18 ноября, суббота 20:50
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель подразделения/ Специалист по управлению персоналом

Номер резюме: 96143

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
57 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
10.08.2011
Изменено
10.08.2011

Опыт работы: 19 лет и 7 месяцев

Московский Банк Сбербанка РФ

период работы:
с 01 сентября 1991 по 01 апреля 2011
должность:
Руководитель дополнительного офиса
обязанности:
Руководство дополнительным офисом в полном объеме; штат - 17 человек; обучение сотрудников; составление графиков работы на месяц; составление графиков отпусков; разработка должностных инструкций; расчет премий сотрудников;

- Управление персоналом, организация рабочего процесса, распределение объема работы и контроль выполнения, решение административных и кадровых вопросов;

- Ведение документооборота
- Ведение отчётной документации. Предоставление отчетности руководству;
- Знание компьютера (необходимые программные продукты): Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), интернет;
- административно - хозяйственное обеспечение;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Успешное прохождение внутренних проверок и проверок контролирующих органов.

Образование: Высшее

специальность:
Металловедение, оборудование и технология термической обработки металлов
учебное заведение:
Всесоюзный заочный машиностроительный институт
год окончания:
1983
специальность:
Банковское дело и аудит/ финансы и кредит
учебное заведение:
Московский банковский институт
год окончания:
1998

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Руководство дополнительным офисом в полном объеме; штат - 17 человек; обучение сотрудников; составление графиков работы на месяц; составление графиков отпусков; разработка должностных инструкций; расчет премий сотрудников;

  • Управление персоналом, организация рабочего процесса, распределение объема работы и контроль выполнения, решение административных и кадровых вопросов;

  • Ведение документооборота
  • Ведение отчётной документации. Предоставление отчетности руководству;
  • Знание компьютера (необходимые программные продукты): Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), интернет;
  • административно-хозяйственное обеспечение;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Успешное прохождение внутренних проверок и проверок контролирующих органов.