Bankir.Ru
23 мая, вторник 00:32

История о бизнесе, банках и рекламе, взятая из жизни отдельного российского предпринимателя.

Как вы относитесь к рекламе? Вопрос, навязший в зубах у всех и каждого.   Впрочем, были времена, когда, увидев красивый разноцветный ролик, все народонаселение нашей страны, обладающее нужной суммой для покупки рекламируемого товара, кидалось в ближайший магазин, в витрине которой была выставлена вожделенная коробочка (бутылочка, пакетик, баночка – нужное подчеркнуть). // Елена Ляховская. Специально для Банкир.ру

Дефиниции понятий "маркетинг", "банковский маркетинг", а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе

Представляется целесообразным рассмотреть основные подходы к дефинированию понятия «маркетинг», а также его дериватов в отечественной и зарубежной литературе, тем более, что в ряде аналитический статей, а также сообщений на форуме Bankir.ru маркетинг вообще и банковский маркетинг в частности представляется категорией, совершенно идентичной рекламе и PR либо социологическим исследованиям, что, по меньшей мере, не всегда оправданно.  /Гофенберг Валентина Александровна, Начальник Информационно-аналитического сектора ОАО "СКБ-банк"/

Банковская реклама - стереотипы, разрушаемые временем

"За редким исключением, банковские рекламщики изо всех сил тужатся создать бренд богатой организации, публикуя полноформатные макеты с логотипом и закупая дорогое эфирное время для имиджевых роликов. Инвестиционно-консалтинговые компании, отвергнув скомпрометированный Мавроди путь доставки рекламного сообщения, со временем перешли на специализированный «птичий» язык рекламы, доступный профессионалам финансового рынка..."/Kruloshankin, Bankir.Ru/

Примеры телевизионной банковской рекламы

Согласитесь, что телевидение уже стало составной частью нашей с Вами жизни. Мы привыкли к телевизору. Это своего рода наркотик (для очень многих). Соответственно и телевизионная реклама для нас стала обыденностью. Десять лет назад в России она была убогой, но сейчас все иначе... /Марко, Банкир.Ру/

Маркетинговая ориентация регионального банка - ориентация на клиентов

В рыночных условиях меняются приоритеты и целевые установки маркетинговой деятельности регионального банка. В ее центре по праву находятся существующие и потенциальные клиенты из приоритетных групп и сегментов...

В ЗАЗЕРКАЛЬЕ РЕЙТИНГА

Проблемы, возникающие при составлении рейтингов в банковском секторе, не новы. Именно здесь впервые появились рейтинги как таковые, а вернее цифровая информация о работе кооперативных, а затем по большей мере - коммерческих банков.

Обзор CRM-систем - управление взаимоотношениями с клиентами

Главная задача CRM-систем - повышение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов - в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом...

Лента новостей

Все новости