16 января, вторник 16:14
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель/заместитель руководителя подразделения (сопровождение клиентов, поддержка продаж)

Номер резюме: 94664

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
50 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
12.07.2011
Изменено
12.07.2011

Опыт работы: 19 лет и 7 месяцев

ОАО "Альфа - Банк"

период работы:
с 01 ноября 2007 по настоящее время
должность:
Главный инспектор Управления кредитования
обязанности:
Ознакомление клиентов с кредитными продуктами, с формами договорных документов, обсуждение параметров кредитного процесса; выезд на бизнес, экспертиза залога, подготовка залоговых заключений, мониторинг залогов; подготовка пакета документов для проведения экспертиз для выдачи сделок, согласование графиков погашения основного долга и процентов, расчет процентных ставок и контроль ежемесячных погашений, контроль выполнения условия Решения Банка клиентами, контроль списания и отмены при необходимости штрафов за неподдержание кредитовых оборотов, льготирование, контроль отлагат. условий; организация подписания договорных документов по сделкам, заключения договоров с сюрвейерами, с Фондом содействия кредитованию малого бизнеса Москвы и МО, страхование клиентов; сопровождение клиентов на все время действия кредитного договора, перекредитовка клиентов, организация мероприятий, способствующих росту кредитного портфеля; работа с базами и программами малого и среднего бизнеса, составление отчетов по кредитному портфелю, взаимодействие со структурными подразделениями Банка; обучение новых сотрудников.

ОАО "Альфа - Банк"

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 ноября 2007
должность:
Ассистент Главного бухгалтера
обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний, деловая переписка, работа с клиентами, телефонные переговоры, организация поездок, контроль выполнения поручений руководителя, организация работы офиса, составление презентаций, ведение табеля учета рабочего времени Главной бухгалтерии Банка, решение ежедневных задач, поставленных руководителем

ООО "Имедженси Принт"

период работы:
с 01 февраля 2000 по 01 декабря 2005
должность:
Офис - менеджер
обязанности:
В подчинении 10 чел. Кадровое и административное делопроизводство, координация работы офиса, взаимодействие с арендодателями и службой эксплуатации, логистика, работа с таможенными органами, организация корпоративных мероприятий, обеспечение офиса, визовая поддержка, переписка с иностранными партнерами, финансовое планирование затрат на офисные расходы, контроль за работой секретарей, водителей и курьеров.

Московский филиал Корпорации ICN Pharmaceuticals, Inc.

период работы:
с 01 января 1999 по 01 ноября 2000
должность:
Административный директор
обязанности:
В подчинении 35 чел. Координация работы офиса, взаимодействие с подрядчиками по вопросам ремонтных работ и переездов, обеспечение офиса, координация менеджмент - митингов, бюджетирование, составление отчетности, ведение переговоров, представительская деятельность, курирование работы сотрудников административной службы, водителей, курьеров, секретарей.

Образование: Высшее

специальность:
Инженер электронной техники
учебное заведение:
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)
год окончания:
1990
специальность:
Актриса
учебное заведение:
Школа - студия МХАТ
год окончания:
1992

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Машинопись рус./лат. 250 уд/мин.

ПК: уверенный пользователь.

Windows, MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Lotus Notes, PowerPoint, специальные банковские программы и базы.

Кадровое и административное делопроизводство, деловой этикет, мини-АТС.

Знание оргтехники.

Дополнительная информация

Непрерывный стаж работы - 27 лет.

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, ответственность позиции, лидерские качества, умение работать с людьми, высокий уровень IQ.

Опыт работы в Правительстве РФ. Имею отличные характеристики и рекомендации.