11 декабря, понедельник 12:41
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела кадров / Заместитель / Инспектор

Номер резюме: 95558

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Левобережный
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
58 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
31.07.2011
Изменено
13.05.2015

Опыт работы: 17 лет и 7 месяцев

АО "Даниловский рынок"

период работы:
с 02 июля 2012 по 03 апреля 2015
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:

Разработка ПВТР, должностных инструкций, контроль шатного расписания, графики сменности, табели рабочего времени.

Контроль дисциплины.

Поиск и подбор персонала.

Достижения:

Отличное владение программой 1С 8.2, 1С 8.3 Зарплата и кадры

Разработка и ввод в действие всей необходимой кадровой документации.

Управление персоналом.

ООО Частное охранное предприятие "Святовит"

период работы:
с 01 марта 2012 по настоящее время
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:

Разработка всех локальных нормативных актов: трудовой договор, штатное расписание, график отпусков, ПВТР, должностные инструкции, график отпусков.
Контроль и составление графиков и табелей рабочего времени.
Работа с пенсионным фондом.
Размещение вакансий на сайтах по поиску работы и в СМИ.
Набор, отбор сотрудников и многое другое.

Достижения:

Большой опыт работы с персоналом, умение различать психологические особенности кандидата.
Умение расположить людей к себе, способность к руководству.
ОПЫТНЫЙ пользователь программ 1С 7. 7 и 1С 8. 2 и других программ кадрового учета.

УК ГК

период работы:
с 01 октября 2008 по 06 марта 2012
должность:
Менеджер по кадрам
обязанности:

Все направления работыю Работа в ед. числе с несколькими юр. лицами.

Достижения:

Получила неоценимый опыт в разработке ЛНА, должностных инструкций, подборе сотрудников.

НКО "ИНКАХРАН" (ОАО)

период работы:
с 01 января 2007 по 01 августа 2008
должность:
Ведущий специалист по работе с персоналом
обязанности:

Поиск, оформление на работу, кадровое делопроизводство (в большом объеме), работа с банковскими карточками.

Достижения:

Получила очень большой опыт в работе с кадровой документацией.

ООО ЧОП "БИС Премьер"

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 декабря 2006
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:

Все направления работы, лицензирование сотрудников.

ООО ЧОП "Белая Крепость"

период работы:
с 01 октября 2002 по 01 января 2004
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:

Все направления работы

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент персонала
учебное заведение:
Институт переподготовки руководящих кадров и специалистов при Академии Г. В. Плехановва
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ООО ЧОП "БИС Премьер"
Контактное лицо:
Генеральный директор
Телефон:
171-05-61

Профессиональные качества и умения

  • Ответственная, серьезная , легко нахожу общий язык с людьми.
  • Могу руководить.
  • Знаю все направления работы.
  • Очень большой положительный опыт работы с людьми.
  • Веду кадровый учет в программах 1С 7.7, 1С 8. 0

Опытный пользователь 1С 8.2, 1С 7.7

Дополнительная информация

  • Ищу работу в дожности начальника о/к(заместителя), инспектора отдела кадров.
  • График 5/2, 9.00-18.00
  • Имею опыт работы с кадрами и персоналом 10 лет.
  • Занимала должности начальника о/к, ведущего специалиста, менеджера по персоналу в ед. числе.
  • Работала в ООО ЧОП "Белая Крепость", ООО ЧОП "БИС Премьер" начальником отдела кадров.
  • В НКО "ИНКАХРАН" (ОАО) - ведущим специалистом по работе с персоналом.(штат - более 1000 чел).
  • В настоящее время работаю с несколькими юр. лицами в ед. числе.
  • Штат компании - более 100 чел.
  • Кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда (обучалась), ведение штатного расписания, графика отпусков, табелей учета раб. времени, разработка положений о з/п , о персонале, о персональных данных и многое другое.
  • Знакома с аттестацией персонала.
  • Работа с ПФР и налоговыми органами.
  • Веду все направления.

Имею сертификат об окончании курса 1С 8.2 и работаю в этой программе.