11 декабря, понедельник 09:02
Bankir.Ru

Какая реклама работает? Критерии эффективности сообщения

Критерии эффективной коммуникации позволяют перейти из плоскости субъективной вкусовщины в терминах «нравится – не нравится» к обоснованным аргументам. // Крылов Андрей, консультант, управляющий партнер «Living Eyes Consulting»

Фьюжн брэндов

В мире брэндов и логотипов важно выбрать правильное название банковской услуги и грамотно позиционировать сам банк частного обслуживания. // Людмила Урусова. Специально для Банкир.Ру.

Что ждет банки в будущем, или каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация?

Размышление и прогноз будущего потребителя и не столь отдаленной коммуникационной политики финансовых услуг. // Крылов Андрей, консультант, управляющий партнер «Living Eyes Consulting».

Масс-медиа как территория маркетолога

Предлагаемая вниманию читателей статья продолжает разговор о маркетинговой политике банка, в частности о путях формирования положительного имиджа в глазах потенциальных клиентов. На обширном фактологическом материале автор раскрывает интересные методики оценки информационного присутствия банка в контексте определенного сегмента рынка, показывает, как с помощью семантического анализа можно не только проследить эмоциональный характер упоминаний, но и осуществить анализ качественных параметров (характер сообщения, степень его конфликтности, связь с другими объектами и т.д.) Особый интерес представляет интегральный показатель, предложенный специалистами «Медиалогии», — «индекс информационного благоприятствования», который учитывает качественные характеристики упоминаний об объекте в открытых источниках, в том числе контекст, в котором говорится о банке, а также бренд или персону. Динамика этого индекса за определенный промежуток времени или распределение его по регионам могут дать маркетологу ценнейшую информацию для оценки проведенных и планирования последующих мероприятий.//Я.А. Такмазис компания «Медиалогия», менеджер по маркетингу. Методический журнал "Банковский ритейл".

Лучший интернет-сайт банка. Оперативность реакции менеджеров сайтов на запросы клиентов

Оценка банковских сайтов по критерию «Оперативность реакции менеджеров сайтов на запросы клиентов» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший интернет-сайт банка. Реализация системы навигации на сайте

Оценка банковских сайтов по критерию «Реализация системы навигации на сайте» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший интернет-сайт банка. Внутренняя поисковая оптимизация сайта. Наличие и качество поисковой рекламы

Оценка банковских сайтов по критерию «Внутренняя поисковая оптимизация сайта» блока критериев «Реализация сайта» и критерию «Наличие и качество поисковой рекламы» блока «Маркетинговая поддержка сайта» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший интернет-сайт банка. Техническая чистота сайта. Техническая поддержка сайта

Оценка банковских сайтов по критериям «Техническая чистота сайта» и «Техническая поддержка сайта» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лучший интернет-сайт банка. Качество контента и актуальность информации

Оценка банковских сайтов по критериям «Качество контента» и «Актуальность информации на сайте (качество информационной поддержки)» в рамках номинации «Лучший Интернет-сайт банка» Первого Всероссийского конкурса "Рекламная кампания года в банковской сфере"

Лента новостей

Все новости