейсе почте?
            Да, будут, когда мы полностью мигрируем. В данный момент фильтры доступны только через старый интерфейс.
            Nikkiпятись!!!

            Комментарий


            • Не работает почта на Банкире

              Здравствуйте. Уже 3 месяца не работает почтовый ящик alexandr_t@bankir.ru, у меня там много важных данных. Пишет, что неверный пароль. Если можно что-то сделать, напишите в личку alexanderbankir@mail.ru. Заранее спасибо.

              Комментарий


              • Добрый день
                Как можно восстановить пароль к почте?
                Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?

                Комментарий


                • очень много "хорошей" почты стало попадать в спам. Что делать? Настройки фильтров не работают - в них не зайти.
                  Семь раз отпей - один отъешь.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Pychick Посмотреть сообщение
                    Что делать?
                    Пока, увы, ничего, скоро переедем на другой ресурс, и там все заработает. Настройки пришлось централизовано изменить, т.к. наша коммерческая переписка стала вся отправляться в спам.
                    Nikkiпятись!!!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                      Пока, увы, ничего, скоро переедем на другой ресурс, и там все заработает. Настройки пришлось централизовано изменить, т.к. наша коммерческая переписка стала вся отправляться в спам.
                      Еще есть надежда на исправление ситуации?
                      Семь раз отпей - один отъешь.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Pychick Посмотреть сообщение
                        Еще есть надежда на исправление ситуации?
                        Надежда всегда есть
                        Nikkiпятись!!!

                        Комментарий


                        • Добрый день!

                          Помогите пожалуйста вернуть доступ к ящику, не пускает
                          lev@bankir.ru

                          Спасибо!
                          С уважением,

                          Комментарий


                          • Сообщение от puper Посмотреть сообщение
                            Помогите пожалуйста вернуть доступ к ящику, не пускает
                            У Вас есть еще какой-нибудь электронный адрес? Напишите, пожалуйста, на адрес it@bankir.ru, после нескольких вопросов, подтверждающих, что этот адрес принадлежит Вам, наш сисадмин восстановит Вам доступ.
                            Nikkiпятись!!!

                            Комментарий


                            • быстрфикс. Справился сам.
                              Семь раз отпей - один отъешь.

                              Комментарий


                              • Упс, только я подготовила развернутый ответ...
                                Nikkiпятись!!!

                                Комментарий


                                • Ирина Сафронова, Ира, посмотри мой ящик тоже, плиз.
                                  Со вчерашнего дня не могу забрать почту с помощью почт.агента.
                                  Через браузер все вижу, а скачка перестала работать.
                                  Сооющил на it
                                  DenM, CIA

                                  Модератор форумов

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от DenM Посмотреть сообщение
                                    Ирина Сафронова, Ира, посмотри мой ящик тоже, плиз.
                                    Со вчерашнего дня не могу забрать почту с помощью почт.агента.
                                    Через браузер все вижу, а скачка перестала работать.
                                    Сооющил на it
                                    мне помогло влючение SSL. Там в ответе сервера видно, что он перетсал принимать пароли через открытый канал
                                    Семь раз отпей - один отъешь.

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Pychick Посмотреть сообщение
                                      мне помогло влючение SSL
                                      У меня сначала была ошибка с упоминанием того, что не поддерживается незащищенный пароль, после включения TLS или STARTTLS и изменения портов - ошибка авторизации. Через веб тоже не получается. Отписал на it...

                                      Комментарий


                                      • а что с почтой реально? не выгружает ни в смарт ни в планшетник...

                                        Комментарий


                                        • Если у вас возникают проблемы с почтой, в первую очередь проверьте, включено ли шифрование SSL.
                                          Остальные настройки почты следующие:
                                          Входящая почта (у кого IMAP): imap.bankir.ru, порт 993
                                          Входящая почта (у кого POP3): pop3.bankir.ru, порт 995
                                          Исходящая почта: smtp.bankir.ru, порт 465 (для айфонов 25)

                                          P.s.: если проблема только со входящей почтой, перенастраивать исходящую не надо. И наоборот.
                                          Pp.s.: по всем вопросам работы почты пишите, плз, на it@bankir.ru, наш системный администратор будет разбираться более детально.
                                          Nikkiпятись!!!

                                          Комментарий


                                          • Ирина добрый день,
                                            перестало пускать из веб интерфеса почты
                                            писать на почтовый ящик IT не имеет смысла с другого ящика, как они меня идентифицируют?

                                            раньше мой ящик был daemon_daemon@bankir.ru
                                            Дважды досчитал до бесконечности (с)

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от daemon_daemon Посмотреть сообщение
                                              перестало пускать из веб интерфеса почты
                                              Дим, а что пишет при этом, когда не пускает? Браузер какой?
                                              Nikkiпятись!!!

                                              Комментарий


                                              • Ирина, добрый день!
                                                Необходимо восстановить пароль к почтовому ящику nataliya@bankir.ru. Как это можно сделать?

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от ;n4767911
                                                  Необходимо восстановить пароль к почтовому ящику nataliya@bankir.ru. Как это можно сделать?
                                                  напишите с каког-нибудь другого ящика запрос на восстановление пароля на адрес it@bankir.ru или зарегистрируйтесь на форуме и напишите мне в личку
                                                  Nikkiпятись!!!

                                                  Комментарий


                                                  • Добрый день. как востановить пароль Menjaeva@banker.ru

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от ;n4781631
                                                      Добрый день. как востановить пароль Menjaeva@banker.ru
                                                      Напишите, пожалуйста, на адрес it@bankir.ru, там Вам зададут несколько вопросов, чтобы убедиться, что адрес принадлежит Вам, после чего помогут восстановить доступ.
                                                      Nikkiпятись!!!

                                                      Комментарий


                                                      • Добрый день! Когда-то у меня был здесь почтовый ящик с адресом norma@bankir.ru, но, к сожалению, через какое-то время его удалили из-за долгого бездействия. Сейчас я попыталась зарегистрировать новый адрес, но не смогла найти как это сделать. Когда прохожу по вкладке "Почта" мне предлагают только выполнить вход в почтовый ящик, а кнопки типа: "завести новый" нигде нет. Это я где-то не там смотрю или сейчас отсутствует возможность зарегистрировать ящик?

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от norma Посмотреть сообщение
                                                          Когда-то у меня был здесь почтовый ящик с адресом
                                                          Он и сейчас есть в архиве, вечером постараюсь его оттуда добыть и пришлю Вам пароль в личном сообщении.
                                                          Nikkiпятись!!!

                                                          Комментарий


                                                          • Всем привет.
                                                            С моего почтового ящика risk@bankir.ru
                                                            не отправляются письма с телефона.
                                                            Пользуюсь айфоном.
                                                            smtp.bankir.ru
                                                            порт 25
                                                            шифрование включено.
                                                            Ошибка - сервер отклонил получателя.

                                                            Думаю это кто-то сделал специально.
                                                            Не торможу ни перед чем!

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от Headless Посмотреть сообщение
                                                              Ошибка - сервер отклонил получателя.
                                                              В имени пользователя должен быть указан электронный адрес, и должен быть включен SSL
                                                              Nikkiпятись!!!

                                                              Комментарий

                                                              x
                                                              Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                                                              x
                                                              x
                                                              Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                                                              Автосохранение

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X