18 октября, среда 01:05
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий / Главный экономист Отдела составления и сдачи отчётности

Номер резюме: 98190

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ул. Велозаводская
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
56 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
13.09.2011
Изменено
04.05.2012

Опыт работы: 29 лет и 11 месяцев

Сбербанк России

период работы:
с 01 ноября 2011 по настоящее время
должность:
Экономист управления недвижимости и материально - технического обеспечения
обязанности:
- Участие в составлении плановых заданий по обьектам недвижимости в части их строительства, реконструкции, приобретения, ремонта.
- Еженедельный мониторинг освоения плановых объемов.
- Ведение учета по оплате выполненных работ.
- Составление статистической отчетности.

Сбербанк РФ, г. Смоленск

период работы:
с 01 августа 1997 по 01 сентября 2010
должность:
Гл. экономист, ст. экономист планово - экономического отдела
обязанности:
- участие в составлении плана доходов и расходов;
- анализ хозяйственной деятельности;
- расчет затрат на административно - хозяйствнные расходы, предложения по оптимизации расходов;
- контроль за выполнением сметы административно - хозяйственных расчетов;
- анализ активов - пассивов;
- разработка и утверждение плановых заданий по увеличению ресурсной базы;
- статистическая отчетность (в т. ч. анализ кредитного портфеля, анализ движения кредитов).
Последние несколько лет работы в планово - экономическом отделе, направлением деятельности являлась оптимизация структуры филиальной сети г. Смоленска и отделений Сбербанка РФ, расположенных на территории Смоленской области:
- подготовка информации по вопросам развития внутренних структурных подразделений, анализ эффективности их деятельности;
- расчет рентабельности каждого подразделения;
- выработка предложений по совершенствованию деятельности филиальной сети в целом и в разрезе каждого подразделения;
- проведение мероприятий по оптимизации филиальной сети;
- подготовка обоснований открытия новых подразделений;
- изменение специализации существующих подразделений;
- закрытия, перемещения внутренних структурных подразделений;
- подготовка пакета документов для регистрации в ГУ Банка России (согласно инструкции Банка России) при проведении указанных мероприятий;
- проведение мониторинга вновь открытых подразделений;
- подготовка презентаций;
- составление аналитической и статистической отчетности.

Хабаровский банк Сбербанка РФ

период работы:
с 01 сентября 1986 по 01 августа 1997
должность:
Начальник планово - экономического отдела
обязанности:
Вся экономическая работа отделения:
- анализ активов - пассивов;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия за соответствующий период;
- составление отчета о прибылях и убытках;
- расчет фонда оплаты труда, штатное расписание;
- начисление налогов;
- расчет стоимости арендной платы, проверка правильности расчетов при заключении хозяйственных договоров;
- составление аналитических записок, обзорных писем по результатам работы за соответствующий период.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист, планирование народного хозяйства
учебное заведение:
Киевский институт народного хозяйства, ныне национальный экономический университет
год окончания:
1985

Профессиональные качества и умения

  • Вся моя трудовая деятельность связана с экономической работой. Имею большой опыт работы в планово-экономическом отделе Сбербанка. Обладаю знаниями практически по всем направлениям данного отдела. В совершенстве владею работой во всех программных обеспечениях, связанных с банковской деятельностью, а так же: Word, Excel, Power Point.
  • Всегда работала с большим объемом информации. Могу быстро и эффективно ее систематизировать.

  • Имею большой опыт работы с отделом лицензирования Банка России (заполнение уведомлений и подготовка полного пакета документов, согласно инструкции Банка России №135-И, в ходе проведения мероприятий при открытии, закрытии, изменения специализации, местонахождения и изменения иных реквизитов внутренних структурных подразделений).

Дополнительная информация

Курсы и тренинги Название курса:

  • Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций.
  • Учебное заведение: Учебный центр "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
  • Продолжительность: 24 учебных часов
  • Дата окончания: Февраль 2011 года

  • Название курса: Курс 1С: Бухгалтерия 8 (1 и 2 уровень)
  • Учебное заведение: Учебный центр "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
  • Продолжительность: 144 учебных часов
  • Дата окончания: Январь 2011 года

  • Название курса: "Компьютерные технологии в бухгалтерском учете". Бухгалтерский учет 2010. Теория и практика.
  • Учебное заведение: Учебный центр "Специалист" УНЦ при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
  • Продолжительность: 72 учебных часов
  • Дата окончания: Декабрь 2010 года

  • Название курса: Модуль "Резерв управляющих территориальных банков"
  • Учебное заведение: Академия Сбербанка РФ, г. Москва
  • Продолжительность: 3 года
  • Дата окончания: Июнь 1996 года