19 сентября, вторник 20:02
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с клиентами/Офис - менеджер/Секретарь - референт/Помощник руководителя

Номер резюме: 97898

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уфа, Октябрьский
Уровень з/п
15000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
  • Ассистент / Стажер
Создано
08.09.2011
Изменено
09.09.2011

Опыт работы: 4 года и 4 месяца

ООО "Макском - Уфа

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 июня 2007
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
Знание рынка электросветотехники и кабельно - проводниковой продукции РБ, выписка счетов, расходных накладных, счет - фактур. Работа с клиентами. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, ведение клиентской базы, работа на выставках.

ИП Соколов А. В.

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 февраля 2006
должность:
Администратор магазина
обязанности:
Организация работы продавцов - кассиров, поиск поставщиков, заказ и оформление товара, ведение документации.
Достижения:
Была переведена в компанию ООО "Макском - Уфа" на должность менеджер по работе с клентами

ИП Соколов А. В.

период работы:
с 01 сентября 2004 по 01 марта 2005
должность:
Продавец - кассир
обязанности:
Работа с клиентами, работа на кассе, знание техники продаж.
Достижения:
Была переведена на должность администратора магазина

ООО ПКП "МЭЛСИ"

период работы:
с 01 ноября 2002 по 01 июня 2004
должность:
Бухгалтер - кассир
обязанности:
Работа с клиентами, знание техники продаж, работа на кассе, ведение и выписка первичной
документации.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организации
учебное заведение:
Московский Институт Мировой Экоомики и Международных Отношений
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Выписка и ведение первичной документации (Счета, расходные накладные, счет-фактуры), телефонные переговоры, прием и обработка заказов, ведение клиентской базы, работа на выставках.
  • Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet)
  • Пользователь оргтехники
  • Знание программы 1С-7 Предприятия

Дополнительная информация

  • Коммуникабельная,
  • энергичная,
  • ответственная,
  • пунктуальная,
  • настойчивая в достижении цели,
  • готова к новым знаниям и обучению.
  • Имею опыт проведения мероприятий.