17 февраля, суббота 22:54
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист по работе с персоналом/ менеджер по персоналу

Номер резюме: 99559

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Санкт-Петербург, Калининский
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
03.10.2011
Изменено
02.05.2012

Опыт работы: 9 лет и 2 месяца

Филиал ООО "Барклайс Банк" в г. Санкт - Петербург

период работы:
с 01 февраля 2008 по 01 ноября 2011
должность:
Главный менеджер по работе с персоналом
обязанности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема на работу, увольнения, перемещения, массовых высвобождений, оформления листков нетрудоспособности (больничных), отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, Т - 2);
- Разработка положений и должностных инструкций, регламентов, порядков. Инициатор введения и разработки новых программ.
- Курирование работы канцелярии филиала банка.
- Работа с фондами РФ, военкоматами и налоговыми инспекциями;
- Разрешение трудовых споров;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ и государственной службой занятости, учебными заведениями.
- Полный процесс планирования и оформление кадров на предприятие;
- Поиск, отбор найм сотрудников на различные вакансии, ротация персонала;
- Внедрение процессов мотивации и ротации персонала;
- Аттестации сотрудников;
- Организация обучения персонала;
- Сопровождение и адаптация персонала во время испытательного срока. Сокращение штата сотрудников.
- Контроль за ведением кадрового делопроизводства.

Санкт - Петербургский филиал ЗАО МКБ Москомприватбанк

период работы:
с 01 декабря 2004 по 01 ноября 2007
должность:
Старший менеджер по персоналу
обязанности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема на работу, увольнения, перемещения, массовых высвобождений, оформления листков нетрудоспособности (больничных), отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, Т - 2);
- Разработка положений и должностных инструкций, регламентов, порядков. Инициатор введения и разработки новых программ.
- Курирование работы канцелярии филиала банка.
- Работа с фондами РФ, военкоматами и налоговыми инспекциями;
- Разрешение трудовых споров;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ и государственной службой занятости, учебными заведениями.
- Полный процесс планирования и оформление кадров на предприятие;
- Поиск, отбор найм сотрудников на различные вакансии, ротация персонала;
- Внедрение процессов мотивации и ротации персонала;
- Аттестации сотрудников;
- Организация обучения персонала;
- Сопровождение и адаптация персонала во время испытательного срока. Сокращение штата сотрудников.
- Контроль за ведением кадрового делопроизводства.

ООО Петербург - Пресс. Роспечать.

период работы:
с 01 апреля 2004 по 01 ноября 2004
должность:
Менеджер по персоналу
обязанности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема на работу, увольнения, перемещения, массовых высвобождений, оформления листков нетрудоспособности (больничных), отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, Т - 2);
- Работа с фондами РФ, военкоматами и налоговыми инспекциями;
- Разрешение трудовых споров;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ и государственной службой занятости, учебными заведениями.
- Поиск, отбор найм сотрудников на различные вакансии, ротация персонала;
- Сопровождение и адаптация персонала во время испытательного срока. Сокращение штата сотрудников.

Многопрофильный холдинг ООО КРАСНЫЙ САХАР

период работы:
с 01 сентября 2003 по 01 апреля 2004
должность:
Ведущий юрисконсульт
обязанности:
Юридическое сопровождение организации:
- Защита интересов своей организации в судах Санкт - Петербурга и Ленинградской области, Арбитражных судах.
- Разработка, введение и заключение гражданско - правовых договоров: аренды, подряда, купли - продажи, мены и т. д.
- Занималась составлением судебных документов, а также защитой интересов своей организации в судах Санкт - Петербурга.
- Составляла и проводила анализ правовых документов, регистрировала изменения, внесенные в учредительные документы, а также изменения, внесенные в финансовые учредительные документы.

Таможенная брокерская фирма ООО ГЛЕТЧЕР. Перевозки, логистика, склад, ВЭД

период работы:
с 01 мая 2002 по 01 сентября 2003
должность:
Начальник юридического отдела, Заместитель директора по персоналу
обязанности:
Юридическое сопровождение; Защита интересов своей организации в судах Санкт - Петербурга и Ленинградской области, Арбитражных судах.
Полный процесс планирования и оформление кадров на предприятие;
Поиск, отбор найм сотрудников на различные вакансии;
Организация обучения персонала;
Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Проводила работу по заключению договоров: аренды, подряда, купли - продажи, мены и т. д. Занималась составлением судебных документов, а также защитой интересов своей организации в судах Санкт - Петербурга. Составляла и проводила анализ правовых документов, регистрировала изменения, внесенные в учредительные документы, а также изменения, внесенные в финансовые учредительные документы. Регистрировала организации, в качестве участников ВЭД. Открывала и закрывала расчётные, валютные счета организациям. Обладаю знаниями таможенного законодательства.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент в подразделениях управления кадрами и правовыми отношениями
учебное заведение:
Санкт - Петербургский социально - экономический институт
год окончания:
2002
специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Санкт - Петербургский Университет Водных коммуникаций
год окончания:
1999
специальность:
Правоведение
учебное заведение:
Индустриальный техникум строительный материалов и деталей Мэрии Санкт - Петербурга
год окончания:
1993
специальность:
Бухгалтерский учет и аудит (изучение программ ПК и АБС)
учебное заведение:
Институт новых методов обучения
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Французский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Санкт - Петербургский филиал ЗАО МКБ Москомприватбанк
Контактное лицо:
Нестеренко Юрий Юрьевич, Ведущий специалист отдела безопасности (начальник отдела)
Компания:
Филиал ООО "Барклайс Банк" в г. Санкт - Петербург
Контактное лицо:
Хуртов Константин Анатольевич, Начальник отдела РУБМ (безопасность) в г. С - Пб
Компания:
Роспечать в г. С - Пб (Петербург - Пресс)
Контактное лицо:
Ростовская Людмила Александровна, Начальник службы персонала

Профессиональные качества и умения

Кадровая работа:

Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема на работу, увольнения, перемещения, массовых высвобождений, оформления листков нетрудоспособности (больничных), отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, Т-2);

Разработка положений и должностных инструкций, регламентов, порядков. Инициатор введения и разработки новых программ.

Курирование работы канцелярии филиала банка.

Работа с фондами РФ, военкоматами и налоговыми инспекциями;

Разрешение трудовых споров;

Взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ и государственной службой занятости, учебными заведениями.

Полный процесс планирования и оформление кадров на предприятие;

Поиск, отбор найм сотрудников на различные вакансии, ротация персонала;

Внедрение процессов мотивации и ротации персонала;

Аттестации сотрудников;

Организация обучения персонала;

Сопровождение и адаптация персонала во время испытательного срока. Сокращение штата сотрудников.

Дополнительная информация

Юридическая работа:

Юридическое сопровождение;

Защита интересов своей организации в судах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Арбитражных судах.

Контроль за ведением кадрового делопроизводства.

Проводила работу по заключению договоров: аренды, подряда, купли-продажи, мены и т.д. Занималась составлением судебных документов, а также защитой интересов своей организации в судах Санкт-Петербурга.

Составляла и проводила анализ правовых документов, регистрировала изменения, внесенные в учредительные документы, а также изменения, внесенные в финансовые учредительные документы.

Регистрировала организации, в качестве участников ВЭД. Открывала и закрывала расчётные, валютные счета организациям. Обладаю знаниями таможенного законодательства.

Пользователь ПК: Word, Ехсеl, 1С Кадры, 1С Бухгалтерия (версия 7 и 8). Знание оргтехники.

Коммуникабельна‚ исполнительна‚ ответственна, стрессоустойчивая, не конфликтная.

Без вредных привычек, увлекаюсь психологией и дизайном.

В детстве занималась профессиональным спортом.

Не замужем, сын 17 лет.