20 августа, воскресенье 12:50
Bankir.Ru

Резюме: Директор по персоналу/Руководитель кадровой службы

Номер резюме: 96338

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
45 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
12.08.2011
Изменено
12.08.2011

Опыт работы: 19 лет и 5 месяцев

УК Финансово - строительная компания "МГЦ"

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 июля 2010
должность:
Директор по персоналу и административным вопросам
обязанности:
Организация работ по административно - кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр. ; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; регламентация и контроль качества бизнес - процессов, разработка локальных нормативных актов; формирование и актуализация унифицированной регламентно - информационной базы; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес - процедур, реструктуризация и управление изменениями; организация и оптимизация документационного обеспечения, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр. ; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам трудового законодательства и работе с документами; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр. ; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (кадровая служба, секретариат, архив, АХО, транспортный отдел); организация материально - технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр. ; административно - кадровое регулирование деятельности региональных обособленных подразделений, дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.

УК "LPG Менеджмент"

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 февраля 2008
должность:
Начальник Управления делами
обязанности:
Организация работ по административно - кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, обучение, повышение квалификации персонала; кадровый резерв, кадровая политика и пр. ; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; разработка рациональных оргштатных структур и бизнес - процедур, реструктуризация и управление изменениями; регламентация и контроль качества бизнес - процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно - информационной базы; организация и оптимизация документационного обеспечения, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр. ; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам трудового законодательства и работе с документами; организация корпоративных, протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний и пр. ; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (кадровая служба, секретариат, общий отдел, архив, АХО, МТО); организация материально - технического обеспечения и хозяйственного обслуживания, формирование и контроль исполнения бюджета, структуризация хозяйственных платежей, арендные отношения, хоздоговоры, корпоративная сотовая связь и пр. ; административно - кадровое регулирование деятельности дочерних и зависимых компаний холдинга; контроль и анализ корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.

Коммерческий банк "Гарант - Инвест"

период работы:
с 01 августа 2002 по 01 августа 2004
должность:
Заместитель начальника Управления делами
обязанности:
Реализация работ по документационному обеспечению управления: организация и оптимизация делопроизводства, документооборот, систематизация документопотоков и информации; предварительное рассмотрение документов, подготовка их к докладу руководству; контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр. ; организация совещаний, протокольных, корпоративных мероприятий; формирование корпоративной отчетности; разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно - информационной базы, управление изменениями; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (секретариат, отдел делопроизводства, протокольный и общий отделы, архив, АХО, курьерская служба); организация методической работы по совершенствованию документационного обеспечения (семинары, тренинги с секретарями и ответственными за делопроизводство в подразделениях, консультативная помощь работникам банка по вопросам работы с документами); формирование и контроль исполнения бюджета; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.

Финансовая корпорация "Система"

период работы:
с 01 июня 1998 по 01 августа 2002
должность:
Руководитель службы ДОУ/ Помощник генерального директора холдинговой структуры
обязанности:
Организация и оптимизация делопроизводства, документооборот, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр. ; анализ исполнительской дисциплины; организация совещаний, протокольных мероприятий, контроль за оформлением и рассылкой протоколов; разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентной и информационно - справочной базы; координация работы секретариата, архива, курьерской службы; оказание консультативной помощи по вопросам работы с документами; формирование корпоративной отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.

Негосударственный пенсионный фонд

период работы:
с 01 апреля 1995 по 01 июня 1998
должность:
Начальник Канцелярии & Директор по персоналу
обязанности:
Организация работ по административно - кадровому управлению: подбор, прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством РФ, обучение, повышение квалификации персонала и пр. ; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме; регламентация и контроль качества бизнес - процессов, разработка локальных нормативных актов, формирование и актуализация унифицированной регламентно - информационной базы; организация и оптимизация документационного обеспечения, контроль документооборота, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр. ; анализ исполнительской дисциплины; консультирование по вопросам трудового законодательства и работе с документами; организация протокольных мероприятий, встреч, совещаний и пр. ; контроль и анализ работы подчиненных подразделений (отдел кадров, канцелярия, архив, АХО, курьеры); контроль за формированием отчетности; оперативные вопросы текущей деятельности и пр.

Внешэкономбанк

период работы:
с 01 июля 1988 по 01 апреля 1995
должность:
Помощник руководителя, главный специалист, начальник отдела кадров консалтинговой структуры
обязанности:
Организация и оптимизация делопроизводства, документооборот, контроль исполнения документов, поручений, принятых решений, планов работ и пр. ; анализ исполнительской дисциплины; прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством, обучение, повышение квалификации и пр. ; административная работа с персоналом и деловыми партнерами, организация зарубежных стажировок и банковских тренингов; заключение договоров, рекламная деятельность, составление аналитических обзоров, подготовка отчетности; отдельные вопросы бухучета. оперативные вопросы текущей деятельности и пр.

Образование: Высшее

специальность:
Документоведение и организация управления
учебное заведение:
Российский государственный гуманитарный университет (Москва)
год окончания:
1993
специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
год окончания:
2005
специальность:
Управление персоналом
учебное заведение:
Российский университет дружбы народов (Москва)
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Профессиональная организация (в т.ч. "с нуля") административно-кадровых подразделений (централизованных по группе компаний, региональных и внутренних), эффективное управление ими в корпоративном пространстве; моделирование и оптимизация организационно-штатных структур и бизнес-процедур управления, реструктуризация и управление изменениями; разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов, формирование регламентной базы корпоративных стандартов и информации; организация работы с персоналом корпорации в соответствии с ТК РФ, разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе; организация работы с корпоративными документами в соответствии с государственными стандартами, контроль документооборота, оперативное управление информационными потоками и документацией; оперативная координация деятельности филиалов, региональных подразделений, дочерних и зависимых компаний.
  • Высокие организаторские способности и лидерские качества, аналитический склад ума, системное и логическое мышление, креативность, ответственность, профессионализм, коммуникативность, способность работать в команде, адаптивность, обучаемость.
  • ПК-продвинутый пользователь, профессиональное владение машинописью и офисной оргтехникой.
  • Наличие государственного свидетельства о повышении квалификации по программе "Управление персоналом. Кадровый менеджмент" Государственной академии специалистов инвестиционной сферы (Москва, 2010).