Найти на сайте:
|04.02.2008 09:19|

Проблемы при открытии филиала

Некоторые вопросы о региональной экспансии, возникающие лично у меня, при взгляде на процесс открытия филиала московского банка в Екатеринбурге. // Олег Старовойтов. Специально для Банкир.Ру.

// Олег Старовойтов, главный редактор Bankir.Ru

Вернуться к статье

1 | 15.11.2008 18:59 | Алексей :
Согласен, слишком идеализированно подходит, скорее в реальной жизни быстро прогорит
2 | 15.11.2008 18:59 | сергей :
если создавать филиал среднего банка тогда правильно написано и главное с юмором уже все это проходили в другом регионе
3 | 15.11.2008 18:59 | Почти прохожий :
Тема не нова,с юмором все в порядке, а автору надо больше работать над собой.
4 | 15.11.2008 18:59 | Максим :
Уважаемый автор, скажите, чем Вас так обидели юристы и сотрудники Отдела безопасности? Они "зарезали" Вам огромное количество кредитов или не пригласили вместе выпить?
5 | 15.11.2008 18:59 | Андрей :
Про что статья: про региональную экспансию или открытие филиала? Свердловская область по любому показателю всегда в пятерке в России. Если не присутствовать там, значит просто не иметь филальной сети, не то что развитой
6 | 15.11.2008 18:59 | автор :
Нет, это скорее обобщение опыта с предыдущих мест работы
7 | 15.11.2008 18:59 | Алексей :
Короче, Олег, если открывать в Е-бурге филиал, то Вы ключевая фигура
8 | 15.11.2008 18:59 | Демьян :
Браво-о, Автор! :) Зачитался!
9 | 15.11.2008 18:59 | Второй знакомый :
По поводу амбиций автора правда. Лично видел.
10 | 15.11.2008 18:59 | Алексей :
Перечислен ряд невозможных сочетаний
11 | 15.11.2008 18:59 | 04.02.08 17.00 Василий :
Алексей! С такими выводами, Олег, на Руководителя филиала может и не потянуть.
12 | 15.11.2008 18:59 | автор :
Обязательно поменяю после Вас, и амбиции мои несколько меньше чем, у тех кто пишет под псевдонимами, а главное смелости
13 | 15.11.2008 18:59 | Знакомый :
Скажите, для понимания мотивов, побудивших Вас к написанию данного шедевра, Вы занимаете руководящую должность?
14 | 15.11.2008 18:59 | cxz :
Хоть слов и много написано, но информации в статье нет.
15 | 15.11.2008 18:59 | Знакомый :
Очень приятно было пообщаться, желаю удачи!
16 | 15.11.2008 18:59 | Максим :
Расскажите им лучше про Краснодар или Новосиб. Думаю проблемы, описанные в статье про Ёбург, покажутся цветочками...
17 | 15.11.2008 18:59 | ищущий :
с самого начала
1 статья не совсем актуальна изначала, т.к. кроме филиала и представительства, с прошлого года появился новый формат - Операционный офис, который сразу убирает головняки с ЦБ (один из немногих в данной статье описан верно), и частично с кадрами.
2 про управляющего верно - ключевая фигура, но не факт, что это 100% должен быть местный, если у человека достаточный опыт и имеет достаточный комуникативный навык, проблем не будет (из личного опыта). Но что команда должна бытьименно КОМАНДОЙ - неоспаримо!
3 статья Слишком зацикленна на местнечковое самодержавие, местные банки и и гибче, оперативнее, и спрограммами у них все в шоколаде - чушь, если автор практик- значит с ленцой, под лежачий камень и коняк не бежит, с ГО всегда можно найти общий язык, при открытии всегда отправлял на стажеровку сотрудников и 1 задачей ставил не учиться работать, т.к. люди профессионалы, а налаживать связи! и когда другим филиалам говарят вас много, моим всегда - привет и приезжайте в гости.
в целом статья на 3. Не понял даже смысла, типа в Ебурге делать больше банкам не чего или что входной билет туда платит????
18 | 15.11.2008 18:59 | Ростовчанин :
Как человек, давно работающий в местном банке и имеющий много знакомых из московских филиалов, а также давно работающий с клиентами (которые в последние годы великолепно проводят мониторгин банковских услуг, в тч и на своей шкуре) могу сказать, что на 90% согласен с автором.
Кстати, то, что человек знает "мины" открытия филиалов не обязательно говорит о том, что он сам не способен открыть и руководить филилаом:).
Мнения москвичей (думаю, люди не выше нач. управления) только подтверждают то, что сказано в статье.
Специально спрашивал у неск. людей уровня дир./зам.дир.филиала о бюрократии, люди просто стонут, от той-же черепашьей скорости принятия решений в МСК по кредитованию - до 3 месяцев!
19 | 15.11.2008 18:59 | Коллега :
Браво Автору!!! Согласен почти полностью, сам из филиала того же банка (хотя в нашем многое решаемо), а вот по опыту работы во многих других точно.
Комментирующих можно разделить на две категории: - критики, они же москвичи, не смыслящие ничего в региональных особенностях (есть ли жизнь за МКАДом?) и поддерживающие региональные банкиры.
20 | 15.11.2008 18:59 | автор :
Пишу по ночам, работы много, с коллегами и руководством хорошие отношения - полная гармония
21 | 15.11.2008 18:59 | Зоркий :
Автор, не тратьте время на глупых и желчных людей, пишущих комментарии. К сожалению их всё больше. Статья, конечно, достаточно обзорная, как Вы и сказали - первый пласт. Но все реальные проблемы представлены. Почему такой шквал комментариев с "наездами" не понимаю. Не нравится - читайте профессиональную научную литературу. А это - публицистика. Автор даёт свою точку зрения. Особенно забавно в постах смотрится соседство орфографических ошибок с заявлениями про свой опыт и знания. Господа, НЯУЧИТЕС ПЕСАТЬ ПРАВЕЛЬНО, ПЕРИД ТЕМ КАК ДОВАТЬ СВАИ КАМЕНТАРИИ! Финансисты, блин!
22 | 15.11.2008 18:59 | Торопыга :
Олег, эта статья навеяна изменениями, происходящими в филиале Номос-Банка в г. Екатеринбурге?;)
23 | 15.11.2008 18:59 | Владимир :
Супер статья!!!
24 | 15.11.2008 18:59 | автор :
Спасибо коллеги за комментарии,
проще надо к жизни относиться и с юмором, тогда и проблемы будут решаться. А то-что вы где-то это уже слышали, так и есть это обобщеный анализ ситуации, челобитная от филиалов в ГО с описанием трудностей, а они у филиалов одни и те же.
25 | 15.11.2008 18:59 | ищущий :
Зоркий:Автор, не тратьте время на глупых и желчных людей, пишущих комментарии......Почему такой шквал комментариев с "наездами" не понимаю.......Особенно забавно в постах смотрится соседство орфографических ошибок с заявлениями про свой опыт и знания. Господа, НЯУЧИТЕС ПЕСАТЬ ПРАВЕЛЬНО, ПЕРИД ТЕМ КАК ДОВАТЬ СВАИ КАМЕНТАРИИ! Финансисты, блин!


для того и созданны коментарии чтобы выражать свое мнение по поводу той или иной статьи, а про наезды, Знакомый: может подозревает что его сотрудники на работе ни чего не делают, (я вот тоже сижу время рабочее трачу :))) )это частности, про орфографию - есть грех, как слышу так и пишу - свобода слова! (наличие хорошей грамматики в инете - не показатель професионализма - опять же личное мнение)
ну что бы совсем позитивно , по головке автора погладим, :) помимо еще тех небольших положительных моментов, добавлю +0,5 за то, что это обзор с региона, т.сказать перетертое в нутри, такие статьи оч редко появляются. Однако повторюсь с такими настроями, запускать человека открываться с 0, устанеш работать.
26 | 15.11.2008 18:59 | автор :
Я не понял ничего, на что отвечать, и кем нужно быть чтобы писать статьи - ПРЕЗИДЕНТОМ РФ что-ли?
А я всегда считал и думал - есть что сказать - пиши, нечего сиди и под псевдонимом критикуй, раз самому сказать нечего и написать ничего не можешь!!!
27 | 15.11.2008 18:59 | Знакомый :
Уважаемый Олег, не надо быть Президентом, чтобы писать статьи, но с вашими "замашками" нечего делать в московском банке. Вам надо поменять работу и причем срочно! Надеюсь, что предложения к Вам так и посыпятся после этой статьи.
28 | 15.11.2008 18:59 | Aprelia :
Все перечисленные условия автором - никак невозможны в реальности. Политика идет от головы, а не от маркетологов и прочих (остальные лишь исполнители).
Может автор в следующей статье расскажет что такое "правильная оценка емкости рынка"? :)А то про правильное место есть, правильного руководителя есть, а вот про правильную емкость общие слова
29 | 15.11.2008 18:59 | автор :
А вам какие слова надо было и информацию? По-моему все доходчиво, первый пласт проблем обозначен четко.
Боюсь второй и третий пласты это будут такие дебри, что это читать будет не интересно. А статья все-таки должна развлекать, а не только грузить аналитикой. А по поводу гибкости - есть такие банки, и я их знаю!!!
30 | 15.11.2008 18:59 | Дмитрий :
Большая часть проблем, описанных автором, характерно для любого региона.
Вот только продавать кредитные продукты, источником фондирования которых выступают "длинные иностранные деньги", или "масштабные заимсствования" большого профессионализма не требуется. Занять 3-5% рынка при средненьких ценовых условиях - вот результат.
А "гибкий подход" со стороны головной организации - назовите хоть один такой банк.
31 | 15.11.2008 18:59 | Знакомый :
05.02.2008 11:10| автор:
Анонимы мне не интересны для общения

Знакомый: Уважаемый автор, скажите пожалуйста, кто из людей изложивших свои комментарии не является анонимом, на чьи реплики вы изволили ответить? Почему не хотите отвечать на мой вопрос? Судя по всему вы простой специалист с манией величия...
32 | 15.11.2008 18:59 | автор :
Операционные офисы солидные банки в Ё-бурге не открывают, не тот уровень.
Все остальное вообще не выдерживает критики - я-то местный,потому так и написал, а вы видимо чего-то про Екатеринбург не знаете!
Юристы и безопасники это нормальные партнеры, ничего обидного я не написал, все соответствует действительности, правда жизни - какие корни, такие и люди, РАЗНЫЕ!!!
33 | 15.11.2008 18:59 | Л :
Очень замечательная статья, не плохой анализ ситуации. А главное затронуты все насущные проблемы. Особенно понравилось про отношения с ЦБ, про выбор управляющего и мобильность в принятии решений.Прямо за живое задело.
34 | 15.11.2008 18:59 | автор :
Анонимы мне не интересны для общения
35 | 15.11.2008 18:59 | АЕ :
Суть - если все хорошо сделаете - все будет замечательно. Так это же аксиома!
А нотки "третьей столицы" проскакивают-и банков больше не надо и местные всегда самые-самые... С чем соглашусь - так это с кадрами, что то не везет на кадры в Екб и не только мне... Напомнило шутку одну - письмо филиалов, ТНК вроде, в ГО. Примерно одинаковые претензии были.
36 | 15.11.2008 18:59 | Знакомый :
Скажите, у Вас наверно, очень много работы, что есть время писать статьи на 7 листов. А Ваше руководство знает, что вы еще и пишете? А как при таких взглядах на жизнь складываются у Вас отношения в коллективе - бывает так, что Вас не понимают ваши коллеги?
37 | 15.11.2008 18:59 | Сергей :
Да ладно вам, коллеги...
Автор обозначил свою точку зрения, провел первичный анализ. Это в любом случае полезно и познавательно. А то, что есть несогласные с подходом..., так чем глубже погружение в проблему, тем больше их появится. Скажем спасибо и сделаем выводы, пусть и разные.
38 | 15.11.2008 18:59 | Андрей :
Интересно, а прокомментировал ли эту статью кто-нибудь из уважаемых кадровых агентств, или управляющих филиалом? Москвичей не называю, т.к. статью эту они вряд ли будут комментировать. Впрочем, на комментарий управляющего тянут комментарии Алексея (15.41) и Василия (17.00)
39 | 15.11.2008 18:59 | ищущий :
Операционные офисы солидные банки в Ё-бурге не открывают, не тот уровень. - не понимание возможностей ОО, почему тогда не перенести ГО в Ебург, еще солидней будет! а то что не выдерживает критики - подтверждение всего вышесказанного мной :) (ни чего личного), работаю в стартапе более 4 лет.

Aprelia:Может автор в следующей статье расскажет что такое "правильная оценка емкости рынка"? :)А то про правильное место есть, правильного руководителя есть, а вот про правильную емкость общие слова. - вот это на самом деле тема достойная обсуждения, оч актуально.
Добавить комментарий
Вход