20 февраля, вторник 10:55
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела / Заместитель руководителя по развитию розничного бизнеса

Номер резюме: 95896

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
05.08.2011
Изменено
25.11.2014

Опыт работы: 15 лет и 8 месяцев

ВТБ 24 ЗАО

период работы:
с 01 октября 2013 по 01 октября 2014
должность:
Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:
1. Расчет по хоз. операциям с последующим списанием затрат на расходы банка
2. Учет приобретения, движения, списания основных средств и нематериальных активов, проведение их инвентаризации.
3. Начисление амортизационных отчислений по основным средствам.
4. Учет приобретения, хранения и использования мат. запасов, топлива и смазочных материалов.
5. Учет расчетов с подотчетными лицами, контроль расходов денежных средств подотчетными лицами.
6. Оформление и учет доверенностей на получение материальных ценностей.
7. Расчет и уплата налогов и сборов.
8. Оформление счет - фактур.
9. Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
10. Формирование бухгалтерских документов дня.

Компания Быстроденьги г. Калуга

период работы:
с 01 марта 2012 по 01 апреля 2013
должность:
Начальник офиса
обязанности:
Управление персоналом офиса (кассиры, специалисты, ведущие специалисты).
Обеспечение общего функционирования офиса, его работоспособность. Контроль выполнения сотрудниками офиса своих функциональных обязанностей. Контроль правильности формирования пакета документов заемщиков, сотрудниками офиса.
Осуществление оперативного обучения нового сотрудника.
Привлечение клиентов;
Работа с клиентами по заявкам;
Выполнение плановых показателей по продажам;
Работа с заемщиками: подготовка договоров займа, финансовых документов сопровождающих выдачу займов их продление, частичное и полное погашение.
Своевременная отправка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов, а также предоставление разовых отчетов по требованию руководства. Выполнение процедур, предусмотренных законодательством РФ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
Контроль и формирование архива документов.

ООО КБ Калуга

период работы:
с 01 ноября 2011 по 01 января 2012
должность:
Экономист ОПЕРО
обязанности:
Открытие, ведение, закрытие вкладов физических лиц банка.. Ведение текущих счетов, переводы клинетов без открытия счета, переводы через платежные системы Контакт. Формирование выписок по счетам клиентов. Подготовка справок для клиентов. Списание комиссий со счетов клиентов. Приём и проверка документов предоставляемых для открытия закрытия счетов клиентов - физ. лиц. Систематическое обновление информации о Клиентах на основании предоставленных документов.

ФинКомБанк (Молдова)

период работы:
с 01 декабря 2008 по 01 июня 2010
должность:
Специалист по обслуживанию физических и юридических лиц (Полная занятость)
обязанности:
Привлечение клиентов. Предоставление клиентам Банка всего спектра услуг предоставляемых банком.
- Для физических лиц: открытие, ведение, закрытие счетов и вкладов физических лиц банка. Операции с пластиковыми картами, в том числе работа с пластиковыми картами по зарплатным проектам: заключение договоров, переоформление договоров по з/платным проектам в связи с продлением сроков по картам, утери карты или пин - кода, закрытие счетов. Работа по оформлению зарплатных карт в специальной компьютерной программе. Ведение текущих счетов, переводы со счетов без открытия счета, переводы через платежные системы Контакт, Юнистрим, Быстрая почта, Золотая Корона.
- Для юридических лиц: Ведение счетов в рублях и валюте. Прием проверка и осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения). Оформление приходно - расходных кассовых ордеров. Формирование выписок по счетам клиентов, формирование документов дня, подготовка справок для клиентов. Списание комиссий со счетов клиентов. Приём и проверка документов предоставляемых для открытия закрытия счетов клиентов - юр. лиц и ИП. Формирование и хранение юридических дел клиента. Систематическое обновление информации о Клиентах на основании предоставленных документов. Формирование отчётности о проделанной работе.

КБ Социальный Банк (Молдова)

период работы:
с 01 мая 2001 по 01 ноября 2008
должность:
Контролёр - кассир, Старший бухгалтер
обязанности:
Работа с физическими и юридическими лицами, валютно - обменные операции, пластиковые карты, формирование приходных и расходных операций, вклады, операции по счетам, пересчет наличности, формирование инкассации, ведение кассовых документов, формирование кассового отчета, ведение кассового архива. Организация работы учетно - операционного отдела обслуживания юридических лиц с нуля (документооборот, регламенты, положения, должностные инструкции). Прием и обработка платежных поручений клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подбор документов дня. Формирование отчётности отдела,
Достижения:
В 2006г. повышение в должности от кассира - контролёра до старшего бухгалтера

КБ"ОгузбанкМолдова

период работы:
с 01 октября 1996 по 01 марта 2001
должность:
Бухгалтер, экономист по продажам банковских услуг (Полная занятость)
обязанности:
Прием и обработка платежных поручений клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях; прием и обработка объявлений о взносе наличных денежных средств на расчетные счета клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прием и обработка чеков, прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо

Образование: Высшее

специальность:
Банковское дело
учебное заведение:
Комратский Государственный Университет ( Молдова)
год окончания:
1996

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Молдавский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Знание нормативных документов 222-П,2-П,302-П,1842-У,318-П,110-И,115-ФЗ,321-П,1376-У
  • Знание всего спектра операций физических лиц: открытие, ведение, закрытие счетов и вкладов физических лиц банка, операции с пластиковыми картами.
  • Вклады, текущие счета, переводы со счетов и без открытия счета, переводы через платежные системы Контакт, Юнистрим, Быстрая почта, Золотая Корона, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и валюте, проверка кассовой дисциплины, ведение картотек, контроль ограничений по счетам, прием документов на инкассо.
  • Прием и обработка платежных поручений клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведение лицевых счетов юридических лиц.
  • Организация работы учетно-операционного отдела обслуживания юридических лиц с нуля (документооборот, регламенты, положения, должностные инструкции).

Дополнительная информация

  • Компьютерные навыки и знания: Windows, MS Office Word, Exel, Internet – уверенный пользователь.Знание программы Диасофт 5NT, Мастер Баланс
  • Замужем,есть дочь,
  • В свободное время играю в волейбол.