20 сентября, среда 03:28
Bankir.Ru

Старая тачка в кредит?

Всех денег не накопишь, а машину хочется прямо сейчас. И не дряхлую "девятку", а комфортную иномарку. Что делать в этой ситуации? Естественно, взять взаймы. Благо кредиты сейчас дают все кому не лень - только выбирай банк и тип займа. Я поставила эксперимент, выбрав не авто-, а простой кредит на неотложные нужды. И была наказана. // Елена Шишкунова. "Финансовые Известия" 12.10.2005.

Потребительское ралли

Рост кредитования населения сопровождается снижением качества кредитов. // Дмитрий Лепетиков, исполнительный директор Центра развития. Деловой еженедельник "Компания" № 82, 26.09.05 г.

Кредитованный захват. Кто заставляет нас жить в долг

Каждый четвертый россиянин имеет задолженность перед банком. Темпы потребительского кредитования продолжают расти. ЦБ опасается, что через пять лет «у населения не будет возможности оплачивать соответствующие долги». Впрочем, не исключено, что эту проблему придется решать уже западным финансистам. // Александр Бирман. Деловой еженедельник "Компания" № 378, 22 августа 2005

А.Лившиц: Кредитный бум закончится мордобоем

Россияне увлеклись потребительским кредитом (ПК). Объемы стремительно растут. В нынешнем году - примерно на 10% в месяц. Это уже не мода. Настоящая страсть. Если так пойдет и дальше, с блеском удвоим ВВП. Совершим рывок в прекрасное завтра. За счет одних потребкредитов. Шутка. Впрочем, кто знает... // Александр Лившиц. "Финансовые Известия" 17.08.2005 г.

Чтобы не отказали в кредите

За последний год каждый четвертый россиянин пользовался потребительским кредитом. Их с легкостью можно оформить чуть ли не в любом магазине - достаточно предоставить паспорт. Зато стоимость кредита может составить 60%. Гораздо дешевле взять кредит в банке, где процентные ставки варьируются в пределах от 15 до 24% годовых. Но за "дешевизну" придется заплатить временем, потраченным на оформление документов. И все равно могут отказать. Чтобы этого не произошло, следует взять на заметку несколько полезных советов. // Наталья Старостина. "Финансовые Известия" 03.08.2005

Корпоративный экспресс

Чтобы снизить издержки при кредитовании малого бизнеса и привлечь новых клиентов, банки вводят экспресс-кредиты. Для них требуется минимум документов, деньги предоставляются быстро, но и обходятся дорого. // Кирилл Гуманков. "Финанс" № 25 (115) 18-24 июля 2005 г.

У заемщиков появятся права

До конца года Минфин собирается внести на рассмотрение Госдумы законопроект "О потребительском кредите". Если его примут, нормы по информированию клиента приобретут законный характер: банкам будет накладно обманывать потребителя, а заемщик будет точно знать, что процент за полученный кредит не окажется в момент его погашения в два раза выше. // Наталья Старостина. "Финансовые Известия" 20.07.05

Кредиты на образование — штучный продукт

Образовательные кредиты в нашей стране выдают всего несколько банков, можно сказать, что это единичный продукт. До сих пор не выработано стандартной схемы оценки заемщика, как это происходит, например, при выдаче ипотечных кредитов. Пока нет четкого механизма взаимодействия между клиентом и банком, говорить о развитии и продвижении этой услуги сложно. // Оксана Дяченко. "Банковское обозрение", №6, июнь 2005 г.

Самые "вкусные" кредиты частным лицам

Ссуды. Брать кредит в первом попавшемся банке опрометчиво, поскольку теряется крупная сумма денег. На исследование рынка может уйти несколько недель. «Финанс» решил облегчить задачу потенциальному заемщику. // Кирилл Гуманков. "Финанс" № 24, 27 июня - 3 июля 2005

Сам себе контролер

Риски. Банки придумали, как обойти требование ЦБ по формированию резервов по ссудам. Они сотрудничают с микрофинансовыми организациями, которые выдают займы «рискованным» заемщикам и привлекают в банк новых клиентов. // Мария Князева. Журнал "Финанс" № 19 (109) 23-29 мая 2005 г.

Долговой самообман. Как правильно читать кредитные договоры

На рынке потребительского кредитования разгорелся первый крупный скандал: Федеральная антимонопольная служба обвинила российских банкиров в обмане населения.// Наталья Романова. Деловой еженедельник "Компания", 21 марта 2005

Маленький, но такой дорогой.

Дороговизна кредитов для малого бизнеса объясняется высокими рисками и накладными расходами по обслуживанию данных займов. К такому выводу пришла Ассоциация региональных банков (Ассоциация «Россия»), проведя второе обследование банков на предмет кредитования малых предприятий. Она выяснила, что банки по-прежнему крайне редко выдают кредит в качестве стартового капитала малых предприятий и предпочитают клиентов, уже зарекомендовавших себя на рынке. Но скоро все изменится: в борьбу за мелких частников вступили крупнейшие финансовые институты. // Оксана Дяченко. "Банковское обозрение", №2, февраль 2005 г.

Ажиотаж на рынке автокредитов: как не переоценить клиента

Российский рынок автокредитования растет лавинообразно. По разным оценкам, на конец 2003 года доля автомобилей, проданных в кредит, составляла 13—15%, а в конце прошлого года эксперты говорили уже о 30-процентной доле. При этом двукратный рост сопровождается существенным смягчением условий кредитования. Можно только радоваться за российских автолюбителей, но долго ли продлится такое счастье? Иными словами, насколько верно банки оценили свои риски? Компании, занимающиеся взысканием проблемных долгов, уже получают заказы на работу с недобросовестными плательщиками по автокредитам. // Таисия Мартынова. "Банковское обозрение", №2, февраль 2005 г.

Лента новостей

Все новости