26 сентября, вторник 17:46
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель /Заместитель руководителя подразделения по обслуживанию клиентов

Номер резюме: 96837

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Барнаул, Центральный
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
22.08.2011
Изменено
22.08.2011

Опыт работы: 14 лет и 7 месяцев

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 января 2008 по 01 мая 2011
должность:
Заведующий дополнительного офиса
обязанности:
- Выполнение планов по продажам всех видов кредитных продуктов банка, выполнение плана по привлечению пассивов (депозиты юр. и физ. лиц), персональный менеджер основных корпоративных клиентов филиала.
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами с целью увеличения объема продаж банковских продуктов и услуг.
- Разработка мероприятий, направленных на расширение клиентской базы и укрепление имиджа банка в т. ч. путем улучшения качества обслуживания клиентов и внедрением новых технологий.
- Подбор и обучение персонала.
- Заключение договоров с физ. и юр. лицами в рублях и иностранной валюте. Организация выпуска и распространения банковских карт международных платежных систем.
- Контроль и оснащение МТБ и многое другое.

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 января 2005 по 01 января 2008
должность:
Заместитель управляющего
обязанности:
Куратор подразделений отделения:
- отдел банковских карт;
- бухгалтерия;
- информационная безопасность, безопасность банка;
- административный отдел.

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 октября 1996 по 01 января 2005
должность:
Бухгалтер, Начальник отдела расчетов
обязанности:
Зачисление денежных средств на счета юридических лиц обработки электронных списков, единичных разовых зачислений;
• ежедневное формирование форм для размещения в электронный архив (обработанных электронных списков, сводных ведомостей);
• формирование и выгрузка электронных файлов ;
• Списание с суб. кор. счета банка платежей юридических, физических лиц и прочих.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент
учебное заведение:
ВЗФЭИ
год окончания:
1996
специальность:
Финансовое управление организацией
учебное заведение:
АГТУ
год окончания:
2004

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Административное управление дополнительным офисом.
  • Разработка и реализация стратегии увеличения продаж банковских продуктов как частным клиентам, так и юридическим лицам.
  • Контроль выполнения бизнес плана по розничному и корпоративному бизнесу.
  • Опыт организации и проведения мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание, прямые продажи.
  • Формирование клиентской базы, ведение переговоров с руководителями предприятий.
  • Знание технологии банковских операций.

Дополнительная информация

Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, инициативность,коммуникабельность , высокая работоспособность , порядочность.