24 августа, четверг 11:42
Bankir.Ru

Виртуальный офис открыт всегда. Грамотный сайт работает на прибыль

По данным ROMIR Monitoring, типичный пользователь Интернета в России - 30-летний менеджер среднего или высшего звена (мужчина), с доходом выше среднего, который пользуется Всемирной паутиной каждый день. Это желанный клиент для любого банка. // Ярослав Вахитов, руководитель отдела маркетинга ЗАО "ЭКОНАЦБАНК". "Национальный Банковский Журнал" №2 (25) Февраль 2006

Банковским маркетологам не хватает информации!

13 декабря в Москве состоится Первая Всероссийская конференция «PR, маркетинг и реклама в банке». Специально к этому событию Валерий Кардашов, руководитель блока «Розничный бизнес», советник аппарата правления АКБ «Промсвязьбанк», дал эксклюзивное интервью Банкир.Ру. // Евгения Евмененко, руководитель отдела конференций журнала «Консультант». Специально для Банкир.Ру.

Анализ рекламной активности банков

В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются, и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении. // Крылов Андрей, зам. генерального директора по маркетингу и развитию Рекламной группы компаний «Оскар». Череватая Елена, специалист по маркетинговым исследованиям Рекламной группы компаний «Оскар».

Организация телефонных служб московских банков

Исследование показало, что в 53% случаев клиентам банков приходится выстраиваться в очередь для получения консультаций в телефонной службе. При этом обслуживание очередей ведется менее эффективно, чем прямой прием звонков - большинству клиентов приходится ждать 40 и более секунд, а пятая часть звонков из очередей вообще теряется при переключении с автоответчиков на оператора. // Call-центр «Горячие линии» Группы компаний Imageland, Консалтинговая компания ФИНИСТ. Второе исследование. Май 2005 г.

Анализ рекламной активности банков

В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда, и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.// Крылов Андрей, зам. генерального директора по маркетингу РГК «Оскар». Череватая Елена, специалист по маркетинговым исследованиям РГК «Оскар»

Новое слово в онлайновой поддержке клиентов

Работа службы технической поддержки обеспечивает решение проблем, возникающих у клиентов того или иного сервиса. Грамотность работы данной части персонала уже стала нормой, сегодня на первый план выходит оперативность. Клиент, не получив быстрый ответ у своего саппорта (от англ. Support - поддержка), запросто может спросить то же самое у конкурента. // Виктор Захарченко. Специально для Банкир.Ру.

Банковские услуги: как и для кого рекламировать?

Банковские учреждения оказывают услуги юридическим и физическим лицам в соответствии с положениями гражданского законодательства РФ. Однако сами по себе банковские услуги как продукт, предлагаемый потребителю, имеет ряд особенностей в силу своей природы. Поэтому, неудивительно, что при определении основных направлений рекламной политики и проведении рекламной кампании банковских услуг банкам необходимо руководствоваться некоторыми общими правилами, выработанными в процессе деятельности PR – отделов самих банков и привлекаемых для этих целей PR – агентств.// // Светлана Козлова, Практикующий юрист (компания "OXS"). Специально для Банкир.Ру.

Организация информационно-справочных служб московских банков

Банковские учреждения относятся к одной из тех немногих сфер, в которых, в силу многочисленных клиентских запросов, без собственного центра обслуживания вызовов просто не обойтись. Насколько легко дозвониться в справочные службы московских банков и как эффективно они удовлетворяют информационные запросы своих клиентов? // Call-центр «Горячие линии» Группы компаний Imageland, Консалтинговая компания ФИНИСТ.

Квинтэссенции. Наша маржа всем маржам маржа

Известно, что банковские новости - это то, что банки скрывают, а всё остальное – банковская реклама. Ругайте нас... хвалите нас... только не молчите. Именно этим и занимается Форум в теме Банковская реклама. "Взгляд, конечно, очень варварский, но верный" (с) И.Бродский. // Востриков М.М., к.т.н., г.Москва. Специально для Банкир.Ру.

Банковский сайт: игры закончились!

В наше время ни один уважающий себя банк не оставит Интернет без внимания. Однако с недавних пор открытие банковских сайтов в Сети стало не просто данью моде, а необходимостью, продиктованной рекомендациями Центробанка РФ. // Виктор Захарченко. Специально для Банкир.Ру.

История о бизнесе, банках и рекламе, взятая из жизни отдельного российского предпринимателя.

Как вы относитесь к рекламе? Вопрос, навязший в зубах у всех и каждого.   Впрочем, были времена, когда, увидев красивый разноцветный ролик, все народонаселение нашей страны, обладающее нужной суммой для покупки рекламируемого товара, кидалось в ближайший магазин, в витрине которой была выставлена вожделенная коробочка (бутылочка, пакетик, баночка – нужное подчеркнуть). // Елена Ляховская. Специально для Банкир.ру

Дефиниции понятий "маркетинг", "банковский маркетинг", а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе

Представляется целесообразным рассмотреть основные подходы к дефинированию понятия «маркетинг», а также его дериватов в отечественной и зарубежной литературе, тем более, что в ряде аналитический статей, а также сообщений на форуме Bankir.ru маркетинг вообще и банковский маркетинг в частности представляется категорией, совершенно идентичной рекламе и PR либо социологическим исследованиям, что, по меньшей мере, не всегда оправданно.  /Гофенберг Валентина Александровна, Начальник Информационно-аналитического сектора ОАО "СКБ-банк"/

Банковская реклама - стереотипы, разрушаемые временем

"За редким исключением, банковские рекламщики изо всех сил тужатся создать бренд богатой организации, публикуя полноформатные макеты с логотипом и закупая дорогое эфирное время для имиджевых роликов. Инвестиционно-консалтинговые компании, отвергнув скомпрометированный Мавроди путь доставки рекламного сообщения, со временем перешли на специализированный «птичий» язык рекламы, доступный профессионалам финансового рынка..."/Kruloshankin, Bankir.Ru/

Примеры телевизионной банковской рекламы

Согласитесь, что телевидение уже стало составной частью нашей с Вами жизни. Мы привыкли к телевизору. Это своего рода наркотик (для очень многих). Соответственно и телевизионная реклама для нас стала обыденностью. Десять лет назад в России она была убогой, но сейчас все иначе... /Марко, Банкир.Ру/

Маркетинговая ориентация регионального банка - ориентация на клиентов

В рыночных условиях меняются приоритеты и целевые установки маркетинговой деятельности регионального банка. В ее центре по праву находятся существующие и потенциальные клиенты из приоритетных групп и сегментов...

В ЗАЗЕРКАЛЬЕ РЕЙТИНГА

Проблемы, возникающие при составлении рейтингов в банковском секторе, не новы. Именно здесь впервые появились рейтинги как таковые, а вернее цифровая информация о работе кооперативных, а затем по большей мере - коммерческих банков.

Лента новостей

Все новости