22 ноября, среда 08:50
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по персоналу

Номер резюме: 94645

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м.Коломенское
Возраст
44 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
12.07.2011
Изменено
02.12.2011

Опыт работы: 16 лет и 4 месяца

ООО "Международная Инвестиционная Группа"

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 ноября 2011
должность:
Заместитель руководителя управления персоналом
обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме согласно требованиям ТК РФ (5 юридических лиц). Опыт в проведении аудита КДП.
ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;
Формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;Предоставление сведений по аттестатам ФСФР.
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов:
ПВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции).
Адаптация сотрудников:разработка и внедрение системы адаптации, участие в принятии решения по успешности прохождения испытательного срока. Контроль над процессом адаптации.
Поиск и подбор персонала различного уровня:
- прием заявок от подразделений, уточнение квалификационных требований к кандидатам, организация поиска кандидатов на вакансии.
- отбор и обеспечение процедуры согласования кандидатов на вакансии.
- организация подписания предложений о работе.
- организация взаимодействия с кадровыми агентствами.
Взаимодействие с кадровыми агенствами.
Мотивация персонала: разработка концепции материального и нематериального стимулирования персонала.
Участие в установление "вилок" оклада для различных категорий должностей. Разработка мотивационных программ. Грейдирование.
Администрирование процедуры оценки и ежегодной аттестации персонала (деловая оценка):
- проведение работы с руководителями подразделений по процедуре оценки. (Консультирование). Планирование и администрирование процедуры деловой оценки персонала.
- контроль учета результатов оценки в планировании карьеры.
Составление Бюджета по персоналу, расчёт премиальных вознаграждений.
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства;

ООО "Управляющая компания "КапиталЪ" (ИФД КапиталЪ)

период работы:
с 01 января 2009 по 01 июня 2011
должность:
Главный специалист отдела управления персоналом
обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме согласно требованиям ТК РФ (3 юридических лица, штат 350 чел. ):
приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, поощрение, командировки);
- ведение личных дел и карточек Т - 2, своевременное внесение изменений;
- правовое регулирование и трудовые договора, дополнительные соглашения;
- учёт, хранение, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета;
- конторль и составление ежегодного графика отпусков.
- организационное обеспечение и оформление ДМС, ОМС.
- предоставление отчётов в МГФОМС, сведений по аттестатам ФСФР;
- ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;
- расчет премиального вознаграждения, подготовка приказов на поощрение;
- формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов. Оптимизация организационно – штатной структуры предприятия
Поиск и подбор персонала различного уровня.
Администрирование ежегодной аттестации персонала (деловая оценка).
Организация внешнего обучения сотрудников.
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, тренингов, тим - билдингов.

ЗАО "Инвестиционная группа "КапиталЪ"

период работы:
с 01 февраля 2003 по 01 января 2009
должность:
Главный специалист отдела управления персоналом
обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства с "0" (4 юридических лиц, штат 200 чел. )
ведение и учет трудовых книжек, личные дела, карточки Т2, прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, поощрение, ведение штатного расписания, составление ежегодного графика отпусков.
Ведение трудовых договоров, дополнительных соглашений;
Составление внутренних нормативно - правовых актов (правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и пр. )
Подбор персонала различного уровня.
Оформление ДМС, ОМС.
Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по различным аспектам трудовых отношений.
Участие в подготовке и проведение корпоративных мероприятий

ООО "ЛУКОЙЛ - резерв - инвест"

период работы:
с 01 мая 1995 по 01 февраля 2003
должность:
Специалист отдела по работе с персоналом
обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Оформление добровольно - медицинского страхования сотрудников.
Составление графика отпусков.
Консультирование сотрудников по различным аспектам трудовых отношений.
Решение административных вопросов.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика
учебное заведение:
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
год окончания:
2013
специальность:
Эксплуатация электрооборудования и средств автоматики энергосистем.
учебное заведение:
Московский энергетический техникум
год окончания:
1993

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Хорошее знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства.
  • Выявление потребностей в обучении персонала.
  • Разработка регламентирующих документов.
  • Практический опыт разработки и внедрения системы мотивации, оценки персонала.