23 июня, суббота 03:37
Bankir.Ru

ВЦИОМ - банкам: не зная броду, не суйтесь в воду!

Две трети россиян не доверяет банкам, - так показало очередное исследование Всероссийского Центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проведенного совместно с Агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ".. Эти «страшные» цифры на несколько дней украсили новостные ленты всех финансовых СМИ. // Евгения Евмененко. "Банкир.Ру".

Александр Гафин: "Банковских рекламистов надо поощрять"

Банкир.ру совместно с Ассоциацией региональных банков России и Общественным советом по информационной политике в финансово-банковской сфере, проводят в 2006 году Первый Всероссийский Конкурс «Лучшая рекламная кампания года среди банков». // Евгения Евмененко. "Банкир.Ру".

Создание корпоративного стиля банка в сфере розницы

В статье на примере лидеров розничного рынка раскрываются особенности формирования корпоративного стиля банка, рассматриваются проблемы целостного восприятия аудиторией бренда. // В.Ю. Пахомов, Международный университет в Москве (гуманитарный), зав. кафедрой коммуникационного менеджмента, президент Национального института изучения репутации. Методический журнал «Банковский ритейл» № 1(1)/2006

Как отпугнуть клиента? Типичные ошибки банка глазами потребителя

Клиент для кредитной организации, как, впрочем, и для любой другой организации, ориентированной прежде всего на потребителя, имеет наиважнейшее значение. Привлечь клиента – вот основная задача всех служб банка. Главное – не переусердствовать в этом стремлении и не отпугнуть потенциального клиента. // Светлана Козлова. Специально для Банкир.Ру.

Виртуальный офис открыт всегда. Грамотный сайт работает на прибыль

По данным ROMIR Monitoring, типичный пользователь Интернета в России - 30-летний менеджер среднего или высшего звена (мужчина), с доходом выше среднего, который пользуется Всемирной паутиной каждый день. Это желанный клиент для любого банка. // Ярослав Вахитов, руководитель отдела маркетинга ЗАО "ЭКОНАЦБАНК". "Национальный Банковский Журнал" №2 (25) Февраль 2006

Банковским маркетологам не хватает информации!

13 декабря в Москве состоится Первая Всероссийская конференция «PR, маркетинг и реклама в банке». Специально к этому событию Валерий Кардашов, руководитель блока «Розничный бизнес», советник аппарата правления АКБ «Промсвязьбанк», дал эксклюзивное интервью Банкир.Ру. // Евгения Евмененко, руководитель отдела конференций журнала «Консультант». Специально для Банкир.Ру.

Анализ рекламной активности банков

В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются, и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении. // Крылов Андрей, зам. генерального директора по маркетингу и развитию Рекламной группы компаний «Оскар». Череватая Елена, специалист по маркетинговым исследованиям Рекламной группы компаний «Оскар».

Организация телефонных служб московских банков

Исследование показало, что в 53% случаев клиентам банков приходится выстраиваться в очередь для получения консультаций в телефонной службе. При этом обслуживание очередей ведется менее эффективно, чем прямой прием звонков - большинству клиентов приходится ждать 40 и более секунд, а пятая часть звонков из очередей вообще теряется при переключении с автоответчиков на оператора. // Call-центр «Горячие линии» Группы компаний Imageland, Консалтинговая компания ФИНИСТ. Второе исследование. Май 2005 г.

Анализ рекламной активности банков

В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда, и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.// Крылов Андрей, зам. генерального директора по маркетингу РГК «Оскар». Череватая Елена, специалист по маркетинговым исследованиям РГК «Оскар»

Новое слово в онлайновой поддержке клиентов

Работа службы технической поддержки обеспечивает решение проблем, возникающих у клиентов того или иного сервиса. Грамотность работы данной части персонала уже стала нормой, сегодня на первый план выходит оперативность. Клиент, не получив быстрый ответ у своего саппорта (от англ. Support - поддержка), запросто может спросить то же самое у конкурента. // Виктор Захарченко. Специально для Банкир.Ру.

Банковские услуги: как и для кого рекламировать?

Банковские учреждения оказывают услуги юридическим и физическим лицам в соответствии с положениями гражданского законодательства РФ. Однако сами по себе банковские услуги как продукт, предлагаемый потребителю, имеет ряд особенностей в силу своей природы. Поэтому, неудивительно, что при определении основных направлений рекламной политики и проведении рекламной кампании банковских услуг банкам необходимо руководствоваться некоторыми общими правилами, выработанными в процессе деятельности PR – отделов самих банков и привлекаемых для этих целей PR – агентств.// // Светлана Козлова, Практикующий юрист (компания "OXS"). Специально для Банкир.Ру.

Организация информационно-справочных служб московских банков

Банковские учреждения относятся к одной из тех немногих сфер, в которых, в силу многочисленных клиентских запросов, без собственного центра обслуживания вызовов просто не обойтись. Насколько легко дозвониться в справочные службы московских банков и как эффективно они удовлетворяют информационные запросы своих клиентов? // Call-центр «Горячие линии» Группы компаний Imageland, Консалтинговая компания ФИНИСТ.

Лента новостей

Все новости