22 ноября, среда 14:14
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с клиентами/Офис - менеджер/Секретарь - референт/Помощник руководителя

Номер резюме: 97898

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уфа, Октябрьский
Уровень з/п
15000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
  • Ассистент / Стажер
Создано
08.09.2011
Изменено
09.09.2011

Опыт работы: 4 года и 4 месяца

ООО "Макском - Уфа

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 июня 2007
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
Знание рынка электросветотехники и кабельно - проводниковой продукции РБ, выписка счетов, расходных накладных, счет - фактур. Работа с клиентами. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, ведение клиентской базы, работа на выставках.

ИП Соколов А. В.

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 февраля 2006
должность:
Администратор магазина
обязанности:
Организация работы продавцов - кассиров, поиск поставщиков, заказ и оформление товара, ведение документации.
Достижения:
Была переведена в компанию ООО "Макском - Уфа" на должность менеджер по работе с клентами

ИП Соколов А. В.

период работы:
с 01 сентября 2004 по 01 марта 2005
должность:
Продавец - кассир
обязанности:
Работа с клиентами, работа на кассе, знание техники продаж.
Достижения:
Была переведена на должность администратора магазина

ООО ПКП "МЭЛСИ"

период работы:
с 01 ноября 2002 по 01 июня 2004
должность:
Бухгалтер - кассир
обязанности:
Работа с клиентами, знание техники продаж, работа на кассе, ведение и выписка первичной
документации.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организации
учебное заведение:
Московский Институт Мировой Экоомики и Международных Отношений
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Выписка и ведение первичной документации (Счета, расходные накладные, счет-фактуры), телефонные переговоры, прием и обработка заказов, ведение клиентской базы, работа на выставках.
  • Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet)
  • Пользователь оргтехники
  • Знание программы 1С-7 Предприятия

Дополнительная информация

  • Коммуникабельная,
  • энергичная,
  • ответственная,
  • пунктуальная,
  • настойчивая в достижении цели,
  • готова к новым знаниям и обучению.
  • Имею опыт проведения мероприятий.
500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства