16 июля, понедельник 09:55
Bankir.Ru

Лучший интернет-сайт банка. Оперативность реакции менеджеров сайтов на запросы клиентов

Оценка банковских сайтов по критерию «Оперативность реакции менеджеров сайтов на запросы клиентов» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший интернет-сайт банка. Реализация системы навигации на сайте

Оценка банковских сайтов по критерию «Реализация системы навигации на сайте» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший интернет-сайт банка. Внутренняя поисковая оптимизация сайта. Наличие и качество поисковой рекламы

Оценка банковских сайтов по критерию «Внутренняя поисковая оптимизация сайта» блока критериев «Реализация сайта» и критерию «Наличие и качество поисковой рекламы» блока «Маркетинговая поддержка сайта» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший интернет-сайт банка. Техническая чистота сайта. Техническая поддержка сайта

Оценка банковских сайтов по критериям «Техническая чистота сайта» и «Техническая поддержка сайта» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший интернет-сайт банка. Качество контента и актуальность информации

Оценка банковских сайтов по критериям «Качество контента» и «Актуальность информации на сайте (качество информационной поддержки)» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший Интернет-сайт банка. Маркетинговая концепция сайта

Оценка банковских сайтов по первым критериям блока «Маркетинговая концепция сайта» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Реклама не в тему

Кредитные организации при рекламе продуктов делают упор на эмоциональное воздействие. Рассказать о тарифах трудно из-за законодательных ограничений. // Людмила Милевская. "Финанс" №42(179) 30 октября – 5 ноября 2006

Денис Шлесберг: «У банковской рекламы в России – пубертатный период»

Сегодня мы поговорим с креативным директором студии «Артоника» Денисом Шлесбергом. На счету Дениса множество рекламных проектов для банков и работа с крупнейшими брендами. // Евгения Евмененко, Bankir.ru.

Лучший интернет-сайт банка

Критерии оценки банковских сайтов в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере".

Алексей Соболев: «Банкам нельзя игнорировать возможности Интернета»

Сегодня мы поговорим с Алексеем Соболевым, коммерческим директором Интернет-агентства «Артус» - крупнейшего агентства, стоящего у истоков русского Интернета. // Евгения Евмененко. Банкир.Ру.

Михаил Дымшиц: «Банкам пора перестать мечтать об идеальном клиенте»

Bankir.ru и Ассоциация «Россия» проводят Первый Всероссийский Конкурс «Лучшая рекламная кампания года среди банков». Сегодня мы поговорим с одним из членов жюри Конкурса – Михаилом Дымшицом. // Евгения Евмененко, Банкир.Ру.

Лента новостей

Все новости