10 апреля, пятница 13:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как забирать почту с других ящиков или настройка RPOP соединения

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как забирать почту с других ящиков или настройка RPOP соединения

    Здравствуйте, уважаемые админы! Прошу Вас помочь мне с настройкой rpop соединения для реализации функции сбора почты с других ящиков на почтовый ящик @bankir.ru. Я думаю что у многих в силу политики информационной безопасности нет возможности проверять почту на популярных почтовых серверах типа mail.ru, yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и других.
    Поэтому, когда в нашем банке отключили доступ к этим серверам (для проверки почты) я начал искать альтернативные варианты, и первым что мне пришло в голову посмотреть - не появилась ли на банкире почта. Появилась, и более того - в ней есть возможность забирать (собирать) почту с других ящиков - с помощью настройки rpop соединения. Но не тут то было - настроить его мне не удалось, хотя компьютерной безграмотностью не отличаюсь точно.
    Мой вопрос, посланный на postmaster@bakir.ru остался без ответа.

    Резюме.

    Прошу Вас ответить, действует ли данный сервис в настоящее время и в каком режиме (тестовом?..)?

    Если да, то

    пропишите здесь пожалуйста настройки, которые надо указывать для сбора почты с популярных почтовых серверов, и банкиры скажут Вам спасибо!

  • #2
    Вынужден с сожалением констатировать невнимательность администрации форума к вопросам, возникающим со стороны его пользователей или принцип некой избирательности этого внимания. Вопрос, заданный по разным каналам в виду отсутствия оперативного ответа, так и остался без ответа.

    Комментарий


    • #3
      Не ругайтесь, простите за нерасторопность...
      Вот примерная инструкция (если будет всё понятно, добавим в справку на mail.bankir.ru).

      1. Зайти со своими именем и паролем на http://mail.bankir.ru/
      2. Перейти в Настройки (ключ с молотком справа вверху), "Соединения с удалёнными серверами", "Добавить соединение".
      3. Заполнить там форму: обязательно "имя сервера", "порт" (обычно 110), "имя пользователя", "пароль". По желанию - создать папку, в которую складывать почту, взятую с удалённого сервера, и написать её имя в поле "название папки". Остальное можно не трогать.

      Если всё сделали правильно, получите туда почту с другого сервера. Пробуйте, докладывайте о результатах опытов.

      Комментарий


      • #4
        Докладываюсь

        Пробую настроить забор почты с яндекса. Указываю имя пользователя (логин, и без @, и с @yandex.ru), порт 110 прописал, как вы сказали, имя сервера - yandex.ru или mail.yandex.ru или pop.yandex.ru или pop3... не важно, результат всегда один и тот же, притом СРАЗУ (сто процентов - он даже не пытается использовать данные, указанные в настройках соединения - видимо этот самый rpop в принципе отключен.

        Произошли ошибки, возможные причины:
        * RPOP отключен
        * Вы определили больше RPOP ящиков, чем дозволено
        * интервал опроса ящиков выходит за рамки дозволенного
        * имя папки отсутсвует
        * Hostname, port, username комбинация уже используется
        * другие неверные значения полек (например слова вместо чисел и т.п.)


        ???
        Последний раз редактировалось vitek!; 06.08.2007, 11:01.

        Комментарий


        • #5
          пропишите здесь пожалуйста настройки, которые надо указывать для сбора почты с популярных почтовых серверов, и банкиры скажут Вам спасибо!

          Комментарий


          • #6
            щас разберусь,
            потом скажу

            Комментарий


            • #7
              настроил себе RPOP вот так:

              работает. как-то не сразу письма появляются, но появляются.

              Комментарий


              • #8
                если вы подозреваете, что глобальные настройки вашего ящика отличаются от моего, то назовите ваш адрес - я сравню.

                Комментарий


                • #9
                  еще раз
                  ящик у меня на yandex.ru
                  указываю следующие настройки:
                  имя сервера - pop.yandex.ru
                  порт 110
                  имя пользователя - свой логин в виде мойлогин @yandex.ru
                  пароль ********
                  все остальные настройки не трогаю

                  все равно один и тот же резалт, описанный выше

                  Комментарий


                  • #10
                    как вы думаете, почему вы получаете такой результат ?
                    кого вы подозреваете виновным в ваших злоключениях ?

                    Комментарий


                    • #11
                      silly_sad
                      А если со второго банкирского ящика почту забирать? Можно?

                      Комментарий


                      • #12
                        silly_sad Я никого ни в чем не виню. Я лишь описал свою ситуацию с настройками забора почты с яндекса и результатом.

                        Вроде бы я делаю все верно, даже пробовал разные варинты, а итог всегда один.

                        Конкректных настроек для почты на яндексе и т.п. я здесь так и не увидел...

                        Комментарий


                        • #13
                          ano, postmaster, и другие администраторы, ответственные за почту на банкире - пожалуйста, ответье, в чем может быть дело в неработоспособности функции сбора почты с других ящиков (RPOP соединения) - в неправильных настройках соединения? Но я пробовал разные, включая и ящик на pisem.net. Сообщение об ошибке появляется сразу после нажатия на "сохранить соединение", сервер физически не может за это время связаться с другим сервером и сразу получить ответ о неправильном логине/пароле/настройках и пр.
                          Вопрос: может ли настройка локальной сети в банке (например какие нибудь закрытые порты и пр) давать такой резалт при настройке соединения? Или если пускает на банкир_ру и его почту, то дальше уже только правильность настроек соединения, указываемых мною?
                          Прошу Вас, уважаемые администраторы форума и почты, мне аргументировано, как специалисты, ответить. И все таки не забивать на данную ветку.
                          Спасибо.

                          Комментарий


                          • #14
                            НАЗОВИТЕ НАКОНЕЦ СВОЙ АДРЕС !!!
                            какой ящик я должен отремонтировать ?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от SimplyK Посмотреть сообщение
                              silly_sad
                              А если со второго банкирского ящика почту забирать? Можно?
                              Можно. пробовали ? работает ?

                              Комментарий


                              • #16
                                silly_sad
                                Я не знал что Вы админите почту на банкире. Адрес выслал по би мылу.

                                Комментарий


                                • #17
                                  vitek и kuku могут уже пробовать пользоваться

                                  ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕЩЁ НЕ РАБОТАЕТ RPOP ПИШИТЕ МНЕ В ПРИВАТ СВОИ АДРЕСА

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    silly_sad , соединение по крайней мере теперь настраивать можно. Оно сохраняется. Т.е. видимо реально rpop был отключен. Но результат пока отрицательный.
                                    В самом нрачале этой темы, в самом первом посте, я просил прописать настройки для забора почты с популярных почтовых серверов...
                                    ммм.. silly_sad , ano

                                    1) как я должен указывать логин для входа на почтовый сервер - как на банкире с @ и именем сервера (напр @yandex.ru) или без, как при входе на почтовый сервер, с ящика на котором я настраиваю забор почты.
                                    2) порт все таки 110 или другой?
                                    3) это нормально, что при настройке соединения пароль для входа на сервер отображается, вместо того чтобы быть скрытым символом "*" ?
                                    4) есть ли у почты на банкире какое то пользовательское соглашение (о конфиденциальности)?
                                    5) C какой периодичностью осуществляется проверка почты через rpop соединение? Я пока никаких писем в ящике с другого ящика не вижу...
                                    6) Для проверки работоспособности почты как таковой я отправил с корпоративного ящика письмо. Через 1-2 минуты я его увидел в ящике на банкире. Однако по прежнему во входящих "0/0" Почему?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
                                      silly_sad , соединение по крайней мере теперь настраивать можно. Оно сохраняется. Т.е. видимо реально rpop был отключен. Но результат пока отрицательный.
                                      В самом нрачале этой темы, в самом первом посте, я просил прописать настройки для забора почты с популярных почтовых серверов...
                                      ммм.. silly_sad , ano

                                      1) как я должен указывать логин для входа на почтовый сервер - как на банкире с @ и именем сервера (напр @yandex.ru) или без, как при входе на почтовый сервер, с ящика на котором я настраиваю забор почты.
                                      2) порт все таки 110 или другой?
                                      Только что получил письма благодаря верной настройке rpop соединения.

                                      На указанные два вопроса ответ нашелся сам.

                                      1) логин необходимо указывать как привходе на почту банкира, с указанием имени сервера через "@" на котором находится ящик в виде login@hostname.ru
                                      2) порт - 110

                                      Наконец то появляется оптимизм, что мы все таки добъем эту тему

                                      PS на другие вопросы прошу вас мне ответить. И еще, получается что для того чтобы использовать функции доступные по умолчанию всем пользователям почты на банкире нужно обращаться к администраторам??? Потому что не работает rpop только у "избранных" мне верится с трудом.

                                      Отдельное спасибо главному админу форума Михаилу за препринятые действия актвизирующего характера к своим помощникам.

                                      ******** 11:35
                                      6ой вопрос тоже снимается.
                                      Последний раз редактировалось vitek!; 09.08.2007, 11:35.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        1) как я должен указывать логин для входа на почтовый сервер - как на банкире с @ и именем сервера (напр @yandex.ru) или без, как при входе на почтовый сервер, с ящика на котором я настраиваю забор почты.
                                        2) порт все таки 110 или другой?

                                        Это зависит ТОЛЬКО от того сервера с которого забираете почту
                                        Какое правило они завели, такое и надо выполнять.

                                        Если хозяева сервера вменяемые, то на сайте доступна подробная инструкция как от них забирать почту по всем возможным протоколам.

                                        3) это нормально, что при настройке соединения пароль для входа на сервер отображается, вместо того чтобы быть скрытым символом "*" ?

                                        если вы используете https для общения с mail.bankir.ru то абсолютно нормально -- Вы же не думаете, что за вашим паролем охотятся при помощи радиоперехвата видеосигнала на монитор !!!
                                        (Хотя я думаю, что и перехватом http траффика тоже никто ради такой мелочи не занимается.)

                                        4) есть ли у почты на банкире какое то пользовательское соглашение (о конфиденциальности)?

                                        http://mbox.bankir.ru/?ToS=1
                                        Предложения по изменению этого документа, пожалуйста, отдельным топиком, чтобы более компетентные сотрудники разсмотрели.

                                        5) C какой периодичностью осуществляется проверка почты через rpop соединение? Я пока никаких писем в ящике с другого ящика не вижу...

                                        10 мин,
                                        но это какие-то странные 10 мин
                                        но почта доходит - проверил несколько раз

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          silly_sad
                                          Можно. пробовали ? работает ?
                                          Пробовала. Не получилось. Сервер какой указывать? mail.bakir.ru?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            silly_sad, спасибо за ответ!
                                            Еще мои замечания - наблюдения -

                                            набивать адрес вручную можно, но гораздо удобнее иметь адресную книгу, со всеми ее обычными для нее фукнциями (занесение адресата, отправителя, выбор получателя и прочее)
                                            Последний раз редактировалось vitek!; 09.08.2007, 12:40.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от SimplyK Посмотреть сообщение
                                              Пробовала. Не получилось. Сервер какой указывать? mail.bakir.ru?
                                              указывайте в точности тоже самое что и при заборе писем от нас обычными почтовыми клиентами.

                                              сервер mail.bankir.ru
                                              порт 110
                                              логин ваш (можно с собакой и доменом можно без)

                                              и ждите.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                SimplyK Сервер какой указывать? mail.bakir.ru?
                                                С которого хотите почту забирать, такой и указывайте. Например, для mail.ru указывать pop.mail.ru

                                                vitek! набивать адрес вручную можно, но гораздо удобнее иметь адресную книгу
                                                Она есть. Когда пишете письма, никто не запретит Вам выбирать адреса из адресной книги. Настройка RPOP - разовое действие, не имеет смысла цеплять к нему адресную книгу - isn't it?

                                                silly_sad сервер mail.bankir.ru
                                                И зачем же ты это сказал? Чтоб люди RPOP натравливали на свой же ящик рекурсивно? "Ет он не подумавши сделал. У нас зимой даже студенты в кедах не ходят." (с)

                                                Ещё раз: сервер, порт, логин указывать так, как описано на том почтовом сервере, откуда забирать почту будете. С банкира на банкир её перекачивать смысла мало.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  SimplyK !!!
                                                  А нахрена вам RPOP c банкира на банкир ?! Можно же на том ящике настроить фильтр перенаправляющий письма на этот ящик и всё. Это будет гораздо надёжнее и _БЫСТРЕЕ_.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    silly_sad Все то же самое для ящика katrina77@bankir.ru
                                                    (ящик моей коллеги, при попытке настроить rpop - тоже самое что и у меня выскакивает) - включите ей rpop, плиз

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Добрый день!!!!!!!.
                                                      Подскажите а как зарегистрировать почтовый ящик на банкире???
                                                      спасибо!!!!

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Напишите письмо постмастеру (postmaster@bankir.ru). Укажите там желаемые имя и пароль (сразу предупреждаю: пароль типа 12345, qwerty и т.п. будет заменён на нечто более напоминающее пароль).

                                                        Желательно в том же письме указать пару вопрос-ответ для восстановления пароля (на случай если Вы его забудете) и резервный e-mail.

                                                        Также очень желательно (но не обязательно) указать причину, по которой Вам нужен ящик на @bankir.ru

                                                        Комментарий

                                                        x
                                                        Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                                                        x
                                                        x
                                                        Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                                                        Автосохранение
                                                        Обработка...
                                                        X