17 января, среда 08:24
Bankir.Ru

Резюме: Главный экономист Бэк - офиса/ Специалист по оформлению и сопровождению кредитных сделок

Номер резюме: 99980

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
07.10.2011
Изменено
27.10.2011

Опыт работы: 5 лет и 10 месяцев

ОАО Банк ЗЕНИТ

период работы:
с 01 мая 2010 по 01 сентября 2011
должность:
Ведущий экономист Отдела оформления операций
обязанности:
- Оформление и документальное сопровождение кредитных сделок по юридическим и физическим лицам;
- Учет и обработка договоров по кредитам и кредитным линиям;
- Мониторинг текущей задолженности по кредитным договорам (осуществление расчетов процентов, комиссий, неустойки, информирование клиентов о наступающих событиях);
- Учет и оформление договоров по депозитным сделкам юридических лиц, мониторинг расчетов по ним;
- Оформление и сопровождение банковских гарантий;
- Участие в процессе финансового мониторинга клиентских операций;
- Составление внутренней отчетности по деятельности отдела;
- Формирование необходимых досье и передача их в архив.

ОАО Банк ЗЕНИТ

период работы:
с 01 октября 2009 по 01 мая 2010
должность:
Ведущий экономист Операционно - кассового отдела
обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
- открытие, ведение, закрытие счетов физ. лиц в рублях и ин. валюте;
- оформление денежных переводов в рублях и ин. валюте, Western Union;
- работа с сейфовыми ячейками, сопровождение ипотечных сделок;
- формирование документов дня и пр.

ОАО Банк ЗЕНИТ

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 октября 2009
должность:
Старший экономист Отдела активных операций и карточных продуктов
обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
- открытие, ведение, закрытие счетов физ. лиц в рублях и ин. валюте;
- оформление денежных переводов в рублях и ин. валюте, Western Union;
- сопровождение зарплатных проектов (выпуск, хранение, выдача и уничтожение пластиковых карт);
- экспресс - кредитование;
- формирование документов дня.

ОАО "УРСА БАНК"

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 июля 2008
должность:
Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания
обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
- открытие, ведение, закрытие счетов физ. лиц в рублях и ин. валюте;
- оформление денежных переводов в рублях и ин. валюте, Western Union, Migom;
- обслуживание VIP - клиентов;
- формирование документов дня.
- передача дел в архив.

Алтайский краевой центр новых информационных технологий

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Секретарь - референт, техник.
обязанности:
Осуществление делопроизводства.

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
учебное заведение:
Всероссийский Заочный Финансово - Экономический Институт
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Оформление и документальное сопровождение кредитных сделок по юридическим и физическим лицам;
  • Учет и обработка договоров по кредитам и кредитным линиям;
  • Мониторинг текущей задолженности по кредитным договорам;
  • Учет и оформление договор по депозитным сделкам юридических лиц, мониторинг расчетов по ним;
  • Оформление и сопровождение банковских гарантий;
  • Участие в процессе финансового мониторинга клиентских операций;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Выполнение обязанностей начальника отдела;
  • Знание действующего законодательства РФ, методических и нормативных материалов Банка России в рамках своей профессиональной деятельности;
  • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
  • Опыт работы в программах IBSO, Lotus Notus, НБС, OpenWay, Outlook.

Дополнительная информация

Личные качества:

  • высокая работоспособность;
  • организаторские способности;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность;
  • умение работать в коллективе;
  • легко обучаема.