18 августа, пятница 04:01
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист/заместитель начальника отдела обслуживания корпоративных клиентов

Номер резюме: 97248

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
29.08.2011
Изменено
29.08.2011

Опыт работы: 4 года и 11 месяцев

ОАО "Московский Нефтехимический Банк"

период работы:
с 01 октября 2009 по 01 августа 2011
должность:
Заместитель начальника отдела обслуживания корпоративных клиентов Управления Клиентского обслуживания
обязанности:
Весь спектр обязанностей расчетно - кассового обслуживания корпоративных клиентов, контролер кассовых операций, контрольные функции, проверка кассовой дисциплины организаций.
Достижения:
По результатам работы в банке "прошла 3 должностные ступени": ведущего специалиста, главного специалиста и заместителя начальника отдела обслуживания корпоративных клиентов. Опыт работы на последней должности - 1 год.

ОАО "БФА"

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 августа 2009
должность:
Главный специалист отдела операционного обслуживания
обязанности:
Обслуживание юридических лиц:
проведение платежей корпоративных клиентов ("банк - клиент", бумажные носители), ежедневное оформление выписок по счетам клиентов и лицевых выписок,
покупка/продажа ин валюты и валютные переводы по поручению клиентов,
оформление справок, писем, запросов. уточнений по просьбе клиентов,
ведение Картотеки документов не оплаченных в срок и Картотеки документов, ожидающих разрешение на проведение операций,
работа в соответствии со 115 - ФЗ в части отслеживания сделок клиентов, носящих обязательный и необычный характер и составления сообщений по операциям,
выявления выгодоприобретателей, сделок по агентским договорам, договорам поручения...
работа с платежными требованиями, икассовыми поручениями, исполнительными листами, постановлениями, решениями об аресте ден ср - в, приостановлениями операций по счету, также чеки(объяв на взнос наличными), частично аккредитивы,
ведение валютных документов дня Банка (ведение рублевых документов дня Банка - в качестве замены),
Ежедневное составление сводных мем ордеров и отслеживание взымания комиссий по клиентам Банка и доп офисов,
Входила в состав ревизионной комиссии (ревизия кассы квартальная, при смене ответ сотрудника, в послед день года),
ответственный сотр по принятию и регистрации поступ в Банк пл треб и инкас поручений,
Банковские переводы без открытия счета, по сист Contact, Western Union..
Достижения:
Были приобретены основные знания и навыки по расчетно - кассовому обслуживанию корпоративных клиентов. По результатам работы в 2009 году была переведена на должность главного специалиста отдела операционного обслуживания.

ОАО "Балтийский Банк"

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 октября 2007
должность:
Консультант/операционист Операционного Департамента СРБ службы розничного бизнеса
обязанности:
Обслуживание физических лиц:
Открытие/закрытие текущих счетов ф/л в нац и ин валюте, оформлени/переиздание дебетовых, кредитный карт, открытие депозитов в нац и ин валюте, оформление потребительских кредитов, открытие кредитный линий, консультирование в области автокредитования и ипотечного кредитования, осуществление банковских переводов...
Достижения:
Приобретены основные знания и навыки по расчетно - кассовому обслуживанию частных лиц.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист, специализация - Банковское Дело
учебное заведение:
Санкт - Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО "Московский Нефтехимический Банк"
Контактное лицо:
Начальник Управления клиентского обслуживания - Начальник отдела обслуживания корпоративных клиентов - Высотина Наталья Николаевна
Телефон:
(495)223-01-01(1045)

Профессиональные качества и умения

Большое желание работать, высокая ответственность, исполнительность, умение быстро и четко принимать решение, терпимость и доброжелательность. Также легко и быстро обучаема новым обязанностям. Есть опыт работы в программе "Гефест", "Диасофт", "RSbank", Инетрнет Банк-Клиент, уверенный пользователь ПК.