15 декабря, пятница 17:07
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела отчетности по МСФО/ Заместитель начальника/ Главный специалист

Номер резюме: 97712

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
06.09.2011
Изменено
06.09.2011

Опыт работы: 12 лет и 5 месяцев

ОАО АКБ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ"

период работы:
с 01 ноября 2009 по настоящее время
должность:
Начальник отдела отчетности по МСФО
обязанности:
1. Сбор, обработка и анализ данных, поступающих в отдел отчетности по МСФО от структурных подразделений и филиалов банка.
2. Формирование рабочих файлов по трансформации отчетности по МСФО на ежемесячной основе по всем блокам Отчета о финансовом положении, Отчета о прибылях и убытках, Отчета от изменении собственного капитала.
3. Подготовка налогового баланса Банка, расчет отложенного налога.
4. Расчет трансформационных корректировок, подготовка сопутствующих документов и примечаний.
5. Ежегодно - подготовка отчетности банка по МСФО, включая подготовку всех примечаний.
6. Подготовка и предоставление ЦБ РФ дополнительной информация для анализа отчетности, составленной в соответствии с МСФО (согласно рекомендациям Банка России, изложенным в письме от 06. 07. 2007 №102 - Т).
7. Участие в процессе подготовки групповых отчетных форм для членов Правления.
8. Взаимодействие с аудиторами “BIG 4” в рамках проверки отчетности, составленной по МСФО.
9. Подготовка информации на основании МСФО по запросам рейтинговых агентств.

ОАО "Всероссийский Банк Развития Регионов"

период работы:
с 01 июля 2008 по 01 февраля 2009
должность:
Заместитель начальника отдела подготовки отчетности по стандартам US GAAP, Управления международной отчетности
обязанности:
1. Составление отчетности для целей консолидации материнской компанией в соответствии с перечнем форм отчетности, установленных распоряжением руководства Банка.
2. Ежеквартально: составление отчетности на базе программного комплекса SAP R/3 (Форма1, Форма 2, Форма 4, подготовка расшифровок отдельных статей отчетных форм) для подготовки консолидированной отчетности Группы.
3. Ежемесячно: подготовка формы 1, формы 2 на базе форм 0409101 и 0409102, расчет чистых активов Банка.
4. Ежемесячно: проведение сверки расчетов с дочерними обществами ОАО «НК «Роснефть» с использованием ИТ - Решения SAP - BW.
5. Постоянно: отражение актуальных данных в системе центрального ведения договоров.
6. Изучение и применение изменений, вносимых в стандарты финансовой отчетности по US GAAP.
7. Постановка технических заданий при внесении изменений в нормативную базу с целью достоверного отражения учетных данных при составлении и предоставлении отчетности, а также при автоматизации расчета отчетных данных.
8. Взаимодействие с аудиторами по вопросам US GAAP.

Коммерческий банк "АПР - БАНК" (открытое акционерное общество)

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 июля 2008
должность:
Заместитель начальника отдела отчетности
обязанности:
1. Подготовка форм отчетности: 101, 134, 135, 118, 125, 128, 129, 130, 131, 132, 156, 157, 806, 807, 808, 904.
2. Ежедневный расчет обязательных нормативов Банка в соответствии с Инструкцией 110 - И, собственных средств Банка в соответствии с Положением 215 - П, ежемесячно – ручной расчет Н6, Н7.
3. Ежедневно – прогноз нормативов, ежемесячно - капитала, ежеквартально - финансового результата.
4. Подготовка отчетности для ММВБ.
5. Подготовка всей необходимой информации для проверяющих из ЦБ РФ, внешних аудиторов.
6. Ежегодно: подготовка аналитических данных для составления отчетности в соответствии с МСФО.
7. Ежегодно: анализ финансовой отчетности, составленной в соответствии с МСФО (119 - Т).
8. Ежеквартально: Отбор сделок, в которых имеется заинтересованность в соответствии со ст. 81 208 - ФЗ и внутренними документами Банка, вынесение данных на рассмотрение заседания Совета директоров Банка.
9. Ежемесячно (до закрытия последнего рабочего дня отчётного месяца) контроль за полнотой охвата элементов расчётной базы и формированием резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резервов, создаваемых под иные активы и внебалансовые обязательства, несущие кредитный риск. Контроль за отражением резервов на счетах бухгалтерского учёта (254 - П, 283 - П).
10. В целях реализации ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» и в соответствии с поручением ФАС России об организации постоянного мониторинга на рынке банковских услуг Московского региона предоставление информации о финансово - экономических показателях, характеризующих концентрацию капитала на рынке брокерских услуг по итогам 1 и 2 полугодия каждого года.
11. Работа с программой Клико (обновление версий программы, справочников), подготовка файлов импорта в программу.
12. Систематизация документов отдела и подготовка их для сдачи в архив

Коммерческий банк "АПР - БАНК" (открытое акционерное общество)

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 июля 2007
должность:
Старший экономист отдела отчетности
обязанности:
1. Подготовка форм отчетности: 101, 134, 135, 118, 125, 128, 129, 130, 131, 132, 115, 155, 156, 157, 904.
2. Ежедневный расчет обязательных нормативов Банка в соответствии с Инструкцией 110 - И, собственных средств Банка в соответствии с Положением 215 - П, ежемесячно – ручной расчет Н6, Н7.
3. Ежедневно – прогноз нормативов, ежемесячно - прогноз капитала.
4. Подготовка отчетности для ММВБ.
5. Подготовка всей необходимой информации для проверяющих из ЦБ РФ, внешних аудиторов.
6. Ежемесячно (до закрытия последнего рабочего дня отчётного месяца) контроль за полнотой охвата элементов расчётной базы и формированием резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резервов, создаваемых под иные активы и внебалансовые обязательства, несущие кредитный риск. Контроль за отражением резервов на счетах бухгалтерского учёта (254 - П, 283 - П).
7. Работа с программой Клико (обновление версий программы, справочников), подготовка файлов импорта в программу.
8. Систематизация документов отдела и подготовка их для сдачи в архив.

Коммерческий банк "АПР - БАНК" (открытое акционерное общество)

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 июля 2006
должность:
Экономист отдела финансового и налогового планирования и экономического анализа
обязанности:
1. Мониторинг, сбор необходимой информации с подразделений банка и оценка банковских рисков (кредитный, рыночный (фондовый, валютный, процентный), операционный, потери деловой репутации, правовой, потери ликвидности, страновой) на ежемесячной основе.
2. Подготовка внутрибанковского квартального и годового отчетов об управлении банковскими рисками.
3. Ведение статистики значений обязательных нормативов Банка и ОВП, выявление причин колебания и последующий анализ.
4. Ежемесячный прогноз нормативов ликвидности на отчетную дату.
5. Участие в разработке внутренних Положений по рискам.
6. Ежеквартально: Отбор сделок, в которых имеется заинтересованность в соответствии со ст. 81 208 - ФЗ и внутренними документами Банка, вынесение данных на заседания Совета директоров Банка.

Коммерческий банк "АПР - БАНК" (открытое акционерное общество)

период работы:
с 01 октября 2004 по 01 октября 2005
должность:
Экономист отдела отчетности и налогообложения
обязанности:
1. Подготовка форм отчетности: 101, 134, 135, 151, 115, 155, 157, 904.
2. Ежедневный расчет обязательных нормативов Банка в соответствии с Инструкцией 110 - И,
3. Подготовка всей необходимой информации для проверяющих из ЦБ РФ, внешних аудиторов, в т. ч. взаимодействие с архивом.
4. Работа с программой Клико (обновление версий программы, справочников), подготовка файлов импорта в программу.
5. Систематизация документов отдела и подготовка их для сдачи в архив.

Образование: Высшее

специальность:
Специалист/ Бухгалтерский учет и аудит
учебное заведение:
Московский институт экономики, менеджмента и права (заочно)
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Рекомендации

Компания:
КБ "АПР - БАНК" ОАО
Контактное лицо:
Главный бухгалтер
Компания:
ОАО "ВБРР"
Контактное лицо:
Московцева Наталья Валерьевна, Начальник Управления международной отчетности

Профессиональные качества и умения

  • уверенный пользователь MS-office (Excel, Word, Access), RS-Bank, Kliko, ИСУБД «Новая Афина», СЭДО «Евфрат-документооборот», Программный комплекс SAP R/3, Программный комплекс SAP-BW, Internet, правовые программы.
  • Личные качества: Порядочность, способность к обучению, аккуратность в работе, коммуникабельность, исполнительность, способна работать как в команде, так и самостоятельно.