18 февраля, воскресенье 08:15
Bankir.Ru

Резюме: Начальник сектора операционной бухгалтерии

Номер резюме: 95487

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Сыктывкар, Я не живу в г.Сыктывкар, а в г.Усинске(просто в пункте город не указан Усинск)
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
29.07.2011
Изменено
29.07.2011

Опыт работы: 14 лет

Филиал КБ "Роспромбанк" (ООО) в г. Усинске

период работы:
с 01 февраля 2004 по настоящее время
должность:
Начальник сектора ОБОБУ и О
обязанности:
Организовывать работу сектора операционной бухгалтерии ОБУ и О и осуществлять контроль за ее выполнением. Проводить систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию подразделения, и на его основе готовить предложения руководству Филиала по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы подразделения.
Разрешать оперативные вопросы. Подписывать в пределах своих полномочий документы по вопросам, относящимся к деятельности подразделения. Правильно и своевременно отражать банковские операции в регистрах бухгалтерского учета. Обосновано и незамедлительно исправлять ошибочные записи в документах, выявленных в ходе проверки. Соблюдать строгое выполнение правил ведения аналитического и синтетического учета.
Осуществлять контроль за правильностью оформления первичных документов и их подготовку к бухгалтерской проводке.
Достижения:
Карьерный рост, уважение со стороны коллектива, благодарность от клиентов.

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет и аудит
учебное заведение:
Вятский государственный университет г. Киров
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
родной

Профессиональные качества и умения

  • Проверять и разъяснять владельцам счетов, открытых в Филиале, или их представителям, правила оформления и заполнения расчетно-денежных документов, предоставленных для отражения в бухгалтерском учете с учетом требований, изложенных в нормативных актах Банка России, Гражданского Кодекса РФ, ФНС РФ, Министерства Финансов РФ (с учетом всех изменений и дополнений).
  • Ежедневно готовить выписки по счетам с приложениями, оформленными в установленном порядке, производить сверку выписок с первичными документами. -Выдавать документы (выписки, приложения) по мере движения средств по счету, лицам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, либо по доверенности, оформленной надлежащим образом.
  • Формировать и подшивать бухгалтерские документы за каждый рабочий день в возрастающем порядке номеров дебетованных балансовых счетов. Подсчитывать сброшюрованные документы и сверять их сумму с итогом оборотов по оборотной ведомости.
  • Направлять выписки по счетам МФР в Головной офис и получать выписки по счетам МФР из Головного офиса. Выверять расчеты на основании выписок МФР.
  • Составлять и отправлять заявки на покупку и продажу иностранной валюты за рубли.
  • Осуществлять функции агента валютного контроля по операциям, совершаемым резидентами и нерезидентами с целью контроля за соблюдением ими актов валютного законодательства российской Федерации и актов органов валютного регулирования.
  • Осуществлять учет валютных операций и контроль над их осуществлением.
  • Оформлять паспорта сделок, формировать и вести досье по паспортам сделок, осуществлять контроль за оформлением расчетных документов, предоставляемых в уполномоченный банк в соответствии с требованиями инструкций ЦБ РФ.
  • Путем визуальной проверки осуществлять последующий контроль бухгалтерских документов на бумажном носителе, с последующим оформлением справк

Дополнительная информация

  • Коммуникабельная,
  • сдержанная,
  • ответственная,
  • исполнительная.