Bankir.Ru
26 мая, пятница 10:26

Банки и интернет-реклама: как платить за реальных клиентов?

Анализируя отток денежных средств из баннерной рекламы на серьезных банковских порталах, аналитики приходят к выводу, что банкам стало невыгодно оплачивать в интернете показы баннеров, так как  реклама за показы оказывается слишком дорогой и неэффективной. В конечном счете банки стали  значительно сокращать свои бюджеты на баннерную рекламу в интернете, что не всегда приводит к желаемому балансу затраты/результат.

Маркетинговые исследования в финансовой организации

Маркетинговые исследования в отдельно взятой организации могут стать основой для точного отображения структуры общества, взаимосвязей между социальными группами и общественных отношений. Об этом не стоит забывать, когда в организации создается специализированное подразделение, обычно занятое лишь созданием и размещением рекламы в ущерб основной задаче – изучение деятельности организации.

Банки в социальных сетях: время капитализации?

Социальные медиа представляют собой ценность не как площадка для продвижения, а как база информации о клиентском опыте и канала двусторонней коммуникации с потребителями. Банки могут извлекать из соцсетей знания, которые обычно от них скрыты.

Ultima ratio

Популярно мнение, что рынок финансовых услуг рационален. Это на других рынках можно спекулировать абстрактными понятиями вроде качества или эксплуатировать эмоции потребителей. А в финансах все измеримо: ставки, сроки, тарифы и т.д. Однако клиенты действуют куда менее рационально, чем можно себе представить.

Пиар с прибылью

Звонок из пресс-службы любому сотруднику банка приравнивается к звонкам первых лиц. Если пресс-служба обладает таким статусом, значит, пиар организован правильно.

Контакт-центр современного банка

Банки не всегда полностью осознают роль контакт-центров в своей деятельности и возможности, которые из них можно извлечь. Правильная стратегия внедрения и ряд мер могут существенно увеличить их эффективность.

Выходим в кэш

Cash Management появился в США в начале 70-х годов прошлого века и сразу же стал инструментом, благодаря которому банки смогли повысить доходность оборотного капитала системообразующих предприятий, сократив "пробег" платежных документов и ускорив оборачиваемость денег. В Россию эта банковская услуга пришла лишь три десятилетия спустя.

Будущее где-то здесь

Сотрудники «БО» посетили так называемый офис будущего Сбербанка и убедились, что в настоящем времени массового внедрения представленных здесь подходов к обслуживанию клиентов ждать не стоит. Причем препятствием, скорее всего, окажется неготовность значительного числа россиян использовать новые технологии.

Банковский маркетинг: почему вы это не сделали?

В продвижении финансовых продуктов по объективным причинам не работают многие традиционные приемы маркетинга. Это не извиняет отсутствие изобретательности в данной сфере у российских кредитных учреждений. «БО» начинает серию публикаций о простых идеях, которые просто не всем пришли в голову.

CRM или не CRM?

Как повысить эффективность работы с существующими клиентами и сделать так, чтобы они не уходили к конкурентам?

Лента новостей

Все новости