24 февраля, суббота 15:31
Bankir.Ru

Резюме: Кассир - операционист

Номер резюме: 96663

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
17.08.2011
Изменено
18.08.2011

Опыт работы: 10 лет и 7 месяцев

ЗАО"Банк Русский Стандарт"

период работы:
с 01 июля 2007 по настоящее время
должность:
Старший менеджер отдела розничной сети "Север" Управления продаж
обязанности:
1) привлечение клиентов;
2) знание и презентация кредитных продуктов банка (потребительский кредит, кредитные карты, депозиты, дополнительные услуги банка: страхование, «Банк в кармане»);
3) визуальный контроль клиентов;
4) проверка документов на подлинность;
5) оформление запросов на предоставление кредита с последующим оформлением доку­ментов;
6) документооборот банка с организацией;
7) координация работы подведомственных сотрудников;
8) обучение работе с ПО
9) составление графика работы сотрудников
Достижения:
С апреля 2008 год по настоящее время являюсь лучшим менеджером отдела по г. Санкт - Петербургу. Выдана грамота и имеются денежные поощрения.

Образование: Высшее

специальность:
Инженер - механик по специальности стрелково - пушечное. артиллерийское и ракетное оружие
учебное заведение:
БГТУ"Военмех" им. Д. Ф. Устинова. Институт систем оружия и вооружения
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Уверенный пользователь ПК. Знание програм Exel, Word, Office, скоростная пе­чать, знание офисной техники, работа с интернетом. Сертификаты об окончании курсов AutoCAD и SolidWork
  • Трудолюбие, исполнительность, ответственность, способность к быстрому обучению, коммуникабельность, целеустремленность, хорошие организаторские спо­собности, порядочность.