15 декабря, пятница 19:06
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления автоматизации

Номер резюме: 98552

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
180000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
18.09.2011
Изменено
15.01.2015

Опыт работы: 14 лет и 7 месяцев

Банк

период работы:
с 01 декабря 2011 по настоящее время
должность:
Заместитель начальника управления автоматизации банковских технологий
обязанности:
Общее руководство управлением из трех отделов (штат подчиненных 6 человек). Разработка программного обеспечения на основе Visual RSL, Delphi, Visual Basic для всех отделов банка. Администрирование и программирование под системы: АБС RS - Bank 5. 5; RS - RETAIL – Депозиты юр. и физ. лиц. ; RS - LOANS – Кредиты; RS - Модуль – ДЭВ (документы в электронном виде); RS - Модуль – Электронный обмен(Система ГИСГМП). Планирование и контроль работы сотрудников. Успешное ведение переговоров. Ведение и установка прав и полномочий учетным записям пользователей по доступу к информационным ресурсам ЛВС. Поддержка баз данных в актуальном состоянии, резервирование и архивирование баз данных. Контроль приема/отправки и прохождения данных, в том числе подготовленных реестров электронных платежей, отчетности в МЦИ ЦБ РФ. Подключение конечных пользователей к ресурсам сети, безопасное подключение пользователей к сети Интернет, обеспечение безопасного доступа локальных сетей и отдельных рабочих станций других подразделений Банка к ЛВС головного офиса и к базам данных Банка. Выработка политики безопасности, проведение мероприятий по защите банковской информации от несанкционированного доступа, разграничение доступа к информации между пользователями информационных ресурсов банковской сети в зависимости от обозначенных потребностей. Архивирование и резервирование данных, выработка стратегий по аварийному восстановлению данных после сбоев, устранение потенциальных проблем. Работа со служебной документацией. Техническая поддержка П. О. рабочих станций банка. Изучение и внедрение программного обеспечения.
Изучение и внедрение новых технологий. Проведение регламентных работ. Приобретение, установка, наладка и ввод в строй рабочих станций и периферийного оборудования работников Банка.

ООО Коммерческий банк ХИМЭКСИМБАНК г. Москва

период работы:
с 01 ноября 2011 по 01 декабря 2011
должность:
Начальник отдела информационных технологий
обязанности:
Мною была разработана логическая структура основного сервера, сервера с установленной АБС, заменен интернет сервер, построена защита от вирусных и сетевых атак, разработана сетевая логика, заменен практически весь парк рабочих станций банка.

АКБ Онлайн Банк (ЗАО) (старое название АКБ Лужники - Банк) г. Москва

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 октября 2011
должность:
Начальник отдела информационных технологий
обязанности:
Общее руководство отделом. Разработка программного обеспечения на основе Visual RSL, Delphi, Visual Basic для всех отделов банка. Администрирование и настройка систем: АБС RS - Bank 5. 5., КЛИЕНТ - БАНК, QUIK, Контакт. Обеспечение информационной безопасности банка.
Планирование и контроль работы сотрудников. Успешное ведение переговоров. Ведение и установка прав и полномочий учетным записям пользователей по доступу к информационным ресурсам ЛВС. Поддержка баз данных в актуальном состоянии, резервирование и архивирование баз данных. Контроль приема/отправки и прохождения данных, в том числе подготовленных реестров электронных платежей, отчетности в МЦИ ЦБ РФ, обмен информацией с дополнительными офисами. Подключение конечных пользователей к ресурсам сети, безопасное подключение пользователей к сети Интернет, обеспечение безопасного доступа локальных сетей и отдельных рабочих станций других подразделений Банка к ЛВС головного офиса и к базам данных Банка. Выработка политики безопасности, проведение мероприятий по защите банковской информации от несанкционированного доступа, разграничение доступа к информации между пользователями информационных ресурсов банковской сети в зависимости от обозначенных потребностей. Архивирование и резервирование данных, выработка стратегий по аварийному восстановлению данных после сбоев, устранение потенциальных проблем. Работа со служебной документацией. Техническая поддержка П. О. рабочих станций банка. Изучение и внедрение программного обеспечения.
Изучение и внедрение новых технологий. Проведение регламентных работ. Приобретение, установка, наладка и ввод в строй рабочих станций и периферийного оборудования работников Банка.
Достижения:
Осуществлена настройка всех информационных систем дополнительного офиса банка.
Организована работа дополнительного офиса банка в единой централизованной банковской системе.
Разработан комплекс документов по информационной безопасности банка.
Обеспечена автоматизация и стабильная работа информационных систем банка.

Телерадиокомпания Радонежье г. Сергиев Посад

период работы:
с 01 марта 2003 по 01 мая 2004
должность:
Системный администратор
обязанности:
Системный администратор

Образование: Высшее

специальность:
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
учебное заведение:
Московский Государственный Университет Леса
год окончания:
2003
специальность:
Специальность Финансы и Кредит, специализация Банковское дело
учебное заведение:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
год окончания:
2012
специальность:
Технологии и средства обеспечения компьютерной безопасности
учебное заведение:
ФГАОУ ВПО Московский физико - технический институт(государственный университет)
год окончания:
2012

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью
Немецкий
читаю проф литературу
Французский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Знание языков программирования:

Delphi, Visual Basic, RS-RSL, VBA, VBS, Transact-SQL, PL/SQL, MSSQL, Pervasive SQL.

  • RSL в совершенстве

Хорошее знание банковского дела и Отчетности ЦБ.

Опыт программирования и администрирования под :

АБС RS-Bank 5.5.; Комплекс RS-Incounting v.5.5; RS-RETAIL – Депозиты юр. и физ. лиц.; RS-LOANS – Кредиты; RS-Модуль – ДЭВ (документы в электронном виде); RS-Модуль – Электронный обмен(Система ГИСГМП). АБС RS-Bank 4.31.; системы клиент – банк: Interbank и BS – Client v 3; системы штрихового кодирования АПС-Офис; системы ABByy Fine Reader Bank; системы взаимодействия с ЦБ России; брокерская система QUIK; система денежных переводов «Контакт».

Экспертные знания и опыт в администрировании:

Windows server; Microsoft ISA Server, Exchange server; HmailServer; ОС Windows; видеосервера на базе Alpha Pro и MiroVideo, видеомонтажа на системе Matrox, сиcтем резервного копирования Acronis.

Прочие знания.

Защищенный электронный документооборот с учреждениями ЦБ г. Москвы (СКЗИ Верба, Сигнатура, АРМКБР, УТА). Таможенно-банковская система валютного контроля (ТБСВК "Контракты"), АРМ Финансового мониторинга «Комита». Телексная связь.

Дополнительная информация

За последний год работы было произведено:

1. В соответствии с законом Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" было произведено подключение к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ГИС ГМП :

• подписание договоров

• закупка необходимого оборудования

• заключение договоров на настройку оборудования с аттестованной компанией

• собственная настройка рабочего места

• получение сертификатов безопасности для взаимодействия в системе ГИС ГМП

• настройка функционала АБС

• собственные разработки в рамках улучшения взаимодействия пользователя с системой электронного обмена

• тестирование системы

• переход в рабочий режим эксплуатации

2. Подготовка к переходу на 3 сборку АБС РС-Банк:

• Подготовка макросов перехода, анализ собственных разработок требующих переноса на новый функционал, анализ изменений дистрибутивного функционала, подготовка списка пользователей в соответствии новых правил разграничения прав доступа;

• Тестовый переход, масштабное тестирование c привлечением сотрудников функциональных подразделений Банка, внесение изменений в реализованные разработки в соответствии с новым набором функций, проведение проверки основных настроек АБС, нагрузочное тестирование, выявление ошибок базового функционала и передача информации компании разработчику для устранения, внедрение «быстрых решений» для выявленных ошибок, тестирование совместимости сборки с системами ДБО, отчетности, взаимодействия с МЦИ;

• Перевод рабочего сервера на функционал 3-й сборки АБС, внедрение оттестированного функционала базовых модулей АБС, проведение первичной настройки АБС, внесение изменений в собственные разработки в соответствии новому набору функций базового функционала, реализация прав доступа пользователей согласно новому функционалу, проверка взаимодействий с системой ДБО;

После перехода на 3-ю сборку было предпринято еще несколько более мелких переходов на новые патчи АБС для устранения выявленных в процессе тестирования ошибок функционала, а также в связи с внедрением функционала взаимодействия с ГИС ГМП;

3. Разработка с нуля Модуля для отдела пластиковых карт совместно с разработчиками Деловые Консультации, Санкт-Петербург.

4. Внедрение модуля RS-Модуля – ДЭВ (документы в электронном виде)

ДЛЯ ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА реализовано:

1. Отчет в связи с письмом ЦБ РФ № 172-Т

2. Отчет в связи с письмом ЦБ РФ № 193-Т (проверка клиентов и контрагентов)

3. Отчет по коду 9001

4. Отчет по соответствию фактического и физического адреса клиентов

5. TOP клиенты

ДЛЯ ЦБ

1. Обороты по счетам заемщиков

2. Выписка по договорам LOANS рублевым и валютным

3. Отчет для финмониторинга - TOP клиенты

4. Подготовка рабочих мест для сотрудников проверки ЦБ;

5. Подготовка баз данных для сотрудников проверки ЦБ;

6. Подготовка отчетов для подразделений по запросам сотрудников проверки ЦБ:

7. Отчет "Сведения о динамике количества счетов” для проверки ЦБ;

8. Отчет по основаниям назначений платежа для проверки ЦБ;

9. Отчет "Информация по клиенту” для проверки ЦБ;

10. Отчет "ТОР-50 контрагентов по счету клиента за период” для проверки ЦБ;

11. Отчет "Сведения об операциях покупки продажи банком инвалюты, по которым расходы превышают доходы" для проверки ЦБ;

12. Отчет по символам кассы 81 и 83

13. Информация по заемщикам юр. лицам + налоговые выплаты за период

В общей сложности отредактировано и доработано более 417 макропропрограмм