19 февраля, понедельник 03:23
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела маркетинговых коммуникаций/Начальник отдела рекламы/Начальник отдела продвижения

Номер резюме: 94803

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ВАО
Уровень з/п
180000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
14.07.2011
Изменено
22.07.2011

Опыт работы: 4 года и 4 месяца

ОАО МДМ Банк (головной офис территориального банка, Европейская часть России (в т. ч. Москва, Санкт - Петербург)

период работы:
с 01 июня 2010 по 01 февраля 2011
должность:
Начальник отдела медиапланирования, руководитель направления отдела рекламы (в подчинении 6 человек непосредственно, 11 дистанционно)
обязанности:
Разработка, реализация политик и процедур, корпоративных программ регионального продвижения бренда банка и брендов продуктов: обеспечение маркетинговой (маркетинговая, методическая) поддержки продуктов и направлений банка (розница, КБ, МСБ);
Управление региональными рекламными кампаниями в 6 филиалах СЗФО, ЮФО, ЦФО;
Проведение аудита существующей рекламной политики, ее эффективности и корректировка применительно к точкам продаж;
Оптимизация бизнес - процесса разработки и внедрения рекламных кампаний, бюджетирования;
Разработка и методическая поддержка локальных мероприятий для каждой точки продаж: определение каналов коммуникации, экспертная оценка эффективности, стандартизация методов;
Оценка эффективности проводимых мероприятий.
Обеспечение подразделений банка сопутствующей, сувенирной продукцией
Поддержка ребрендинга: вывески, внутреннее оформление, навигация, фирменный стиль
Работа с рекламными агентствами: тендер, бриф, договоры, документооборот
Достижения:
Профессиональные результаты Разработала методические рекомендации по работе на локальном рынке для начальников отделений ( в т. ч участвовала в разработке аналитической программы о локальных рынках для руководителей отделений)
Добилась снижения затрат на маркетинговые мероприятия от 5 до 12% (стандартизация, отказ от избыточных рекламных носителей и сообщений)

Проектная деятельность Инициирование разработки маркетинговой карты точки продаж; участие в разработке карты точки продаж; поддержка внедрения карты точки продаж
Участие в рабочей группе проекта по подготовке к празднованию 20 - летия банка на территории ЕТБ

ОАО МДМ Банк (головной офис территориального банка, Сибирь и ДВФО)

период работы:
с 01 июля 2008 по 01 ноября 2009
должность:
Начальник Отдела вкладов (бренд - менеджер направления) ( в подчинении 6 человек непосредственно, 15 дистанционно)
обязанности:
Первичный анализ рынка (SWOT - анализ), оценка конкурентных позиций на рынке в разных регионах. Позиционирование бренда. Определение ЦА продукта;
Разработка, реализация политик и процедур, корпоративных программ регионального продвижения бренда банка и бренда продукта:
o разработка и внедрение политики продвижения и рекламы продуктов банка на год в разрезе целевых сегментов с учетом планов продаж и целевых показателей;
o бюджетирование маркетинговых мероприятий;
Разработка и внедрение программ удержания клиентов;
Разработка, внедрение и контроль показателей эффективности реализации бизнес - процесса;
Выбор наиболее оптимальных каналов информирования;
Корректировка маркетинговых мероприятий
Инициирование, разработка и внедрение новых каналов информирования и форм обслуживания Клиентов бренд - направления;
Административные функции (разработка инструкций, регламентов, написание приказов, управление сотрудниками, документооборот);
Управление процессом продвижения в 10 филиалах банка ДВФО, СибФО.
Достижения:
Профессиональные результаты Разработала и внедрила в банке Директ - маркетинговые формы работы с Клиентами:
o информирование о продуктах и услугах Директ - мейлом, Телемаркетингом, СМС - информирование, безадресной рассылкой, рассылкой предложений по электронной почте.
o Разработала и внедрила новые формы работы с Клиентами через Интернет и по телефону: Интернет - заявка и телезаявка на вклад. (Результат: оформлено более 250 заявок за 3 мес. на общ сумму около 70 млн. руб. В ежедневном режиме оформляется около 5 заявок на сумму ок. 400 тыс. руб. )
Добилась снижения производственных и финансовых затрат на полиграфические материалы на 30 - 40% за счет отказа от затратного способа производства и ценового давления.
Внедрила прозрачную систему отслеживания затрат на продвижение и рекламу, которая позволила оценивать реальные затраты и оптимизировать время создания отчетов до отчетов по состоянию на дату.
Разработала и внедрила новые стандарты подачи рекламы в отделениях банка. (Экономия около 15 млн. в год. )
Оптимизировала принцип заказа рекламной продукции (Экономия до 12 млн. руб. в год).
Внедрила систему оценки эффективности проводимых мероприятий, отказ от малоэффективных мероприятий. Экономия до 30% маркетингового бюджета.

Проектная деятельность
Разработала с «нуля» Проект подразделения «Директ - маркетинг», схемы работы с подрядными организациями и внутренними заказчиками (смежными бренд - подразделениями).
Входила в состав рабочей группы по изменениям продуктовой линейки банка, тестовым продажам продукта.

ОАО Восточный экспресс банк

период работы:
с 01 января 2006 по 01 мая 2008
должность:
Начальник Отдела Рекламы (в подчинении 5 человек непосредственно, 11 дистанционно)
обязанности:
Разработка рекламных кампаний банка (маркетинговые решения и креатив рекламных сообщений);
Бюджетирование маркетинговых мероприятий;
Организация рекламно - информационных мероприятий: планирование, бюджетирование, контроль. Сопровождение рекламной активности 11 филиалов на территории ДВФО, СибФО, МФО, СЗФО;
Вывод новых продуктов;
Анализ эффективности проведенных мероприятий: ежемесячный, ежеквартальный, по запросу;
Поддержка бренда банка: организация и контроль оформления подразделений банка; соответствие с фирменным стандартам;
Корректировка имиджа банка: разработка имиджевых мероприятий.
Достижения:
Профессиональные результаты

Добилась снижения производственных и финансовых затрат на полиграфические материалы на 30 - 40% за счет унификации макетов.

Проектная
деятельность
Внедрила систему он - лайн обмена дизайн - разработками, что позволило сократить производственный цикл от дизайна до печати в несколько раз.

Участвовала в разработке ПО, обеспечивающего он - лайн контроль за рекламными инвестициями.

Образование: Высшее

специальность:
Преподаватель истории и обществоведческих дисциплин
учебное заведение:
Комсомольский - на - Амуре пединститут
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО МДМ Банк
Контактное лицо:

Профессиональные качества и умения

Кратко об опыте:

  • работа в сфере маркетинговых коммуникаций более 10 лет; как на стороне заказчика, так и исполнителя (рекламное агентство)
  • опыт работы в Москве; большой опыт работы с регионами
  • опыт самостоятельного создания подразделения: комплекс директмаркетинга

Кратко о личностном:

  • по натуре start-up’ер: нахожу новые способы решения задач, как правило, ищу наиболее простые пути. Чаще всего задачи себе ставлю сама
  • получаю искреннюю благодарность за сотрудничество от подчиненных и сослуживцев, как в устной, так и в письменной форме: большинству неглупых людей со мной комфортно работать
  • преобладают зеленый, красный и желтый векторы по тесту Толкачева-Бродянского

Дополнительная информация

Кратко об опыте:

  • работа в сфере маркетинговых коммуникаций более 10 лет; как на стороне заказчика, так и исполнителя (рекламное агентство)
  • опыт работы в Москве; большой опыт работы с регионами
  • опыт самостоятельного создания подразделения: комплекс директмаркетинга

Кратко о личностном:

  • по натуре start-up’ер: нахожу новые способы решения задач, как правило, ищу наиболее простые пути. Чаще всего задачи себе ставлю сама
  • получаю искреннюю благодарность за сотрудничество от подчиненных и сослуживцев, как в устной, так и в письменной форме: большинству неглупых людей со мной комфортно работать
  • преобладают зеленый, красный и желтый векторы по тесту Толкачева-Бродянского