21 ноября, вторник 00:03
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по продажам банковских продуктов/Старший кассир - операционист

Номер резюме: 95740

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
41 год
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.08.2011
Изменено
03.08.2011

Опыт работы: 12 лет

Администрация Красноармейского района Чувашской республики

период работы:
с 01 февраля 2011 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист эксперт отдела строительства и жилищно - коммунального хозяйства
обязанности:
Разработка внутренних нормативных документов - регламентов, методик, инструкций;
• Составление гражданско - правовых договоров и соглашений;
• Навыки делового письма, навыки эффективного общения: совещания, презентации

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 ноября 2005 по 01 февраля 2011
должность:
Контролер - кассир сектора обслуживания физических и юридических лиц
обязанности:
Знания бухгалтерского, управленческого учета, финансового анализа
• Навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, большим объемом информации
• Подготовка ежедневных отчетов;
• Опыт разработки внутренних нормативных документов - регламентов, методик, инструкций;
• Навыки составления гражданско - правовых договоров и соглашений;
• Навыки делового письма, навыки эффективного общения: совещания, презентации;
• Умение быстро адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Российский университет кооперации
год окончания:
2000

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Ключевые навыки

• Знания бухгалтерского, управленческого учета, финансового анализа

• Навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, большим объемом информации

• Подготовка ежедневных отчетов;

• Опыт разработки внутренних нормативных документов-регламентов, методик, инструкций;

• Навыки составления гражданско-правовых договоров и соглашений;

• Навыки делового письма, навыки эффективного общения: совещания, презентации;

• Умение быстро адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем.

Специальные навыки:

• Создание презентаций в MS Power Point‚;

• Отличное знание ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook);

Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, желание работать.