22 февраля, пятница 05:45
Bankir.Ru
Персоны и источники

Андрей Крылов 11.02.2009 10:19

15.10.2008   Рекламные приемы банков. Материалы банковского продвижения (весна–лето-2008)

Нестандартный подход. Тизерная реклама (реклама в формате «вопрос – ответ»). Новые рекламные носители. // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. // Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting., Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер "Организация продаж банковских продуктов"

24.09.2008   Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс

В этой статье мы рассматриваем один из самых хорошо подготовленных и удачных проведённых ребрендингов российских банков. // Андрей Крылов. Специально для Bankir.Ru. // Андрей Крылов, главный редактор Банкир.Ру

18.08.2008   Обзор банковского рынка. Факты, тенденции и перспективы (окончание)

Коммуникация и продвижение. Проблемы и тенденции. Клиент банка. Как меняется сам потребитель? Резюме по второй части статьи. // Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров. Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Андрей Крылов, главный редактор, Дмитрий Винокуров., Living Eyes Consulting. Банкир.Ру

15.08.2008   Обзор банковского рынка. Факты, тенденции и перспективы (продолжение)

Часть 2. Технологии. Как они меняются и к чему ведут банковский рынок? // Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров. Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Андрей Крылов, главный редактор, Дмитрий Винокуров, Living Eyes Consulting. Банкир.Ру

13.08.2008   Обзор банковского рынка. Факты, тенденции и перспективы

Статья написана на основе доклада Андрея Крылова «Основные тенденции на финансовом рынке», подготовленного для V Банковского саммита по Инновациям и Развитию. // Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров. Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Андрей Крылов, главный редактор, Дмитрий Винокуров., Living Eyes Consulting. Банкир.Ру

21.03.2008   Рекламные приемы банков (окончание)

Нестандартный формат. Тизерная реклама (реклама в формате «вопрос – ответ»). Новые рекламные носители. // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting, Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер Банкир.Ру

17.03.2008   Рекламные приемы банков (продолжение)

Часть 4. Копирование конкурента. Расширение аудитории. Марка крупным планом. // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Дмитрий Винокуров,, аналитик Living Eyes Consulting, Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер Банкир.Ру

12.03.2008   Рекламные приемы банков (продолжение)

Часть 3. Рекламные статьи (репортажи, сюжеты). Уникальное торговое предложение (УТП). «Два в одном». Разновидность УТП для пластиковых карт. Лицо знаменитости (celebrities). // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting., Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Банкир.Ру

05.03.2008   Как осуществляется реклама банков в СМИ? (окончание)

Часть 2. Виды рекламных стратегий банков. // Андрей Крылов, консультант и автор семинаров по банковскому продвижению, Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Андрей Крылов, консультант и автор семинаров по банковскому продвижению, Living Eyes Consulting Банкир.Ру

26.02.2008   Рекламные приемы банков (продолжение)

Часть 2. Лотереи, скидки, сезонные акции. Долгосрочные бонусные программы. // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер, Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Банкир.Ру

19.02.2008   Рекламные приемы банков

Вся реклама банков производится с использованием нескольких рекламных приемов. Эти рекламные приемы мы и опишем в данной статье. // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting, Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Банкир.Ру

30.01.2008   Ребрендинг. Банк Москвы

Моя заметка о ребрендинге Банка Москвы. Это моё частное мнение и попытка анализа шага, сделанного Банком в конце 2007 года. // Андрей Крылов. Специально для Банкир.Ру // Андрей Крылов, главный редактор Банкир.Ру

14.01.2008   Как осуществляется реклама банков в СМИ?

Эта статья о массовом рекламном продвижении банков в СМИ. Речь пойдёт именно о рекламе, а не о PR, который анализируется другими инструментами. // Андрей Крылов, консультант и автор семинаров по банковскому продвижению, Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru // Андрей Крылов, консультант и автор семинаров по банковскому продвижению, Living Eyes Consulting Банкир.Ру

20.11.2007   В будущем банк будет предлагать персональный продукт каждому клиенту

Моя заметка - о тенденциях. О том, какими становятся банк, его сервис и коммуникация с потребителем. Какими они будут в близком и не очень близком будущем. // Андрей Крылов. Специально для Банкир.Ру. // Андрей Крылов, главный редактор Банкир.Ру