20 сентября, среда 12:24
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий / Главный специалист отдела Обслуживания клиентов, Методологии

Номер резюме: 98835

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
21.09.2011
Изменено
11.10.2011

Опыт работы: 7 лет и 1 месяц

ОАО АЛЬФА - БАНК

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 августа 2009
должность:
Главный специалист Отдела контроля, развития и методолигической поддержки
обязанности:
•Участие в разработке новых проектов по организации деятельности подразделений Банка;
•Подготовка инструкций и технических заданий;
•Разработка и согласование организационно - распорядительных документов Банка по новым проектам;
•Участие в организации и контроле структурных подразделений Банка в части их взаимодействия с надзорными органами (ЦБ, ФСФР и пр. );
•Сопровождение и координирование аудиторских проверок Банка.

ОАО "Банк Москвы"

период работы:
с 01 марта 2002 по 01 февраля 2008
должность:
Ведущий специалист (начальник смены).
обязанности:
•Обеспечение развития клиентской базы
•Контроль деятельности сотрудников отделения: кредитный и операционный мониторинг
•Создание обучающего материала по существующим и новым продуктам банка
•Проведение семинаров и аттестационных мероприятий

Образование: Высшее

специальность:
Экономист/Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Гуманитарный Университет им. Е. Р. Дашковой
год окончания:
2001
специальность:
Курсы по повышению квалификации по программе "Рынок ценных бумаг" (ФСФР, "Базовый")
учебное заведение:
Учебный центр МФЦ
год окончания:
2009
специальность:
Курсы по повышению квалификации по программе "Брокерская и дилерская деятельность на рынке ценных бумаг" (ФСФР, "Спецкурс 1. 0")
учебное заведение:
Учебный центр МФЦ
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Опыт разработки и согласования метеодологической, регламентной документации
  • Продажи банковских услуг (кредиты, депозиты, ПИФ)
  • Разработка учебных материалов для персонала