25 февраля, воскресенье 22:58
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель главного бухгалтера / Начальник отдела / Заместитель начальника отдела

Номер резюме: 96129

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
09.08.2011
Изменено
23.04.2015

Опыт работы: 21 год и 11 месяцев

ОАО "Объединенный банк промышленных инвестиций"

период работы:
с 04 марта 2013 по настоящее время
должность:
Заместитель начальника отдела внутрибанковских операций и отчетности
обязанности:
  • Мониторинг изменений российского законодательства в части бухгалтерского и налогового учета, методологическая работа в части доработки учетной политики Банка в целях бухгалтерского учета, разработка внутренних нормативных документов.
  • Анализ и оценка налоговых рисков банковской деятельности, подготовка экспертных заключений по вопросам налогообложения. 
  • Ведение  учета внутрибанковских операций (расчеты с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами, учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, расчет и начисление заработной платы, отпускных и иных выплат физическим лицам, ведение расчетов  с подотчетными лицами, доходы/расходы будущих периодов, командировочные расходы).
  • Составление регистров налогового учета, расчет налогов и взносов (налог на прибыль с выплат иностранным организациям, НДС, транспортный налог, налог на имущество, налог на землю, НДФЛ, страховые взносы, оформление и отправка деклараций, расчетов в контролирующие органы в электронном виде).
  • Ведение журнала учета полученных и выставленных счетов- фактур, книги  продаж, выставление счетов-фактур.
  • Ведение бухгалтерского учета по кредитным операциям.

 

 

Достижения:

Оптимизация учета по внутрибанковским и кредитным операциям, автоматизация процессов.

 

WOORI BANK г. Москва

период работы:
с 01 ноября 2012 по 01 февраля 2013
должность:
Заместитель начальника отдела внутреннего учета
обязанности:

Ведение бухгалтерского учета основных средств, ТМЦ.
Бухгалтерский учет операций по складу.
Сопровождение внутрибанковских договоров.
Расчеты с дебиторами/кредиторами, подотчетными лицами.
Начисление заработной платы.
Учет доходов и расходов будущих периодов.
Кадровый учет (составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени). Формирование приказов по личному составу.

Сызранское отделение N 0113 Сбербанка России

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 ноября 2012
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:

• Организация учетно-операционной работы.
• Организация работы отдела (численность отдела – от 8 до 61 человека)

 Контроль правильности и своевременности отражения в бухгалтерском учете осуществляемых в отделении операций.

 Мониторинг изменения российского законодательства в части бухгалтерского и налогового учета, методологическая работа (в рамках компетенции отделения).

 Анализ и оценка налоговых рисков банковской деятельности.

 Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам бухгалтерского и налогового учета (прохождение проверок, подготовка вопросов/ответов в ИФНС, ПФР, ФСС, трудовая инспекция).
• Формирование регистров синтетического и аналитического учета и предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности в вышестоящую организацию.
• Контроль за движением имущества и выполнением обязательств отделения, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций. Cогласование и контроль внутрихозяйственных договоров.
• Контроль соблюдения сметной дисциплины.
• Контроль за формированием и корректировкой резервов на возможные потери по операциям в рамках деятельности отделения.
• Проведение последующих проверок документов и операций отделения, а так же последующих проверок работы сотрудников отдела.

 Методологическая и практическая помощь работникам структурных подразделений отделения по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Достижения:

Внедрение ПСС, оптимизация ведения бухгалтерского учета, позволившая свести к минимуму переработку сотрудников, а также обеспечить бесперебойную работу отдела в условиях регулярного сокращения штата. 

Сызранское отделение N 0113 Сбербанка России

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 апреля 2006
должность:
Начальник сектора сопровождения и оформления банковских операций
обязанности:

• Сопровождение и оформление кредитных операций юридических и физических лиц.
• Работа по сопровождению просроченной задолженности.
• Формирование отчетности по кредитным операциям для предоставления в вышестоящую организацию.
• Организация работы сектора (численность сектора - 4 человека).

Достижения:

Создание эффективной и работоспособной команды, организация работы с нуля.

Сызранское отделение N 0113 Сбербанка России

период работы:
с 01 октября 2001 по 01 октября 2005
должность:
Начальник сектора учета финансовой деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:

• Сопровождение и оформление кредитных операций юридических и физических лиц.
• Работа по сопровождению просроченной задолженности.
• Формирование отчетности по кредитным операциям для предоставления в вышестоящую организацию.

• Учет внутрихозяйственных операций. 

• Организация работы сектора (численность сектора - 12 человек).

Достижения:

Внедрение новых технологий, оптимизация процессов.

Сызранское отделение N 0113 Сбербанка России

период работы:
с 01 ноября 2000 по 01 октября 2001
должность:
Инспектор сектора учета финансовой деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:

• Формирование документов дня отделения.
• Обработка отчетов внутренних структурных подразделений.
• Ведение бухгалтерского учета по складу.
• Ведение аналитического учета по внебалансовым счетам.

Октябрьское отделение N 7761 Сбербанка России

период работы:
с 01 сентября 1999 по 01 ноября 2000
должность:
Старший инспектор отдела РКО юридических лиц и бюджетов
обязанности:

• Проведение процедуры открытия - закрытия операционного дня.
• Прием и передача данных в расчетный центр.
• Контроль введенных в АС документов.
• Формирование сшивов документов дня отдела РКО.
• Формирование форм синтетического учета, выписок по расчетным счетам.

Дополнительный офис Самарского регионального филиала СБС - АГРО

период работы:
с 01 декабря 1998 по 01 сентября 1999
должность:
Старший кассир - операционист
обязанности:

• Расчетное обслуживание счетов юридических лиц.
• Ведение учета по картотеке к расчетным счетам.
• Формирование отчетности ф. 0409202.
• Ведение бухгалтерского учета по внутрибанковским операциям.
• Предоставление отчетности во внебюджетные фонды.

Филиал Самарагробанка

период работы:
с 01 февраля 1996 по 01 декабря 1998
должность:
Бухгалтер
обязанности:

• Формирование документов дня.
• Прием коммунальных платежей.
 Расчетное обслуживание юридических и физических лиц.

Ведение учета по картотеке к расчетным счетам.

• Совершение кассовых операций (приход, расход, валюта, вечерняя касса).

Образование: Высшее

специальность:
Национальная экономика/экономист
учебное заведение:
Самарская государственная экономическая академия
год окончания:
1999

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • Общий трудовой стаж работы 19 лет.
  • Стаж работы на руководящих должностях более 10 лет.
  • Знание законодательства РФ, в том числе НК РФ, ГК РФ, ТК РФ, нормативно-правовых актов банковской сферы.
  • Знание стандартных банковских продуктов и услуг.
  • Умение работать в условиях часто меняющихся обстоятельств.
  • Навыки обучения и наставничества.
  • Опыт внедрения новых технологий, организации работы с нуля.
  • Уверенный пользователь.Знание программ  Microsoft office, АС «RS- Bank», АБС «Гамма», АС «Бисквит», АС «Мезон», АС "Unisab", АС "1 С:Основные средства", Контур и т.д.)